В основу СТ 55 AMG лег все тот же серийный 5-ти литровый двигатель "Мерседес" V8 с тремя клапанами на цилиндр. В усовершенствованном производителем двигателе за счет "лишних" 5 мм и поршней из специального сплава получены дополнительные 40 kW мощности. Максимальная мощность - 265kW при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент 530 Нм при 3250 об/мин (приближение к 450N Нм достигается уже при 2000 об/мин).
Согласно официальным заявлениям AMG, разгон 0-100 км/ч занимает 6 секунд. Максимальная скорость искусственно ограничена по традиции производителя на 250 км/ч. Европейские клиенты однако могут, тем не менее, заказать Mersedes СТ 55 AMG и без ограничителя.
Несмотря на свое впечатляющее исполнение, двигатель V8 уже в скором времени попадет под серьезную "реконструкцию" - чтобы втиснуться в новые жесткие экологические нормы, которые становятся обязательными в Германии уже в 2005 году. Сегодня многие автопроизводители решают проблемы экологической безопасности своих двигателей и, к сожалению, не в пользу идее мощного и сильного автомобиля. Вполне возможн, что мы видим последний из восьмицилиндровых двигателей, не попавших под удары "экологического" контроля новой Европы.
В стандартную комплектацию СТ 55 AMG входит ABC - Active Body Control, тормоза от 12-ти цилиндровых "старших" братьев, 19-дюймовые диски AMG (8.5 спереди - 9.5 сзади), с шинами размерности 245/40 и 275/35, система Distronic с климат-контролем, динамическая навигационная система DynAPS и система доступа к машине, позволяющая определить по идентификационной карточке владельца и "впустить" его в салон.
За исключением потери 20 мм в высоте машины, производители заявляют, что по комфортности купе 55 AMG не уступит "Мерседесу" S-класса.