Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Марочные ККМ розлива 2003 года

 

Марочные ККМ розлива 2003 года

 

 

В Москве с 1 апреля все владельцы контрольно-кассовых машин столкнутся с новой напастью – самоклеющимися марками-пломбами. А летом ГМЭК грозится еще и внедрить защитные ленты к кассам. И пломбы, и ленты насаждаются, во-первых, за деньги, во-вторых, совершенно незаконно.


Материал предоставен журналом
"Московский бухгалтер" (№3, 2003)

В конце прошлого года государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно-кассовым машинам (ГМЭК) перенесла незаконное внедрение электронных контрольных лент защищенных (ЭКЛЗ) с 1 января на 1 июля нынешнего года. Летом ГМЭК потребует от налоговых инспекций не регистрировать новые кассы без ЭКЛЗ.

загрузка...

 

 

Таким образом, комиссия вынудит владельцев ККМ приобретать аппараты с этими лентами. Причем в конце полугодия перестанут регистрировать системные и пассивные ККМ без лент, а к концу года подойдет очередь автономных касс.

Однако это нововведение касается только будущих владельцев контрольно-кассовых машин. На старые кассы приделывать ЭКЛЗ не нужно. Московским налоговикам это показалось большим упущением, и они придумали, как "восстановить справедливость". Торговцам, у которых ККМ уже есть, придется наклеивать специальные марки-пломбы.

В московском Управлении МНС нам сказали, что проблемы с ЭКЛЗ их сейчас волнуют гораздо меньше, чем вопрос с самоклеющимися марками-пломбами. "Дело с ЭКЛЗ сейчас застопорилось, потому что все это в правительстве еще не прошло", - сказала Марина Цукарева, начальник отдела оперативного контроля и применения ККМ УМНС.

Также она сообщила о том, что в последних числах февраля в управлении прошло оперативное совещание с руководителями всех столичных центров технического обслуживания касс (ЦТО). На нем было презентовано свежее решение УМНС - с 1 апреля все кассы оклеить марками-пломбами. Ответственность за эту процедуру возложена на ЦТО.

Поскольку законность подобных экспериментов вызывает сомнения, налоговики придумали такую схему, по которой владельцам ККМ никак не "отвертеться" от марки-пломбы. "Оклейка обязательна, так как договоры на техническое обслуживание будут заключаться с ЦТО только при наличии этих марок. ЦТО расторгнут те договоры, в которых не будет этого условия. А если нет договора с ЦТО, значит, машина не состоит на техническом обслуживании и, следовательно, не применяется", - пояснил Владислав Чернышов, сотрудник отдела оперативного контроля УМНС.

Сейчас все ЦТО города начнут перезаключать договоры со своими клиентами. В новом договоре будет указана информация о марках-пломбах. А те владельцы ККМ, которые не захотят подчиняться этим требованиям, просто не смогут найти более "покладистое" ЦТО.

Оклеивание выльется в кругленькую сумму (хотя сама марка-пломба стоит недорого - 15 рублей). "Во-первых, у клиента может быть установлен не один кассовый аппарат, а несколько, - поясняет Евгений Чувелев, директор ЦТО ЦНИС. - Во-вторых, на один аппарат наклеивается несколько пломб: на противоположных сторонах корпуса ККМ, на разъемах для подключения внешних устройств и т. д. В-третьих, прежде чем ставить пломбы, мы обязаны осмотреть ККМ, проверить ее исправность".
Повреждение марки-пломбы грозит владельцу ККМ большими неприятностями. Проблема в том, что марка бумажная и будет клеиться в местах, доступных не только налоговикам и сотрудникам ЦТО, но и всем посетителям фирмы. Не исключено, что неосторожный посетитель просто сорвет эту бумажку с кассы. В этом случае владелец обязан (причем не по какому-либо закону, а по решению столичных налоговиков) тут же прекратить использование кассы и сообщить об этом досадном недоразумении в ЦТО и налоговую инспекцию. Сотрудники ЦТО приедут устанавливать новые марки, а налоговые инспекторы, вполне возможно, нагрянут с внеплановой проверкой.

Судьба тех владельцев ККМ, которые вообще откажутся от марок-пломб, и вовсе незавидна. Налоговики обещают, что весной начнут широкомасштабную акцию по выявлению неоклеенных касс. "С 1 апреля налоговые органы вплотную начнут контролировать этот вопрос", - пообещал Владислав Чернышов.

Самое интересное, что, по мнению некоторых специалистов, весь эксперимент продлится до первого обращения в суд оштрафованных владельцев ККМ. Ни протоколы ГМЭК, ни решения УМНС не являются нормативными актами, обязательными к применению налогоплательщиками. "Все законодательство, которое у нас имеется, не допускает такого давления. Нигде не прописано, что если вы работаете с кассой без пломбы, то это можно приравнять к неприменению ККМ", - сообщил один из них.
Сергей МЫШКИН


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Марочные ККМ розлива 2003 года":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Maxima 2000-2003 года. Покупать или нет?

• Nissan MaximaКогда встает вопрос о покупке подержанного Nissan Maxima, идеальным вариантом можно считать последнюю версию с заводским кодом СА33, выпущенную на рынок в начале 2000 года. Ее можно найти за $15--20 тыс., если очень повезет: вторичный рынок на эту модель еще толком не сформировался. Новая Maxima еще не успела поднадоесть первым владельцам, и потому в разряде секонд-хэнда она -- редкость.

» Японские автомобили - 4410 - читать


Авторынок России 2003 года - свержение авторитетов

• BMW 7-серии может впервые выйти в лидеры2002 год был очень неплохим для большинства автомобильных дилеров. В среднем продажи увеличились на 30%. Этот год должен стать еще более успешным – по некоторым предположения продажи вырастут на 50% и общее количество реализованных в России иномарок составит 165 000 штук.

» Немецкие автомобили - 2178 - читать


В 2003 году появится новая Puma

В 2003 году в производственно гамме Ford должно появиться новое спортивное купе, которое заменит модель Puma (в этом году снимается с конвейера). В основе новой Puma будет лежать платформа от модели Fiesta. Что же касается внешности, то она сильно напомнит концептуальный родстер StreetKa, разработанный дизайн-студией Pininfarina.

» Немецкие автомобили - 1672 - читать


Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)

Экземпляры предыдущего поколения Volvo Cross Country у нас можно вообще по пальцам пересчитать. Да и Cross Country последнего поколения на нашем рынке -- вещь пока еще редкая. Наплыв машин этой модели трехлетнего возраста специалисты фирменных центров Volvo ожидают только к середине этого года.

» Немецкие автомобили - 2946 - читать


Что будет с российским автопромом в 2003 году?

Что готовит 2003 год для отечественных автопроизводителей? Большинство экспертов предполагают, что ничего хорошего. По крайней мере, рассчитывать нашим заводам на неожиданный взрыв покупательского интереса не стоит – удержаться бы на своих позициях...

» Разное - 2199 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Марочные ККМ розлива 2003 года

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru