Сами дизайнеры называют свою будущую модель «лимуЗИЛом», и признаются, что, к сожалению, пока будущий автомобиль находится только в стадии эскизного проектирования. То есть дальше рисунков дело не идет. По словам начальника отдела художественного конструирования Льва Георгиевича Самохина, дизайн будущего автомобиля будет значительно отличаться от современных «зализанных» форм импортных одноклассников.
Однако пока еще никто не может даже приблизительно сказать, как будет выглядеть автомобиль.
Что касается технической начинки, то будущий представительский «ЗИЛ» получит рамное шасси и двигатель V8. Сейчас на модель «ЗИЛ 4104» и «ЗИЛ 4104.7 (лимузин) устанавливают карбюраторный двигатель V8 объемом 7,7 литров (!) мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 608 Нм. (по заказу устанавливают форсированный двигатель мощностью 400 л.с.). Судя по всему, на новую модель пойдет этот же мотор, правда его оборудуют системой впрыска топлива, что позволит не только поднять мощность, но и снизить расход топлива (сейчас по паспортным данным расход у лимузина составляет 22 литра при скорости движения 90 км/час и 26 литров при скорости 120 км/час). Новый «лимуЗИЛ» планируется выпускать в несколько больших количествах, чем нынешние модели, которых ежегодно (!) делается 8-10 штук.
Пока же более приближенным к реальности выглядит проект создания нового «народного» автомобиля на площадях ЗИЛа, который московскому правительству предложила американская компания Venture.