Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Презерватив по расписанию уроков. В США используют школы для продвижения кондомов

 

Презерватив по расписанию уроков. В США используют школы для продвижения кондомов

 

 

Американцы обычно вспоминают о начале учебного года как о времени скидок на ноутбуки и рюкзаки, столпотворениях в очередях за учебниками и тетрадями, и сезоне, когда имеет смысл запастись шерстяными колготками и теплыми носками. Мало кто связывает этот период с латексом и лубрикантами.

Презерватив по расписанию уроков. В США используют школы для продвижения кондомов

Когда производители презервативов стремятся охватить новый рынок, а школьные администраторы с радостью принимают бесплатно или со скидкой товары, которые помогут защитить здоровье студентов.

Однако выясняется, что начало учебного года является горячим периодом для производителей презервативов. Вряд ли студенты находят в своих почтовых ящиках циркуляры, напоминающие им о необходимости вместе с тетрадями запастись упаковкой изделий марки Durex.

загрузка...

 

 


Однако можно не сомневаться, что они увидят какую-то рекламу презервативов на территории своих колледжей. Некоторые рекламные плакаты мрачно сообщают об угрозе венерических заболеваний. Другие с юмором говорят о мужественности. Однако цель у них одна — представить первокурсникам свой товар, сформировать у них здоровую привычку и, разумеется, поспособствовать росту продаж.

«Если посмотреть на график продажи презервативов, то там можно увидеть разные пики», — говорит Джим Дэниелс, вице-президент по маркетингу компании Trojan, доминирующей на американской рынке презервативов. Этими пиками являются, по его словам, канун Нового года, День святого Валентина и День Независимости, однако он отметил, что начало учебного года предоставляет прекрасную возможность для привлечения новых молодых потребителей.

«Треть презервативов покупается молодыми людьми студенческого возраста, — говорит Дэниелс. — Поэтому они являются очень важной целевой аудиторией. Очень часто люди начинают активную сексуальную жизнь именно в этот период».

Хотя некоторые колледжи по религиозным и другим соображениям предпочитают не распространять презервативы на своей территории, представители администрации учебных заведений, приветствующих пропаганду презервативов, соглашаются, что начало года как раз подходит для формирования у студентов новых полезных привычек.

«Студенты впервые оказываются предоставленными самим себе, — говорит доктор Лора Джасман, директор отдела службы здравоохранения студентов из Орегонского государственного университета в Корваллисе. — И им приходится принимать самостоятельные решения. Очень важно, чтобы мы нашли способ достучаться до них».

Именно поэтому, говорит она, бесплатные презервативы доступны «в большом количестве мест, в том числе в офисе по трудоустройству студентов, где стоит большая корзина с презервативами».

Врачи и организации, занимающиеся планированием семьи, в один голос говорят, что презервативы являются самым эффективным средством профилактики заболеваний, передающихся половым путем, и ВИЧ-инфекции, а также уменьшают риск нежелательной беременности. «Презервативы обеспечивают чрезвычайно высокую степень защиты», — говорит Доктор Джефф Уолдман, старший директор клинической службы Американской ассоциации планирования семьи.

Поэтому, когда производители презервативов стремятся охватить новый рынок, а школьные администраторы с радостью принимают бесплатно или со скидкой товары, которые помогут защитить здоровье студентов, распространение презервативов во многих колледжах страны стало такой же привычной деталью знакомства первокурсников с их учебным заведением, как покупка учебников и поиски столовой.

В Орегонском государственном университете наборы для «безопасного секса» содержат в себе презервативы, лубрикант и шоколадки Hershey’s Kisses; в Стэнфорде каждый студент получает в студенческом товарищеском ресурс-центре полового здоровья набор из 12 презервативов. Этот центр, кроме того, проводит «ориентировочные туры» для первокурсников, которых провожают от их общежития до центра, где проводят с ним вступительную беседу.

В целом продажи презервативов в США в прошлом году составили 398 млрд долларов, что представляет собой рост на 2,8% по сравнению с прошлым годом, по данным исследовательской организации Packaged Facts, входящей в MarketResearch.com.

И хотя неизвестно, насколько этот рост связан с покупками студентов колледжей (ведь многим из них презервативы достаются даром), производители этих изделий подыскивают все более креативные способы привлечь их внимание. Они увеличивают объем рекламы на ТВ, в печати, в интернете и на радио, направленной на студентов, но больше всего они заботятся о рекламе в студенческих городках.

Пэм Пилиджиан, старший вице-президент по работе с клиентами компании Fitzgerald+CO, разработавшей рекламу презервативов Durex, говорит, что к рекламе на территории кампусов привлекаются студенты, которые стоят на стендах или ходят по кампусу, раздавая презервативы или связанные с презервативами сувениры типа наклеек на бамперы или кукольных футболок.

Durex на одном из своих сайтов с гордостью заявляет, что является «одеждой для пениса номер 1 в мире» и демонстрирует ряд инспирированных бумажными куклами моделей, в том числе костюм Красной шапочки, золотую корону, а также фрак для формальных студенческих вечеринок.

Дэниелс говорит, что на мероприятиях, организуемых компанией Trojan, студенты распевают песни этой компании, радостно приветствуют представителей Trojan и разбирают постеры, чтобы повесить их у себя в общежитиях.

В следующем месяце Trojan организует круглый стол для обсуждения проблемы сексуального здоровья в Чикаго и Лос-Анджелесе. Они начали эту инициативу в прошлом году, чтобы оценить сексуальный климат в разных колледжах. По словам Дэниелса, прошлогодняя дискуссия прошла настолько успешно, что в этом году Trojan организовал четыре таких мероприятия.

Кроме того, компания увеличила объемы рекламы в этом году как в интернете, так и в печатных изданиях. Такой подход иногда является единственным способом добраться до студентов некоторых учебных заведений, «которые предпочитают не допускать нас с нашей программой на свою территорию», говорит Дэниелс.

Он отказался назвать эти учебные заведения, но во вторник на веб-сайте Trojan появился Отчет по половому здоровью, в котором оцениваются 100 государственных и частных колледжей и университетов с точки зрения того, в какой степени они предоставляют информацию о половом здоровье своим учащимся. Эта сотня была отобрана случайным образом, и для оценки использовались ограниченные критерии. Так, категория «доступность презервативов в кампусе» оценивалась по тому, обозначено ли на карте колледжа место, где можно взять презервативы.

«Если такое место есть, но о нем никто не знает, оно бесполезно», — говорит Берт Сперлинг, президент исследовательской фирмы «Лучшие места по Сперлингу», нанятой компанией Trojan для сбора информации по телефону и интернету. Ни одного колледжа представители компании не посетили.

На основании этого критерия несколько колледжей получили «неудовлетворительно» в категории «доступность презервативов». На последнем месте оказался Университет Брайама Янга в Прово, штат Юта, получивший «2» во всех категориях.

Однако представитель этого университета Кэрри Дженкинс говорит, что методология исследования неправильна и способ оценки сомнителен. «Меня беспокоит, что это вообще может быть принято всерьез, так как это совершенно ненаучное исследование», — сказала она.

Этот университет провалился также по категориям «службы помощи в случае сексуальных домогательств» и наличия анализа на ВИЧ и венерические заболевания, но Дженкинс говорит, что в их университете эти услуги предоставляются.

Кроме того, она утверждает, что «студенты, которые поступают в наш университет, уже приняли сознательное решение избегать беременности и ЗППП с помощью воздержания. И это очень эффективно».

Специалист по образованию в области полового здоровья из Стэнфорда Доннован Сомера Израэль говорит, что, хотя студентов надо учить безопасному сексу, «мы хотим нести положительный посыл, а не оказывать давление».

Давления и без того слишком много, считает он, учитывая студенческие вечеринки и алкоголь. Именно поэтому каждую осень в студенческих общежитиях так много шума по поводу здоровья.

«Мы хотим дать им инструменты, — говорит он, — и это не только презервативы, но также навыки общения, с помощью которых можно установить здоровые сексуальные отношения, и половое здоровье здесь составная часть. Разумеется, все это — необходимые для жизни навыки».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Презерватив по расписанию уроков. В США используют школы для продвижения кондомов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

США признали: лучшие автомобили - японские

• Acura TL«Дожили!» – примерно так можно охарактеризовать чувства американцев, взявших в руки последний Top Picks 2005: The best models in 9 categories, составленный влиятельнейшей организацией по контролю за потребительским рынком Consumer Reports. Как следует из названия, эксперты определили 9 лучших автомобилей для каждого класса.

» Японские автомобили - 4524 - читать


Запрет на мобильные телефоны в школах США: противоречия накаляются

Информационная служба Mobime.ru уже не раз рассказывала вам о сложной ситуации, которая сложилась в Америке после введения во многих штатах запрета на использование сотовых телефонов в школах. Против этой меры выступают как сами ученики (которые прячут трубки в трусах, пакетах с завтраком, мусорных урнах, на задних дворах прилегающих домов и т.п., лишь бы только не оставлять дома), так и их родители (в наш непростой век чрезвычайная ситуация может произойти даже в школе, дет ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 3398 - читать


Школа для лягушек учит жизни рядом с человеком

Лягушачья жизнь – ад. Бедные существа постоянно теряют природную жилплощадь: растут города, всякие предприятия и фермы. А тут ещё и автомобили – эти, вообще, постоянно норовят наехать.

» Научные исследования - 2733 - читать


Школа для саженцев

Сейчас все больше людей предпочитают использовать свои земельные участки не как подсобное хозяйство, а как место для отдыха, и потому высаживают декоративные деревья. Однако выбор растения для посадки - дело непростое. Уходят в прошлое те времена, когда многие владельцы участков считали, что для оформления сада можно выкопать дерево в ближайшем лесу или за оградой собственного участка.

» Ландшафт и озеленение - 2616 - читать


Школы для беременных: кому они нужны?

Советуем прочитать: Как растет живот? Помню солнечное октябрьское утро, когда я впервые узнала, как выглядят две линии на полоске экспресс-теста на беременность.

» Беременность и роды - 2126 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Презерватив по расписанию уроков. В США используют школы для продвижения кондомов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru