Внедорожная версия Vectra должна дополнить в модельном ряду Opel полноценный джип Frontera, который недавно претерпел модернизацию. Автомобильные аналитики предполагают, что Vectra 4x4 будет пользоваться неплохим спросом, особенно учитывая ожидаемый рост сегмента автомобилей, которые представляют из себя «переходный» вариант от легковушек к джипам (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback).
Среди двигателей на внедорожную Vectra предлагается бензиновый мотор V6 объемом 3,2 литра мощностью 211 л.с. и 3,0-литровый дизель производства Isuzu, который уже устанавливается на модифицированный Saab 9-5.
Блок этого современнейшего 24-клапанного дизеля с рабочим объемом 3,0 литра и V-образным расположением цилиндров выполнен из легкого алюминиевого сплава, а его мощность составляет 170 л.с. (125 кВт), а крутящий момент – 350 Нм. при 1800 об/мин. Интересно, что в моторе используется новейший турбокомпрессор с изменяемой геометрией, разработанный компанией Garrett. Угол наклона лопаток турбины меняется в зависимости от интенсивности потока отработавших газов.