Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Kia Magentis: Доступная роскошь

 

Kia Magentis: Доступная роскошь

 

 

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis

Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Тест-Драйв Kia Magentis (Киа Маджентис). Доступная роскошь
Посмотреть другие фото (1)

Благородство и утонченность по оптимальной цене.

Поверь глазам своим!

Понять, а главное принять «Маджентис» довольно легко. Он создан для тех, кто считает автомобиль прежде всего средством передвижения – надежным и комфортабельным, кто зарабатывает деньги в поте лица и не собирается выкладывать лишние 10–20 тысяч долларов за столь эфемерные достоинства, как «спортивность», «престижность», «эксклюзивность». Что, в вашем воображении уже сложился образ скучной машины с невыразительной внешностью и слабеньким мотором?

загрузка...

 

 

Тогда запомните: «Маджентис» бывает только двух комплектаций – богатой LX и очень богатой SE. Вы будете слушать в автомобиле музыку, наслаждаться комфортом кондиционера, опускать стекла и регулировать зеркала с помощью кнопочек, в летний денек радоваться солнечным лучам через люк в крыше, как себе верить тормозам, оснащенным АБС. И еще учтите – двухлитровый 136-сильный мотор разгоняет почти полуторатонную машину до 195 км/ч даже с «автоматом», а V-образная «шестерка» в 168 л. с. обеспечивает 214 км/ч и разгон до сотни меньше чем за девять секунд. Где вы еще найдете столь круто упакованный большой классический седан с шестицилиндровым двигателем – считайте, почти «Пассат», только по цене «Гольфа»? То-то и оно, что нигде.

Однако это еще не все. Само название «Маджентис» составлено из английских слов majestic и genteel, то есть «благородный» и «утонченный». И новинка производственной программы «Киа», изготовленная на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде, изо всех сил старается соответствовать своему имени.

Благородный дон

Может быть, кому-то покажется, что солидный трехобъемный «Маджентис» не столь красив и благороден, как утонченные классические работы «Фигони и Фаласки», «Дзагато», «Пининфарины» и других великих «карроццерий». Но в нем, безусловно, есть статность и правильность форм. Тонкие стойки, оригинальные, напоминающие искривленный самурайский меч подштамповки на капоте, геометрически правильные лучи легкосплавных дисков – вполне самостоятельный облик. При этом многим и невдомек, что разработана машина – первый плод сотрудничества инженеров «Киа» и «Хёндэ» после слияния обеих фирм – на базе «Хёндэ-Соната» четвертого поколения. Более того, у этих автомобилей даже одинаковые двери. Однако узнать в них родственные души вовсе непросто. Элегантная оптика, облагороженная хромом решетка радиатора, аккуратный бампер – все это впечатляет, издали, кстати, машина напоминает «Кадиллак-STS». Сравнение, которому создатели автомобиля наверняка бы порадовались. Ведь США – стратегически важный рынок для компании из Сеула.

Японские гены

Внутри это, конечно, не «Кадиллак», а некий гибрид «Тойоты», «Ниссана», «Мицубиси» и «Мазды» конца 80-х годов. Не будем забывать – старшая сестра «Маджентиса» – «Соната» – ведет свое происхождение от «Мицубиси». К тому же требовать эстетической утонченности интерьера по цене «Гольфа» – право, перебор. Снобы, конечно, раскритикуют дефлекторы из пластмассы разных цветов и циферблаты приборной панели с «выщипанными бровями». Не вызывает спортивных ассоциаций руль большого диаметра, не радует и мышиный окрас обивки.

Но ведь это все эмоции. На практике же замечание к салону «Маджентиса» по большому счету лишь одно – велюр обивки откровенно синтетический. Однако, чтобы не жаловаться на аллергию, закажите кожаную обивку. Благо и стоит она совсем недорого.

В остальном же – придраться не к чему. Равномерные и минимальные зазоры между панелями, качество сборки – на твердую пятерку, отличное сиденье с длинной подушкой и хорошим запасом регулировок. Нет проблем и с точки зрения эргономики – все на своих местах за исключением, пожалуй, колечка включения ближнего света, достаточно свободного пространства над головой и в плечах.

Вот только сзади, как и на большинстве японских машин, с размещением похуже. Давит потолок, а отсутствие выемок в передних сиденьях чуточку ограничивает свободу коленей. Но в 95 случаях из 100 четверо взрослых в салоне разместятся без проблем.

Приятно удивила и обзорность. Даже три подголовника на заднем диване не скрадывают от водителя дорожную информацию. Тонкие стойки кузова и высокие стекла не заставляют лишний раз вращать головой.

Насколько ноги растут?

В ясной и понятной анкете «Маджентиса» есть одно белое пятнышко – в графе антропометрических данных. Дело в том, что заокеанские дилеры «Киа» называют «Маджентис» прямым конкурентом седанам «Тойота-Кэмри» и «Ниссан-Максима», которые по европейской классификации относятся к классу Е. Торговцы говорят вполне убедительным языком цифр. Мол, «Маджентис» по пространству для задних пассажиров даже обходит своих японских конкурентов. Но вот загвоздка – «кореец» на 12 см короче «Максимы» и на шесть «Кэмри». В то же самое время «Киа» лишь на два сантиметра длиннее «Фольксвагена-Пассат», относящегося к более низкому классу D. В общем, перед нами тот самый случай, когда каждый волен самостоятельно определять классовую принадлежность автомобиля.

Ее величество сбалансированность

Если внешне «Киа» смахивает на «янки», а салон представляется чисто японским, то определить, на кого равняется «Маджентис» в своих дорожных повадках, гораздо сложнее. Одно, впрочем, не вызывает сомнений – вы сидите за рулем современного автомобиля. Это ощущение возникает сразу после поворота ключа зажигания – мотор абсолютно не слышен. Причем не только на холостых. Лишь за отметкой в 4000 об/мин в салон проникает приглушенный баритон, ближе к пяти тысячам перерастающий в хищный рык. Если же неспешно катиться по городу, то возникает сюрреалистическое чувство парения над дорогой – так тихо в салоне.

Двигатель «Дельта» «Маджентис» позаимствовал у «Сонаты». Правда, прежде чем установить его под капотом «Киа», мотору перепрограммировали систему управления. Результат – уже упомянутая тишина и весьма приятная тяга в среднем диапазоне оборотов. В отличие от 3-литровых «шестерок» двигатель «Маджентиса» не балует избытком крутящего момента на низах. Впрочем, с движением внатяг проблем нет. На скоростях около 10 км/ч «Киа» едет на холостом ходу с включенной первой и второй передачей. «Эффект автоматической коробки» очень удобен при выборе площадки для пикника, к примеру.

Порадовало и четкое включение передач. Однако резким манипуляциям мешает нескладывающийся подлокотник под правой рукой. Такой пришелся бы кстати на машине с «автоматом», но не с механикой. Впрочем, добравшись до третьей передачи, вы можете забыть о рычаге – на ней машина отлично едет от 30 до 160 км/ч. Правда, за 250 городских километров «Маджентис» слопал почти сорок литров 95-го, но любишь кататься – люби и саночки возить.

К тому же на загородном шоссе аппетит заметно снижается. На высоких скоростях автомобиль отлично держит прямую, уверенно отрабатывая неровности, а руль приятно тяжелеет, так что стихия «Маджентиса» – дальние переезды. В отличие от гонок по горной дороге. Хотя поперечные крены невелики, зато снос передней оси наступает раньше, чем хотелось бы. «Маджентис» честно предупреждает – я не гоночный автомобиль.

Более чем адекватны и тормоза. Большой ход педали определяет легко дозируемое усилие и плавную работу. А дисковые тормоза и АБС внушают совсем не лишнюю за рулем 168-сильного седана уверенность. Правда, АБС здесь работает немножко грубовато, вмешиваясь уже за гранью блокировки и заставляя автомобиль нервно подергиваться из стороны в сторону.

А вот что действительно не порадовало, так это плавность хода. Говоря начистоту, у «Киа» она неважнецкая. Даже небольшие кочки и ямки на дороге вполне ощутимы для водителя и пассажиров. Подвеска работает жестко и пружинисто, передавая на кузов хотя и сдемпфированные, но все же неприятные толчки. Обратной и, безусловно, положительной стороной этой жесткости является защищенность от пробоев, а также почти незаметные клевки при разгоне и торможении. В целом – не самый плохой вариант для российской дорожной действительности.

Антикризисное предложение

На мой взгляд, очень символично американское имя «Маджентиса» – «Оптима». В самом деле «Киа» – оптимальный выбор людей, не пытающихся самоутвердиться за счет марки собственного автомобиля. Нет, у вас не будет солидности «Мерседес-Бенца», спортивности БМВ, утонченности «Ауди». У вас будет доступная роскошь «Киа», а на сэкономленные деньги вы до конца жизни сможете потягивать «Дом Периньон», закусывая черными французскими трюфелями.

ЗА

Доступная цена, богатая комплектация, хорошее качество сборки, великолепная шумоизоляция, мощный двигатель

ПРОТИВ

Скучноватый интерьер, недостаточный диапазон регулировок руля, невысокий престиж марки

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Kia Magentis: Доступная роскошь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 4032 - читать


Kia Magentis, Hyundai Sonata: Фамильное сходство

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Hyundai Sonata Посмотреть другие фото (12) Hyundai Sonata «Hyundai Соната» пятого поколения дебютировала летом 2001 г. Переднеприводный седан унифицирован с «КИА-Маджентис».

» Корейские автомобили - 4548 - читать


Kia Magentis: Кардинальская мантия

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis "КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестицилиндровый 2,5 л.

» Корейские автомобили - 2347 - читать


Hyundai Sonata, Kia Magentis: Найди десять различий

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Kia Magentis Hyundai Sonata и Kia Magentis — корейские двойняшки с российской пропиской Создание нескольких машин на базе одной платформы для автомобилестроителей — дело обычное. Этим эффективным способом сэкономить на разработке и запуске в производство новых моделей давно пользуются как отдельные компании, так и объединения автопроизводителей.

» Корейские автомобили - 3025 - читать


Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF: Законы малого бизнеса

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF Посмотреть другие фото (10) Когда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на которые случайно наткнулся где-то в дебрях интернета. Интересно, будут ли они работать применительно к автомобилям?

» Корейские автомобили - 3819 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Kia Magentis: Доступная роскошь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru