Простой факт - при преодолении небольшой "лужи" (на фото) у машины с легкостью сломался пластиковый винт вентилятора охлаждения. Кусочки палстика разелетелись во все стороны и повредили вакуумный клапан, снизив долю хладагета, выполняющего свои функции. Такой ушерб, подчеркивают авторы статьи, нанесет удар любому бумажнику. И это на транспортном средстве, разработанном как вндорожник!
Скорее всего Х5 - пример нового траспортного средства, который нацелился объединить в себе сразу несколько других. Но определение приоритетов должно происходить более отчетливо. Понятно, что Х5 сможет оставить другие полноприводные машины по уровню оснащения и комфорта. Но имя off-road требует все же более крепкого "телосложения".
Немецкие эксперты, проведшие анализ случившегося (он занял у них несколько дней) пришли к выводу, что причиной поломки послужил обыкновенный камень.
А все дело в том, что образец, который производители испытывали в Великобритании не имел... эффективной защиты картера - инженеры не завершили ее разработку. Буксовавшие колеса - при резвом старте - и бросали проклятый гравий. Инженеры разрабатыват новый колпак, который закроет промежуток между аркой колеса и двигателем. Дополнительной проработке, несмотря на пройденные машиной 7 000 км тестов, подвергнется и АБС.
Основной рынок продаж 4.4-литрового V8 BMW Х5 составляет Северная Америка, однако джругие потенциальные покупатели всерьез заинтересованы в улучшении качества этой недешевой машины. Времени на это предостаточно - автомобиль до конца года в продажу не поступит.