Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Новые пошлины угробят российский автопром

 

Новые пошлины угробят российский автопром

 

 

Минпромнауки второй раз за последний месяц предпринимает попытки увеличить пошлины на иномарки в возрасте 3-7 лет. Если раньше правительству предлагалось приравнять при «растаможке» частные и физические лица, то сейчас есть планы еще и увеличить пошлину с 25 до 35%.

Напомним, что сейчас физические лица могут растаможить свой автомобиль как по так называемому совокупному таможенному платежу (таможенная пошлина 25%, акциз, НДС), так и по единой ставке (распространяется только на машины в возрасте старше 3 лет). В этом случае в казну платится 0,85 евро с каждого «куба» при объеме двигателя до 2,5 литров и 1,4 евро при объеме свыше 2,5 литров. Последний вариант обходится дешевле, но им простые граждане могут воспользоваться только один раз в год.

загрузка...

 

 

(Сравнить суммы платежей и самостоятельно рассчитать пошлины вы можете зайдя на АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПЛАТЕЖЕЙ). Юридические лица растамаживают автомобили только по «сложной схеме».

Предложение Минпромнауки во главе с Ильей Клебановым сводится к тому, чтобы приравнять частников к юридическим лицам. Чтобы понять все это, достаточно просто подсчитать, сколько будет стоить таможенная очистка обычного 1,8-литрового Opel Vectra 1997 года выпуска, который в Германии был куплен, предположим, за 5000 евро. При растаможке по единой ставке гражданин должен будет заплатить государству 1623 евро, а при совокупном платеже – 2701 евро. То есть примерно на 66% больше.

Однако Минпромнауки и этого мало. Помимо планов лишить простых граждан возможности раз в год ввести иномарку по льготному тарифу, внесено предложение поднять пошлину с 25% до 35%.

По счастью, бесконечное лоббирование интересов российских автозаводов нравится далеко не всем. Например, заместитель руководителя аппарата правительства России Алексей Волин в интервью РИА «Новости» прямо заявил, что увеличение пошлин «не только не повысит конкурентоспособности российского автопрома, но и полностью его угробит». По словам Алексея Волина, в прошлом году пошлины уже были повышены, в результате также выросла продажная цена и на российские автомобили, которые подорожали в среднем на 900 долларов. После чего российские автопредприятия столкнулись с проблемой сбыта.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новые пошлины угробят российский автопром":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Российский автопром – ждем новых инвесторов

В 2004 году в России начнут выпускать еще одну иномарку стоимостью менее $10 тыс. Речь идет о развертывании производства на Елабужском автомобильном заводе (ЕлАЗ) в Татарстане. По словам генерального директора ЕлАЗа Равиля Зарипова, к началу 2004 года будет определен стратегический инвестор, который и вложит деньги в производство автомобиля.

» Американскии автомобили - 3698 - читать


Российский автопром буксует

• Руководство АвтоВАЗа считает, что модель "ВАЗ-2170" станет флагманом российского автопромаЕсли отечественный автопром не предпримет в самом ближайшем будущем решительных шагов по улучшению качества автомобилей, разработке новых моделей и снижению при этом цены на свою продукцию, то через 10-15 лет его может ожидать бесславный конец. Это наглядно стало ясно в 2003 году. За первое полугодие большинство иностранных компаний продемонстрировало рост продаж.

» Корейские автомобили - 3363 - читать


Российский автопром - жизнь или смерть?

• ВАЗ 2110Что будет с российским автопромом в 2003 году? Существует два прямо противоположных мнения. Мнение первое – в самом ближайшем будущем российские автомобильные заводы накроет кризис, аналогичный тому, что был в 1998 году.

» Корейские автомобили - 2802 - читать


Кому нужны новые пошлины на автомобили

Челночный импорт в Россию подержанных иномарок обречен - правительство намерено уравнять ввозные пошлины для юридических и физических лиц. Не прошло и года с того момента, как резко выросли ввозные пошлины на подержанные иномарки старше 7 лет, а кабинет министров готовит российским автомобилистам новый "подарок". Уже этим летом могут измениться правила ввоза машин в возрасте от 3 до 7 лет.

» Немецкие автомобили - 3025 - читать


Что будет с российским автопромом в 2003 году?

Что готовит 2003 год для отечественных автопроизводителей? Большинство экспертов предполагают, что ничего хорошего. По крайней мере, рассчитывать нашим заводам на неожиданный взрыв покупательского интереса не стоит – удержаться бы на своих позициях...

» Разное - 2220 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Новые пошлины угробят российский автопром

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru