Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Magentis: Кардинальская мантия

 

Kia Magentis: Кардинальская мантия

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis

Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Kia Magentis
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Кардинальская мантия
Kia Magentis
Kia Magentis

"КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л. Для корейского рынка выпускают также модификацию на сжатом газе, а для американского - машину с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Россиянам предлагают собранные в Калининграде "маджентисы" с 2- и 2,5-литровыми моторами с автоматическими или механическими коробками передач.

По замыслу создателей, имя автомобиля составлено из английских эквивалентов слов "великолепный" и "благородный".

загрузка...

 

 

Тем же, кто лучше знаком с техникой полиграфии или цветной фотографией, чем с языком Шекспира, слово "Маджентис" напомнит, скорее, о пурпурном цвете (magenta). Тоже неплохая ассоциация: ведь пурпурный издревле считался цветом кардинальской мантии...

С технической точки зрения все не столь эффектно. С тех пор, как корейские автомобильные компании "Хёндэ" и КИА слились воедино, прошло не так уж много времени; "Маджентис" - первый плод их совместных усилий. Новый седан построен на той же платформе, что и " Хёндэ Соната" четвертого поколения. Поставьте рядом эти весьма непохожие машины - и непременно заметите одинаковые дверные проемы и стекла.

Впрочем, это не то родство, которого следует стыдиться. Четвертая "Соната" вышла на рынок в 1999 году и представляет собой весьма "продвинутый" автомобиль - чего стоит хотя бы подвеска. Да и двигатели отвечают современному уровню техники. Одним словом, по сравнению с "Кларусом" "Маджентис" - огромный шаг вперед.

Для знакомства выбрали машину с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Правда, по прогнозам дилеров, эта комплектация вряд ли будет самой популярной. Ее цена - $18 800, а уже за 21 450 можно приобрести "Маджентис" с 2,5-литровым мотором, климат-контролем и кожаным салоном - именно эти машины скорее всего станут бестселлерами. На машине с 2,5-литровым двигателем предлагается как механическая коробка передач, так и "автомат" с возможностью последовательного переключения. Но даже базовый автомобиль за $16 750 неплохо оснащен: электроприводы замков и стекол, подушка безопасности для водителя, кондиционер, магнитола.

В нашей машине (помимо автоматической коробки передач) дополнительно были установлены подушка безопасности для пассажира, АБС, алюминиевые 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков. Доплата за такой "набор" - 2050 долларов - вполне умеренная.

Ожидаемые сюрпризы

Отсутствие шумов и вибрации на холостом ходу уже стало нормой для автомобиля среднего класса и выше. "Маджентис" - не исключение.

Двухлитровый мотор, пусть с высокими показателями, обеспечит лишь приемлемую динамику полноразмерной машине среднего класса, масса которой приближается к полутора тоннам. Когда же посредничать между ним и колесами берется автоматическая трансмиссия, достичь компромисса динамики и комфорта становится чрезвычайно трудно. В "Маджентисе" выбор сделан в пользу комфорта. Судя по водительским ощущениям, из 136 голов подкапотного табуна минимум три десятка "лошадок" завязли в "дексроне".

Там, на извилистых дорожках

Если хочется ехать динамично и быстро, придется от души потоптать педаль газа - иначе "автомат" слишком быстро "подтыкает" следующую передачу. Раскрутившись выше 4000 об/мин, прежде тихий двигатель начинает петь громким и не слишком хорошо поставленным голосом, позволяя, однако, весьма бодро набирать скорость. Увы, именно шум мотора заставляет лишний раз отказаться от интенсивного разгона. А жаль, ведь эффективные тормоза с хорошо дозируемым усилием и вовремя срабатывающей АБС позволяют больше доверять автомобилю. То же можно сказать и про подвеску. Она вполне в традициях автомобилей КИА - жесткая и короткоходная. Словом, для европейских дорог - самое то. Для наших - не совсем, хотелось бы помягче... Но что будет с управляемостью? Воистину, сделать комфортную подвеску для российских дорог, не пожертвовав управляемостью, задачка не проще, чем подобрать приличную рифму к слову "Европа". Зато благодаря жестким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости повороты "Маджентис" проходит практически без кренов. На небольшой скорости автомобиль больше склонен к сносу передних колес и обладает завидной курсовой устойчивостью (попробовать скольжение на скорости повыше не позволила краткость знакомства).

Такой же безопасно-правильный характер демонстрирует и рулевое управление. Легкий на малой скорости руль с ее ростом становится тяжелее и "острее". При езде по почти прямому шоссе рулевое управление не утомляет. Но когда крутить баранку приходится больше чем на 90 градусов, единение с машиной пропадает - "Маджентис" по характеру ближе к представительским, чем к спортивным седанам.

