Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Одними пошлинами авиапром не спасти

 

Одними пошлинами авиапром не спасти

 

 

Положение дел в российской авиационной промышленности продолжает оставаться тяжелым. Правительство в настоящее время активно обсуждает меры, способные вытащить авиапром из кризиса. Мы попросили прокомментировать выдвигаемые предложения тех, кто разрабатывает меры по защите этой сферы российской экономики, – представителей Минэкономразвития. На вопросы "Yтра" отвечает заместитель министра по инвестиционной политике Игорь Гаривадский. "Yтро": Игорь Борисович, Минэкономразвития выступило с предложением ввести заградительные пошлины на иностранную авиатехнику старше 7 лет.

загрузка...

 

 

Помогут ли таможенные барьеры вывести авиационную промышленность из кризиса? Ведь аналогичные меры по отношению к автопрому пока только ухудшили положение. Игорь Гаривадский: Позвольте поправить: Минэкономразвития не выступило с конкретными предложениями, а только предложило рассмотреть этот вопрос. Когда министерство выступает, это значит, что в правительство в установленном порядке внесены некоторые проекты документов. Но пока ситуация с авиапромом находится на уровне обсуждений и ничего определенного в кабинет министров не выносилось. По поводу того, поможет ли увеличение пошлин на старые самолеты, могу сказать только, что однозначно заявлять, каковы будут результаты, нельзя. Дело в том, что в правительстве сейчас идет речь о комплексе мер. Только одна какая-либо инициатива может только навредить, тем более если это заградительные пошлины, которые нельзя устанавливать с бухты-барахты. Нужно рассматривать эту меру как один из инструментов, как один из элементов комплекса предложений правительства по выводу авиации из кризиса. И в совокупности мер, в которую включается и развитие лизинга, и реструктуризация отрасли, введение заградительных пошлин поможет. "Y": Но цифры вводимых пошлин уже названы – от 15% до 25%. Чем они обоснованы? И от чего будет зависеть реальная величина обложения? И.Г.: Это сегодня диктуется уровнем цен на западные самолеты. В связи с тем, что Запад сегодня переживает кризис пассажирских перевозок, на земле скопилось большое количество воздушных судов. Авиакомпании от них отказываются. Поэтому ставки лизинга на старые самолеты (производства начала 90-х годов) упали до такого уровня, который уже позволяет рассматривать текущие процессы на рынке как демпинг. Конечно, это не демпинг, потому что никто не снижает цены преднамеренно. Все происходит по законам рынка. Но для нас такой уровень цен, когда предлагаются ставки порядка $100 тысяч за самолет класса Б-737 или соответствующий аэробус Ил-86 1990 г. выпуска, является губительным. Потому что у России нет подобных самолетов. Новые – есть. А аналогичных старых нет, и противопоставить мы им ничего не можем. Поэтому мы и вынуждены предлагать меры по защите своих производителей. "Y": 10 апреля прошло заседание правительства, посвященное авиапромышленности. Каковы его итоги? И.Г.: Вполне ожидаемы. По итогам заседания правительства нам поручено подготовить предложение по повышению спроса на отечественные самолеты. Мы будем делать это вместе с федеральными органами. В числе прочих в работу включен и вопрос о пошлинах. Насколько он будет поддержан и в какой форме будет конкретно реализован, выяснится в середине июня. "Y": Премьер-министр Михаил Касьянов подчеркнул, что необходимо срочно принимать положение о лизинге. Чем вызвана такая спешка? Какой законодательный акт регулирует лизинг в настоящее время и чем он не устраивает авиапромышленников? И.Г.: Лизинг в настоящее время регулирует федеральный закон о лизинге. Он так и называется: "О лизинге (финансовой аренде)". Пока лизинговые и авиационные компании нам никаких претензий не высказывали. Собственно, закон этот прошел в 2001 году обновления, и пока его менять не собираются. Поэтому не могу ничего сказать о спешке. По моим данным, никаких изменений в закон вносить не будут. Мария Молина.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Одними пошлинами авиапром не спасти":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler возрождает еще одну спортивную легенду

Автомобильная компания Chrysler решила возродить еще одну спортивную автомобильную легенду, имеющую тесную связь с историей американского автомобилестроения. Bob Lutz, прежний президент Chrysler помог представить концептуальную модель Chrysler Cunningham C7 GT на Североамериканском Международном Автомобильном показе. Эта модель является ретроспективой исключительных, ультрароскошных спортивных туристических купе GT - гоночных автомобилей, созданных в 1950-е - 60-е годы спор ...

» Американскии автомобили - 2170 - читать


Mitsubishi Pajero: Два имени – одна судьба

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Третье поколение Mitsubishi Pajero (в отличие от первых двух) ориентировано не на любителей бездорожья, а на тех, кто больше времени ездит по асфальту. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели.

» Японские автомобили - 3867 - читать


Mitsubishi RVR: Три в одном

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi RVR Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями... спортсмена С первого взгляда этот автомобиль может понравиться далеко не каждому. Да и со второго тоже.

» Японские автомобили - 6931 - читать


Пошлины на иномарки могут опять вырасти!

• Пошлины на иномарки могут опять вырасти! Пошлины на автомобили иностранного производства в России вновь могут вырасти! По крайней мере, чиновники из Минэкономразвития не исключают принятия в скором времени такого постановления.

» Корейские автомобили - 2303 - читать


Volkswagen Jetta: Была бы ты одна на свете...

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Jetta Когда у вас появится возможность прохватить на этой машине, вы наверняка разделите мое мнение: сегодня она — лучший седан в «гольф»-классе. Хочу быть столбовою дворянкой Позор!

» Немецкие автомобили - 2199 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Одними пошлинами авиапром не спасти

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru