Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Российскому автопрому больше не помогут

 

Российскому автопрому больше не помогут

 

 

Российский автопром должен сам себя спасать. Такой вывод можно сделать из заявления заместителя руководителя аппарата правительства России Алексея Волина, который прокомментировал обращение Государственной Думы к правительству с просьбой об оказании поддержки автопрому. По словам Алексея Волина, российский автопром должен, прежде всего, повышать качество своей продукции, а не рассчитывать постоянно на помощь государства, которое и так уже ввело заградительные пошлины на иномарки старше 7 лет. И повышать пошлины на иностранные автомобили в дальнейшем не имеет смысла.

Напомним, что в начале декабря коллектив работников АвтоВАЗа написал в ГосДуму, правительство и Совет Федераций обращение, в котором была высказана настоятельная просьба защитить отечественную автомобильную промышленность от подержанных иномарок, которые, якобы, скоро превратят Россию в свалку металлолома.

загрузка...

 

 

Вот это обращение.

«Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»

Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу


Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!

Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.

В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.

Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей.

Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.

Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь – автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности.

Уважаемые руководители государственной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей. Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей".

Прочитать комментарий по поводу этого обращения вы можете в материале ИНОМАРКИ ХОТЯТ ЗАПРЕТИТЬ

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российскому автопрому больше не помогут":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Владимир Федорович Нагайцев, 20 октября 2013, 15:03

На производстве автомобилей отсутствует конкурентная борьба за лучшие устройства и способы технологического опережения новых автокомпонентов. Практически большая часть руководителей автопрома не желают патентовать свойства металла или резиновых смесей, не желают продлевать срок службы покрышек при использовании эпилама и других более совершенных составов нефтепродуктов, которые на сегодня могут привести к незначительному увеличению покрышек колес автомобиля, но и увеличат пробег рабочей части колес.
Нет желания у руководителей автопрома работать на перспективу: создавать новые образцы резиновых смесей, защищенных от прокалывания или пулевой стрельбы, так как на этапе получения вулканизата резиновой смеси можно подумать о новых устройствах, преобразующих прочность не только металла, но и резиновых смесей даже со фторосодержащими присадками.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Российский автопром – ждем новых инвесторов

В 2004 году в России начнут выпускать еще одну иномарку стоимостью менее $10 тыс. Речь идет о развертывании производства на Елабужском автомобильном заводе (ЕлАЗ) в Татарстане. По словам генерального директора ЕлАЗа Равиля Зарипова, к началу 2004 года будет определен стратегический инвестор, который и вложит деньги в производство автомобиля.

» Американскии автомобили - 3698 - читать


Российский автопром буксует

• Руководство АвтоВАЗа считает, что модель "ВАЗ-2170" станет флагманом российского автопромаЕсли отечественный автопром не предпримет в самом ближайшем будущем решительных шагов по улучшению качества автомобилей, разработке новых моделей и снижению при этом цены на свою продукцию, то через 10-15 лет его может ожидать бесславный конец. Это наглядно стало ясно в 2003 году. За первое полугодие большинство иностранных компаний продемонстрировало рост продаж.

» Корейские автомобили - 3362 - читать


Российский автопром - жизнь или смерть?

• ВАЗ 2110Что будет с российским автопромом в 2003 году? Существует два прямо противоположных мнения. Мнение первое – в самом ближайшем будущем российские автомобильные заводы накроет кризис, аналогичный тому, что был в 1998 году.

» Корейские автомобили - 2802 - читать


Новые пошлины угробят российский автопром

Минпромнауки второй раз за последний месяц предпринимает попытки увеличить пошлины на иномарки в возрасте 3-7 лет. Если раньше правительству предлагалось приравнять при «растаможке» частные и физические лица, то сейчас есть планы еще и увеличить пошлину с 25 до 35%. Напомним, что сейчас физические лица могут растаможить свой автомобиль как по так называемому совокупному таможенному платежу (таможенная пошлина 25%, акциз, НДС), так и по единой ставке (распространяется только ...

» Разное - 2293 - читать


Российскому автопрому грозит естественный отбор

О необходимости прекращения выпуска автотранспорта, не отвечающего современным экологическим стандартам, в России говорят давно. Более того, ГОСТы, подразумевающие соответствие продукции автопрома нормам Евро-2, в отношении легковых автомобилей введены с июля 2002 года, а по грузовым машинам и того раньше — с января 2000. Тем не менее, отечественные автозаводы всеми правдами и неправдами добиваясь отсрочки «исполнения приговора», с завидным упорством продолжают клепать мора ...

» Разное - 2734 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Российскому автопрому больше не помогут

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru