Сердце начинает биться сильнее о ребра еще на подходе к этому автомобилю, еще только увидев приземистый силуэт и узкий просвет между асфальтовым покрытием шоссе и его кузовом.
Глядя в техническую спецификацию самой последней новинки из Штутгарта можно увидеть, что это Porsche обладает воистину ураганным характером. 3.6 литра и две турбины выдают «на гора» 456 лошадиных силы и 620 Нм крутящего момента. Автомобиль оснащен надежными керамическими тормозами и традиционным для этой марки приводом на задние колеса.
В отсутствии здравого смысла у создателей подобного чуда техники сомневаться не приходится, это подтверждается и большим количеством поклонников у Carrera 911, не говоря о более заряженной версии Turbo. Такое удовольствие не бывает дешевым. Новый GT2 стоит в Германии около 114,000 DM, что по общему признанию гораздо меньше, чем стоимость других автомобилей с подобной мощностью.
Устроившись в глубоком сидении, успокоив дыхание и пульс только и остается, что повернуть ключ в замке зажигания. Двигатель GT2 отзывается слегка грубым глухим рокотом, который нисколько не мешает, а только радует слух своим приглушенным бормотанием.
Все внутри тебя наслаждается одним присутствием в шикарном салоне. Начинка же его зависит от вкуса и привычек. Если нравится стиль Gran Tourismo, то можно выбрать для себя стандартную модель, которая идет со спортивным сидением, обтянутым добротной кожей. Остальной салон практически не отличается от предыдущей модели 911 Turbo. Но если хочется иметь автомобиль мечты, для чего и был разработан GT2, автомобиль для скорости, действительно использующий весь потенциал двигателя, шасси и тормозов, то необходим Club Sport.
В движении новый Porsche имеет удивительную непринужденность и одновременно чуткость на манипуляции с педалью. Основное в этом автомобиле - двигатель. Это следующий этап развития мотора, нашедшего себе ранее место в Porsche 911 Turbo. Он выдает 456 л.с. при 5,700 оборотах в минуту с огромным крутящим моментом в 620 Нм при 3,500 оборотах в минуту. Эту мощь можно сравнить с суммарным выходом у четырех двигателей Volkswagen Golf GTI.
GT2 замечательно легко движется, благодаря превосходной работе турбин совместно со сложной системой регулирования клапанов VarioCam Plus Porsche. Шасси более чем способно справиться с дополнительной мощью автомобиля. Как ни странно, автомобиль не имеет системы контроля тяги или управления стабильностью.
Безопасность водителю и пассажиру обеспечивает фирменная керамическая система тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB).