Одним из самых главный недостатков ксеноновых фар является естественно их стоимость.
Все заключается в использовании дорогостоящего блока зажигания, штатная система электропитания не способна справится с этой задачей.
Ксеноновая лампа разжигается при подаче на нее напряжения в 25000 В.
Для стабильной работы ламп необходимо поддерживать напряжение в 80 В с частотой в 300 Гц
Тюнинг в России уже года два как перестал удивлять даже пацанов из окраинных жилых массивов.
Как шопинг и допинг, он выбил себе место в умах сограждан, стал доступным и окончательно слился с окружающей действительностью.
И в этот момент начали играть роль нюансы, вроде тех, что отличают полуметровое кривое антикрыло с зазорами в палец от ладно скроенного бампера с воздухозаборником, аккуратно закрытым сеткой.
А раз это время наступило, значит, настала эпоха «фирменного» тюнинга