Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » PenAgain: производитель против спроса

 

PenAgain: производитель против спроса

 

 

Эргономичные ручки PenAgain, которые выпускает американская компания штатом в пять человек, попала на прилавки крупных розничных сетей. И теперь едва справляется с ажиотажным спросом.

PenAgain: производитель против спроса

Изготовить полмиллиона ручек, доставить их из Китая всего за несколько недель, и все это не в ущерб другим клиентам — задача для маленькой компании практически невыполнимая. Но Walgreen — это торговый гигант, от сотрудничества с которым нельзя отказываться.

Когда раздался телефонный звонок, Колин Рош как раз проходил мимо мясного отдела в супермаркете.

загрузка...

 

 

Колин сразу узнал номер. Этот человек уже несколько раз звонил ему и оставил сообщения. Речь шла о новых возможностях, которые могут открыться перед молодым предпринимателем и его изобретением — эргономичной пишущей ручкой PenAgain. «Привет, это Тим Баназек. Мы не знакомы, и я уверен, что вам часто поступают подобные предложения. Но я представляю торговую сеть Walgreen. Мы хотим разместить заказ на 470 000 ручек, который должен быть выполнен к концу школьных каникул».

Изготовить полмиллиона ручек, доставить их из Китая всего за несколько недель, и все это не в ущерб другим клиентам — задача для маленькой компании практически невыполнимая. Но Walgreen — это торговый гигант, от сотрудничества с которым нельзя отказываться. Уже не первый раз с тех пор, как его изобретение весной 2006 г. попало на прилавки Wal-Mart, Колину приходится решать этот ребус. Более пяти лет Колин Рош и его партнер Бобби Ронссе сотрудничали с мелкими магазинами, но после пробной поставки товара в 500 магазинов Wal-Mart их приняли в высшую лигу розничной торговли. За один день они стали серьезным и полноправным игроком на рынке письменных принадлежностей, который оценивается в $4,8 млрд. Сегодня заманчивые предложения поступают им от таких крупных сетей, как CVS, OfficeMax, Office Depot, Bed Bath & Beyond.

Для небольшой компании, в которой работают всего пять человек, это не только большая удача, но и большая опасность. При отсутствии грамотного управления кризис роста может погубить фирму. У каждого крупного магазина есть свои требования: от «входной платы», которую компания PenАgain должна внести за право разместить свой товар на прилавках магазина, до специфических требований к упаковке — например, описание товара на пяти языках или изготовление наборов из двух или трех ручек определенных цветов.

Есть и другие ловушки: чтобы выполнить эти заказы, компания должна платить зарплату работникам и нанимать новый персонал. Но магазины оплачивают крупные заказы спустя 3—4 месяца с момента их получения, а у молодой компании зачастую не хватает оборотных средств. Между тем объем работы, который свалился на партнеров в связи с крупными заказами, — это и документооборот, и командировки, и вопросы логистики — настолько велик, что они вынуждены отказаться от возможных заказов.

Колин Рош изобрел эргономичную ручку PenAgain еще в 1987 г., незадолго до окончания школы, отбывая наказание для прогульщиков. Его PenAgain похож на вилку с двумя зубцами, указательный палец кладется на ручку. В результате снижается нагрузка на кисть, ручку не надо хватать, ею достаточно водить по бумаге. Рош и его партнер по бизнесу Бобби Ронссе с самого начала хотели, чтобы ручка заняла одно из первых мест на рынке письменных принадлежностей. Путь не был легким. Друзья платили до $10 000 за участие в торговых выставках. Дорога, которую они выбрали, оказалась долгой и дорогой, но именно на одной из них ручку заметили представители Wal-Mart. Один только этот заказ на 48 000 ручек потребовал полной отдачи и всего рабочего времени — необходимо было ознакомиться со всеми требованиями магазина по условиям поставки и упаковки товара и выполнить их, уложить товар в коробки определенных размеров, да и просто удостовериться, что ручки не затеряются на огромных складах магазина и попадут на прилавок.

