По сведениям ИА «Ladaonline», в сентябре стоимость автомобилей ВАЗ в розничной продаже в среднем снизились на 0,9% (это без учеты «Нивы»).
Больше всего подешевели автомобили «десятого» семейства – на 1,6%. «Классика» за сентябрь потеряла 0,7%, а переднеприводные «Самары» и «Самара-2» - 0,4%.
Если сравнивать цены с июньскими, когда было зафиксировано максимальное повышение, то ВАЗы в среднем потеряли 5-6% от своей стоимости. Причем, заводские цены абсолютно не менялись.
В конце сентября самую дешевую «пятерку» можно было купить в Тольятти за 105 тыс. руб. (еще в начале лета она стоила 112 тыс. руб). В Москве и Петербурге «пятерки» стоят дороже, чем в Тольятти – 114-115 тыс. руб.
Семейство «Самар» пока продается в ценовой категории 158-172 тыс. руб, причем автомобили сызраньской сборки стоят на несколько тысяч рублей дешевле.
«Десятки» в Тольятти можно купить за 185-190 тыс. руб. (в среднем 192,7 тыс. руб), а в Москве за нее просят уже 202,1 тыс. руб.
Единственный автомобиль, который значительно подорожал в сентябре – это старая «Нива». Спрос на этот внедорожник сейчас явно превышает предложения, и поэтому дилеры без зазрения совести поднимают ценник - в сентябре «Нива» подорожала примерно на 15-20%. При этом стоимость удлиненной «Нивы» «ВАЗ-2131» осталась практически без изменений.