По словам главного инженера «СеаАЗа» Станислава Шелестова, к 2005 году будет закончен весь комплекс испытаний, и в том же году автомобиль по планам должен встать на конвейер. Новую «Оку», как и старую, будут выпускать на двух заводах – в городе Серпухове («СеАЗ») и в Набережных Челнах («ЗМА»). Кстати, по оценкам специалистов, объем продаж автомобилей такого класса может составлять в России 150-200 тысяч штук.
Новая «Ока» станет по всем параметрам больше ныне существующего автомобиля. По словам Станислава Шелестова, новый автомобиль будет на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Кроме того, вырастет мощность двигателя. Сейчас на «Оку» устанавливают мотор объемом 0,749 см/куб мощностью 33 л.с. Пока в планах разработчиков новой «Оки» есть вариант установки на автомобиль как 33-сильного двигателя, так и более мощного мотора производства Мелитопольского моторного завода объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с