 Вообще моторостроительные заводы в последние несколько лет постепенно начинают возрождаться из небытия. Дело в том, что ряд автомобильных предприятий планирует значительно увеличить выпуск машин, но при этом им не хватает двигателей. Например, такую проблему уже испытывают КамАЗ и СеАЗ, которые бы и рады увеличить выпуск «Оки», однако ВАЗ может предоставить только ограниченное количество силовых агрегатов.
Вообще моторостроительные заводы в последние несколько лет постепенно начинают возрождаться из небытия. Дело в том, что ряд автомобильных предприятий планирует значительно увеличить выпуск машин, но при этом им не хватает двигателей. Например, такую проблему уже испытывают КамАЗ и СеАЗ, которые бы и рады увеличить выпуск «Оки», однако ВАЗ может предоставить только ограниченное количество силовых агрегатов. ИЖу в этом плане несколько проще.
На «Оды» можно устанавливать как двигатели вазовского производства, так и уфимские моторы. Но ВАЗ способен поставлять на конвейер не более 30-40 тыс. силовых агрегатов, а УЗАМ пока выпускает в основном устаревшие карбюраторные моторы. А ведь «Иж-Авто» планирует производить современные автомобили и довести к 2005 году их общий выпуск до 160 000 штук.
 Именно поэтому для ИЖа так важно, чтобы УЗАМ как можно раньше наладил массовый выпуск нового двигателя «УЗАМ-248» с системой распределенного впрыска топлива, который, кстати, благодаря своей компактности может встать не только под капот «Оды», но и в классические «Жигули». То есть весьма вероятно, что в Ижевске начнут собирать и «ВАЗ-2106» с таким мотором. Таким образом, старая добрая «классика» может получить в буквальном смысле новое сердце и стать довольно быстрым автомобилем, ведь мощность 1,7-литрового мотора составляет 100 л.с. (74кВт), а крутящий момент – 140 Нм. А ведь это даже больше, чем у ВАЗовского флагмана – 1,5-литрового 16-клапанного двигателя (94 л.с. и 130 Нм).
Именно поэтому для ИЖа так важно, чтобы УЗАМ как можно раньше наладил массовый выпуск нового двигателя «УЗАМ-248» с системой распределенного впрыска топлива, который, кстати, благодаря своей компактности может встать не только под капот «Оды», но и в классические «Жигули». То есть весьма вероятно, что в Ижевске начнут собирать и «ВАЗ-2106» с таким мотором. Таким образом, старая добрая «классика» может получить в буквальном смысле новое сердце и стать довольно быстрым автомобилем, ведь мощность 1,7-литрового мотора составляет 100 л.с. (74кВт), а крутящий момент – 140 Нм. А ведь это даже больше, чем у ВАЗовского флагмана – 1,5-литрового 16-клапанного двигателя (94 л.с. и 130 Нм). Помимо 1,7-литрового мотора, на УЗАМ практически готов к выпуску и 2,0-литровый инжекторный двигатель мощностью 112 л.с. и крутящим моментом 162 Нм, который в свое время был разработан для завода «Москвич» и предназначался для установки под капот всевозможных «князей». Но теперь нашелся другой покупатель этих моторов. Им стали… китайцы, которые заинтересовались уфимским агрегатом и всерьез рассматривают вопрос установки его под капот своих микроавтобусов.














 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 7704 -
 - 7704 -
            