Внутренний мир

Разумеется, салон очень просторный. Пожалуй, он даже больше, чем у "Кларуса", который никак не назовешь тесным. Более того, сиденья изрядно подросли в размерах и теперь придутся впору пассажирам самой внушительной комплекции. Показательный факт - пассажир среднего роста с комфортом расположится даже за двухметровым водителем. И все же до "лимузинного" комфорта заднее сиденье чуть-чуть не дотягивает - плавно спадающее заднее стекло заставляет наиболее рослых (выше 185 см) пассажиров задевать головой потолок или немного сползать вперед по подушке. Впрочем, этот небольшой минус для "государственной" машины отчасти компенсируют широкие двери с удобными ручками.

К качеству сборки и внутреннему убранству "Маджентиса" претензий нет, хотя цветовая гамма могла быть поинтересней, чем серое вперемежку со светло-серым. Да и обшитый кожей руль уместен не только на шестицилиндровой модели. Увы, это исключительно ее прерогатива, как и кожаная обивка и вставки "под дерево". В ней же подлокотник с подстаканниками и на заказ интегрированное детское кресло.

Под крышкой багажника немало места, особенно если прикинуть, какой объем заняла полноразмерная запаска. Но сам отсек невелик по высоте, так что итоговая цифра получается не слишком внушительной.

Потенциальный покупатель

Каков его обобщенный портрет? (Оставим в стороне государственных чиновников, желающих сменить свои потертые "кларусы" на новинку.) Корпоративным клиентам уже сделано предложение - обмен машины с доплатой на новую через два года. При трехлетней трансфертной гарантии (такая сохраняется для последующих владельцев) у " КИА Маджентис" неплохое будущее на вторичном рынке.

Большой, мощный, комфортабельный седан по умеренной цене наверняка привлечет консервативных покупателей, ориентирующихся на "вечные" ценности. Для них такие особенности машины, как большой передний свес или отсутствие резиновых молдингов на бампере, не столь важны. При аккуратном пользовании и езде по ровным дорогам они не имеют серьезного значения.

Kia Magentis 2,0 16V (aut)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1320 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 195 км/ч; запас топлива - 65 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4730; ширина - 1820; высота - 1410; база - 2700; колея спереди/сзади - 1540/1530; дорожный просвет - 160; объем багажника - 375 л; радиус поворота - 5,3 м. ДВИГАТЕЛЬ: рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск топлива, нейтрализатор; рабочий объем - 1997 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 85х88 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 190 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 180 Н.м при 4500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - гидромеханическая четырехступенчатая; передаточные числа: I - 2,84; II - 1,53; III - 1,00; IV - 0,94; з. х. - 2,48; главная передача - 4,04. ПОДВЕСКА: спереди - независимая на двойных поперечных рычагах, сзади - независимая многорычажная, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. ТОРМОЗА: с усилителем, АБС и электронным распределением тормозного усилия; спереди - дисковые, вентилируемые, сзади - дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 205/60R15.

+ Умеренная цена, отличный набор стандартного оборудования, недорогие опции, просторный комфортабельный салон, хорошая устойчивость, эффективные тормоза, приемлемый расход топлива, длительный срок гарантии.

- Отсутствие недорогой базовой модификации, нет предохранительного молдинга по контуру автомобиля, скромная динамика двухлитровой модели с "автоматом", шумный на высоких оборотах двигатель, жесткая подвеска.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Magentis: Кардинальская мантия":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Magentis, Hyundai Sonata: Фамильное сходство

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Hyundai Sonata Посмотреть другие фото (12) Hyundai Sonata «Hyundai Соната» пятого поколения дебютировала летом 2001 г. Переднеприводный седан унифицирован с «КИА-Маджентис».

» Корейские автомобили - 4548 - читать


Hyundai Sonata, Kia Magentis: Найди десять различий

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Kia Magentis Hyundai Sonata и Kia Magentis — корейские двойняшки с российской пропиской Создание нескольких машин на базе одной платформы для автомобилестроителей — дело обычное. Этим эффективным способом сэкономить на разработке и запуске в производство новых моделей давно пользуются как отдельные компании, так и объединения автопроизводителей.

» Корейские автомобили - 3026 - читать


Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF: Законы малого бизнеса

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF Посмотреть другие фото (10) Когда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на которые случайно наткнулся где-то в дебрях интернета. Интересно, будут ли они работать применительно к автомобилям?

» Корейские автомобили - 3819 - читать


Kia Magentis: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis Посмотреть другие фото (1) Благородство и утонченность по оптимальной цене. Поверь глазам своим!

» Немецкие автомобили - 2204 - читать


Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis: Имя - деньги!

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis Посмотреть другие фото (39) Давно ли владелец любой новой иномарки выглядел баловнем судьбы. Сегодня импортные машины класса "жигулей" воспринимаются уже совершенно спокойно - планка престижа сместилась в средний класс - D.

» Французские автомобили - 2675 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Kia Magentis: Кардинальская мантия

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru