 Власти Москвы уже давно объявили о своих планах создать в столице целую сеть односторонних улиц, куда может в будущем войти и Садовое кольцо. Однако мало кто знает, что вовсе не Москва является родоначальницей идеи создания в российских городах большого числа таких улиц. Оказывается, первым был Петербург.
Власти Москвы уже давно объявили о своих планах создать в столице целую сеть односторонних улиц, куда может в будущем войти и Садовое кольцо. Однако мало кто знает, что вовсе не Москва является родоначальницей идеи создания в российских городах большого числа таких улиц. Оказывается, первым был Петербург. «Именно в Петербурге три года назад впервые в России было создано специальное управление по организации дорожного движения. Дирекция создана по опыту работы аналогичного подразделения в Лондоне, и мы используем весь богатый опыт наших западных коллег в этом вопросе.
И только после того, как дирекция появилась, к нам приехала делегация из Москвы, и Юрий Лужков решил у себя создать нечто подобное», - говорит Сергей Саблин, руководитель дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга.
 Однако нужно сразу сказать, что создание большого числа односторонних улиц является среднесрочной перспективой, и этот план начнет реализовываться через 5-7 лет. Первоочередной же задачей для Петербурга является введение в действие новой высокотехнологичной системы, которая называется «автоматическая система управления дорожным движением» или сокращенно АСУДД. Эта самая АСУДД будет «считывать» ситуацию на том или ином перекрестке и включать нужный свет когда надо, а не по времени, как сейчас. Таким образом, при образовании пробки в том или ином месте можно будет без помощи инспекторов «разрулить» дорожные потоки. На данный момент АСУДД уже начала работу в городе, правда, пока она охватывает лишь 25 перекрестков на Невском проспекте и примыкающих к нему улиц.
Однако нужно сразу сказать, что создание большого числа односторонних улиц является среднесрочной перспективой, и этот план начнет реализовываться через 5-7 лет. Первоочередной же задачей для Петербурга является введение в действие новой высокотехнологичной системы, которая называется «автоматическая система управления дорожным движением» или сокращенно АСУДД. Эта самая АСУДД будет «считывать» ситуацию на том или ином перекрестке и включать нужный свет когда надо, а не по времени, как сейчас. Таким образом, при образовании пробки в том или ином месте можно будет без помощи инспекторов «разрулить» дорожные потоки. На данный момент АСУДД уже начала работу в городе, правда, пока она охватывает лишь 25 перекрестков на Невском проспекте и примыкающих к нему улиц. «Создание полномасштабной системы пока идет туговато, но в перспективе мы хотим охватить АСУДД весь центр города. Кроме того, все прекрасно понимают, что надо выходить с этой системой и на окраины. В Петербурге около 915-920 перекрестков, и мы уже сейчас сделали технико-экономическое обоснование на 500 перекрестков, ведь и на окраинах Петербурга часто бывает напряженная ситуация с автотранспортом», - говорит Сергей Саблин.
 Теперь что касается одностороннего движения. В Северной столице предполагается создать целую сеть односторонних улиц. Их объединят в своеобразные кольца, которые по своей форме будут больше напоминать квадрат. Но самое интересное, что помимо обычных питерских улиц односторонними хотят сделать еще и мосты! Причем, речь идет о двух центральных переправах через Неву – мосте Лейтенанта Шмидта и Дворцовом.
Теперь что касается одностороннего движения. В Северной столице предполагается создать целую сеть односторонних улиц. Их объединят в своеобразные кольца, которые по своей форме будут больше напоминать квадрат. Но самое интересное, что помимо обычных питерских улиц односторонними хотят сделать еще и мосты! Причем, речь идет о двух центральных переправах через Неву – мосте Лейтенанта Шмидта и Дворцовом. Есть у Дирекции и более глобальные планы. Речь идет о создании так называемого Западного скоростного диаметра (ЗСД). Он должен связать аэропорт на юге города с морским портом в центре и далее вывести автотранспорт на Выборгское шоссе на севере.
Часть Западного скоростного диаметра будет представлять из себя автодороги, расположенные на земле или на насыпях по 4 полосы движения в каждом направлении. Будут и искусственные сооружения, в основном путепроводы и эстакады.
Наибольшую проблему представляет центральный участок, соединяющий между собой морской порт и Приморский проспект с дальнейшим выходом на трассы, ведущие в Северную Европу. Вероятнее всего, практически половина всего центрального участка ЗСД будет проходить в тоннелях под водой! Общая стоимость проекта пока не определена. Специалисты называют различные суммы от $1 млрд. 870 млн. до $4 млрд. Компенсировать вложения предполагается за счет введения платного проезда.














 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 2941 -
 - 2941 -
            




