Естественно, при минимальных объемах продаж ни один производитель специально нас не будет кардинально переделывать конструкцию машины. Это экономически не выгодно. Однако почти у всех европейских фирм существует североевропейская спецификация автомобилей, которая предназначена главным образом для холодного климата таких стран как Финляндия, Швеция или Норвегия (более мощный отопитель, обогрев зеркал и сидений, повышенная емкость аккумулятора).
Но для России часто и этого мало, и поэтому в идеальном варианте было бы хорошо, если машина помимо этого будет иметь еще и так называемый «bad road package» – пакет для плохих дорог. Часто в добавление к этому на «российские» авто устанавливают новый электронный блок управления, который позволяет двигателю более спокойно переносить некачественный бензин.
Одним из самых больших преимуществ «русского пакета» является увеличенный до 16-18 мм. дорожный просвет, усиленные амортизаторы, другие пружины, серьезная защита двигателя. При этом уменьшаются эксплуатационные расходы. Правда обратной стороной «русского пакета» является то, что подвеска становится более жесткой и как следствие ухудшается плавность хода.