Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Фирма из воздуха

 

Фирма из воздуха

 

 

Часто мечта о своей фирме погибает, так и не воплотившись в жизнь. И все благодаря мифу о невозможности начать дело без крупных вложений. Но это не так, и вот почему...

Многие слышат: «Заработаешь деньги – откроешь фирму». А что если хочется все сразу и сейчас?

загрузка...

 

 

Не ожидая долгие месяцы и не теряя уверенность в собственном успехе. Такой способ есть. Простой и надежный.

Имущества – на рубль, дел – на копейку

Для создания фирмы не обязательно нужны деньги, вы ведь не банк собрались открывать. Можно поступить проще. Достаточно передать свое имущество (полезное или не очень) в виде взноса в уставный капитал. Таким образом, можно зарегистрировать фирму, вложив какую-нибудь мелочь вроде набора шариковых авторучек. От вас потребуется лишь желание и время.

Причем оценить свой вклад вы можете самостоятельно. Хоть в один рубль, хоть в тысячу. Тут главное – не переборщить. Но об этом ниже. Так что если учредитель вы один – решение об оценке на вашей совести, если учредителей несколько – оценивайте имущество по обоюдному согласию.

Пример

Иванов и Петров решили создать ООО «Актив» и наделить его уставным капиталом в 20 000 руб. Каждому учредителю принадлежит 50 процентов уставного капитала. Свою часть Иванов внес принтером стоимостью 2000 руб., а Петров – компьютерным столом стоимостью 1500 руб. Однако общее собрание участников вклады единогласно оценило так: принтер – 10 000 руб., стол – 10 000 руб.

Ответственность за вашу «немного неточную» оценку невелика. В худшем случае придется доплатить разницу между увеличенной и реальной стоимостью имущества. Да и то, если, например, налоговая инспекция обратится в суд, дабы доказать «воздушность» уставного капитала фирмы. Согласитесь, на стадии ее госрегистрации это вряд ли произойдет. Поэтому вероятность того, что «оплошность» когда-нибудь будет замечена, – крайне низка.

Правда, нельзя забывать, что некоторые ценности фирмы облагают налогом на имущество. Чем дороже вы их оцениваете, тем больше сумма налога. Чтобы этот налог не платить вовсе, не вносите в уставный капитал основные средства. Ограничьтесь материалами или товарами. Их стоимость этим налогом не облагают.

Раздувая уставный капитал, важно знать меру. Предел такой оценки – 20 000 рублей. Иначе придется прибегнуть к услугам оценщика.

Не так страшен оценщик

Когда уставный капитал нужен побольше, на помощь придут независимые оценщики. Их задача – определить настоящую стоимость вклада. Формально за результаты оценки имущества отвечают не только учредители, но и они. Правда, ответственность эта уж очень размыта. За некий ущерб, нанесенный третьим лицам, за уход от налогов, связанный с неправильной оценкой вкладов, и т. п.

А оценщики очень любят своих клиентов за приносимые ими деньги и поэтому стараются, как могут, повлиять на стоимость имущества в соответствии с желанием заказчика. При этом они придают оценке нормальный и логичный вид. Хоть в законах и предусмотрена ответственность за недостоверную оценку, у них всегда есть козырь: стоимость имущества является лишь субъективным мнением оценщика. И подобные мнения могут различаться в разы, а порой и в десятки раз.

По словам самих оценщиков, почти любая подобная услуга построена на «заказных стоимостях». А цена услуги будет зависеть от сложности задачи. Оценка материалов и простого оборудования стоит дешево, сложного оборудования дороже, недвижимости еще дороже. Больше всего стоит оценка ценных бумаг. Диапазон цен колеблется от 1000 рублей до нескольких тысяч долларов за отчет. Средняя цена оценки – 100 долларов.

С. Анцупов, эксперт серии бераторов ПЭБ

Материал предоставлен журналом «Практическая бухгалтерия», №12 2004 г.


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Фирма из воздуха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Eclipse Spyder: море драйва и свежего воздуха

Разработанный на базе четвертого поколения купе Mitsubishi Eclipse, новый кабриолет Spyder удачно сочетает в себе агрессивный динамичный дизайн и новейшие технологии. Mitsubishi Eclipse Spyder предлагается в двух вариантах: начальный GS оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2 литра и мощностью 162 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Второй вариант – GT, получил 260-сильный 3,8-литровый V6, агрегатируемый с ...

» Японские автомобили - 2961 - читать


Подари себе воздух

В жаркие и душные летние дни в стальной "коробке" автомобиля тянет к голубому небу и свежему воздуху. Кто-то ограничивается открытыми окнами, обеспечивающими какую-никакую (скорее, впрочем, "никакую") вентиляцию вместе с бесперебойной поставкой в салон пыли, грязи и выхлопных газов, богатые плейбои обзаводятся родстерами, кабриолетами и другими открытыми машинами – престижными, но, как правило, дорогими и к тому же капризными и небезопасными. В качестве золотой середины "пр ...

» Разное - 2030 - читать


Renault Espace: Продавец воздуха

В тесте участвуют автомобили: Renault Espace Чтобы отправиться в будущее, вовсе не обязательно изобретать машину времени. Иногда бывает достаточно минивэна.

» Познавательное про авто - 3405 - читать


Контекстная реклама: разбор полетов на примере туристических фирм

Данная заметка навеяна моими наблюдениями за отечественной практикой интернет-рекламы, а точнее - ее контекстной составляющей. Контекстная реклама - растущий сегмент рынка: растет бюджет и число рекламодателей, а значит, повышается роль качества применения данного инструмента. Увы, по моим наблюдениям, рунету есть куда стремиться в этой сфере, но обо всем по порядку.

» Продвижение и оптимизация - 6792 - читать


Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных. По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров. Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже.

» Продвижение и оптимизация - 1921 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Фирма из воздуха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru