Предупреждение: повышенная уверенность в себе на основе того факта, что Вы управляете транспортным средством с межосевой блокировкой дифференциала, может привести к серьезной аварии. Справочное руководство, глава 7, страница 12.
Новая Subaru Impreza WRX STI просто излучает силу и динамику. Impreza - это игра слов, в основе которой лежит "impress" - производить впечатление. "WRX" - немного измененная аббревиатура WRC, а именно World Rally Championship, в котором команда Subaru постоянно занимает призовые места.
Ну и наконец, "STI" обозначает название специального спортивного подразделения компании - Subaru Technical International Inc. Внешность Subaru Impreza WRX STI практически полностью повторяет легендарных раллийный братьев - огромный воздухозаборник на капоте жадно раскрывает свою "глотку", на короткой корме приютился элегантный спойлер, а колесные арки хищно выпирают наружу.
Внутри автомобиль тоже выглядит очень достойно. Однако здесь вы не найдете различные навороченные устройства, это удел авто представительского класса, а в спортивной машине все предельно просто, информативно и функционально. Вполне удобные кожаные кресла обладают отличной боковой поддержкой, спортивный руль с кожаной отделкой уверено лежит в руках, не менее приятен на ощупь и рычаг коробки передач, также обшитый кожей. Кажется, что кресла в машине, это единственные упругие элементы в подвеске Impreza WRX STI, ведь даже если в машину усядется человек весом под пару центнеров, ее кузов не шелохнется ни на миллиметр. Зато на дороге каждая ямка, каждый стык асфальта и любая неровность тут же передаются на кресла и межпозвоночные хрящики седоков. За рулем этого автомобиля трудно расслабиться, он постоянно провоцирует водителя на агрессивную езду. На заднем ряду сидений довольно тесно, а дальняя поездка покажется задним пассажирам крайне утомительной. Багажник тоже не блещет вместительностью, однако иногда ситуацию можно исправить, открыв люк посередине заднего места, и тогда сноуборд без особых проблем поместится в машину.
По капотом новой Impreza WRX STI бьется мощное сердце. Этот 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 280 л.с. стал лучшим двигателем 2006 года в классе от 2,0 до 2,5 литров рабочего объема. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,4 секунды, максимальная скорость около 250 км/ч. Несмотря на такие достойные характеристики, Impreza WRX STI потребляет на трассе всего около 10 литров, а вот при активной езде в городе придется часто заезжать на заправку - готовьтесь к расходу топлива под 20 литров. Еще одна интересная особенность новой Impreza WRX STI - скрытая кнопка слева от руля, если Вам когда-нибудь понадобится резко уйти со светофора или выполнить сложный обгон, а машина постоянно провоцирует на подобные действия, просто нажмите эту кнопку. За считанные доли секунды включится интеркулер, который охладит объем поступающего в двигатель воздуха, плотность кислорода станет больше и на несколько секунд двигатель получит до 28 дополнительных лошадиных сил.
Межосевой дифференциал управляется электроникой, а точнее системой Drivers Control Center Differential, распределяющей в зависимости от дорожных условий крутящий момент. Кроме того, при помощи специального регулятора можно менять распределение тяги по осям с 41% на переднюю и 59% на заднюю до золотой пропорции 50% на 50%. Таким образом, автомобиль позволяет активно передвигаться независимо от погодных условий, однако излишняя уверенность в себе может привести и к ДТП, о чем говорится в руководстве. Кроме того, специалисты Subaru настоятельно рекомендуют пройти курс водительского мастерства в фирменных автошколах Subaru. Здесь Вас научат не только правильной экстремальной езде, но и помогут лучше почувствовать машину и расскажут о всех нюансах управления, чтобы избежать негативных последствий в дальнейшем.
Для кого-то сочетание Impreza WRX STI значит уже не название автомобиля, а диагноз неизлечимой болезни, ведь за руль этого автомобиля хочется садиться снова и снова...