Каждый «отрывается» по-своему. Один любит пронестись с ветерком по автобану на предельной скорости, вдавив педаль акселератора в «полик» и распугивая медлительных автовладельцев и задумчивых полицейских. Другой, нежиться в обществе «прекрасной незнакомки» в роскошном салоне дорого лимузина. Третий поваляться с гаечными ключами под «народным автомобилем» отечественной «сборки».
Всегда найдутся те, кому приток адреналина остро необходим, стал жизненной философией и стилем жизни.
Речь идет о владельцах полноприводных автомобилей, не тех, кто на своих джипах с тонированными фарами и стеклами «рассекает» российские просторы, а тех, кто с удивительной регулярностью и завидным постоянством месит грязь бездорожья на своем любимом автомобиле. О настоящих владельцах настоящих внедорожников. |
О ралли-редах наслышаны все, или по крайне мере большинство автолюбителей. Эти мероприятия проводятся как у нас в России, так и в других странах. И если российские владельцы 4х4 всего лишь их «доводят до кондиции», то их зарубежные коллеги создают настоящих автомонстров.
Экстремальное вождение по скалам - в настоящее время одно из самых популярных форм соревнований среди владельцев 4x4 автомобилей.
Ежегодный Национальный чемпионат по экстремальному вождению в горах (National Rock Crawling Championship), проводящийся в США, проводится всего в нескольких местах с наиболее тяжелым и предательским ландшафтом на планете.
Что толкает их разбивать в хлам о скалы свои полноприводные автомобили, которые они так долго готовят к соревнованиям? Ответ прост, это заложено находится в нашем естественном желании победить непобедимое, а затем похвастаться об этом всем своим друзьям.
Жесткий выбор |
Ползанье по скалам - занятие не только мужское: Patty Dick - настоящая «амазонка Скалистых гор» и прекрасно чувствует себя в своем прекрасно оборудованном для триала пикапе Toyota. | Король Камней Каждый этап Первенства 4x4 оценивается. Курс разбит на стадии, которые отмечены флагами для определения границ. Участники начинают каждую стадию с 20 баллами, и они приобретают дополнительные баллы, продвигаясь по этапу. Однако этапы неумолимы и требуют полной концентрации. Баллы вычитаются из-за остановок, оказания поддержки, выходя из границ этапа или из-за использования инструментов типа лебедки. . |
Дополнительно, конкуренты находятся под временным прессом, чтобы уложиться в пределах указанного времени. Это дополнительные трудности только сплачивают команды
Соревнования занимают три дня, в ходе которых отсеиваются часть участников из-за поломок их автомобилей или недостатка/избытка баллов. В первенстве 2000 на старт вышло 60 участников из нескольких команд. После продолжающегося весь день сражений человека со скалой перед сотнями зрителей, команда Steve Rumore и Drew Barber была коронована титулом «Короли камней». Победители, кроме кубка получили и 2,500 $ наличными, лебедку, набор шин BFGOODRICH. Другие 12 победителей также унесли домой призы, которые включили наличные деньги и принадлежности. | Don Robbins финишировал 4-м, частично благодаря его гидравлической регулируемой подвеске. Это помогло ему управлять каждым колесом индивидуально. |
Хорошее взаимодействие между водителем и штурманом привело успеху команды. Водитель Джейсон Пол и штурман Джерри Бланкс заняли 3 место. |
Кому то страшно не везло и тогда на помощь приходили болельщики. | А некоторый пытались поставить свой джип "на уши". |