Но вскоре ситуация стала еще более напряженной. Как раз тогда, когда партнеры трудились над заказом Wal-Mart, их продукцией заинтересовался еще один крупный заказчик — сеть магазинов Office Depot, причем инициатива исходила напрямую от ее генерального директора Стива Одланда. Он увидел ручку PenAgain на одной из выставок, и она его покорила. «Я редко принимаю участие в отборе товара, но этот раз стал исключением, — рассказывает Одланд. — Я показал ручку детям, и они вынесли вердикт: клево».

Представители Office Depot знали о готовящейся сделке с Wal-Mart и потребовали, чтобы компания осуществила поставку ручек сразу во все магазины их сети. Дорожа сотрудничеством, партнеры заплатили за авиаперевозку 26 400 единиц товара из Китая на склад в Калифорнии. Усилия друзей не прошли даром. Сегодня PenAgain — самая популярная эргономичная ручка в сети магазинов Office Depot. Однако сотрудничество поставило перед компанией и новые задачи: это и еженедельные поставки товара в 1121 магазин сети, и постоянная работа над новыми моделями, и стремление обеспечить широкий выбор.

Если бы этим список крупных клиентов компании и ограничивался, то ситуация была бы управляемой. Но желающих сотрудничать с PenAgain гораздо больше. Годами партнеры буквально упрашивали представителей крупных магазинов хотя бы открыть посылку с их ручками. Теперь их приглашают на личные встречи директора торговых сетей CVS, Walgreen, OfficeMax, Staples и Bed Bath & Beyond.

Если в следующем году PenAgain заключит еще несколько крупных сделок, то оборотных средств ей будет отчаянно не хватать. Партнеры уже подыскали компанию, которая согласна финансировать производство заказов в обмен на часть прибыли. Рош и Ронссе также ведут переговоры с несколькими фирмами, которые заинтересованы в приобретении доли. Это обеспечит фирму деньгами, но партнерам придется расстаться с частью акций. Друзья отлично понимают, что договор о постоянном сотрудничестве хотя бы с одной крупной торговой сетью значительно увеличит стоимость их компании, поэтому, несмотря на отчаянную нехватку средств, готовы ждать.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "PenAgain: производитель против спроса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 6: Эти глаза не против

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Агрессивная внешность новой «Мазды» отлично сочетается с настоящим спортивным характером. Ну вот, совсем же другое дело – просто любо-дорого посмотреть! «Мазда-6» – это кошачий силуэт, стильные колесные диски, спицы которых напоминают изогнутый восточный ятаган, но главное, конечно, фары!

» Японские автомобили - 2404 - читать


Nissan X-Trail: Лекарство против скуки

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail Посмотреть другие фото (1) Вседорожник от "Ниссана" одевается по молодежной моде. До лахтинских трамплинов По правде говоря, в Финляндии всего одна скоростная магистраль.

» Японские автомобили - 3561 - читать


Автопроизводители России против новых иномарок!

В правительство России направлено предложение об очередном повышении пошлин на иностранные автомобили. После того, как автомобильное лобби разобралось с подержанными иномарками, теперь готовится атака на новые иностранные автомобили – Объединение автопроизводителей России (ОАР) хочет повысить пошлины на них с 25% до 35%. • Универсал "Лада-2111" сейчас стоит у дилеров уже $7500-8200Напомним, что два года назад началась активная дискуссия о повышении пошлин на старые иномарки. ...

» Корейские автомобили - 3561 - читать


Mercedes против BMW. Война продолжается

• BMW 1-серииКомпании Mercedes и BMW после небольшой паузы готовятся к новому этапу борьбы за покупателей, которая начнется уже осенью. В течение ближайшего года-двух обе фирмы начнут производство в общей сложности 10 новых моделей! Начнем с BMW.

» Немецкие автомобили - 4644 - читать


Производители мобильных телефонов начинают крестовый поход против незаконного российского импорта

До двух третей всех мобильных телефонов, продаваемых в России - это нелегальный "серый" импорт. Об этом заявили крупнейшие производители, объединившие свои усилия в борьбе с преступностью, из-за которой они, по их словам, теряют $160 млн в год. Alcatel SA, Nokia Corp., Siemens AG, Motorola Inc. и Panasonic заявили о том, что решили забыть о своей конкуренции и начать крестовый поход против незаконной торговли, которая, как считают эти компании, оказывает негативное влияние н ...

» Управление и менеджмент - 1967 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » PenAgain: производитель против спроса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru