Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Carlo Pazolini отправляется в Минск. Российские обувные ритейлеры осваивают белорусский рынок

 

Carlo Pazolini отправляется в Минск. Российские обувные ритейлеры осваивают белорусский рынок

 

 

Как стало известно РБК daily, сеть обувных магазинов Carlo Pazolini выходит на рынок Белоруссии. Первый магазин сети откроется в центре Минска. По мнению участников рынка, Белоруссия не слишком перспективна для развития, что связано с политическими рисками, возможными сложностями с логистикой и низкой емкостью обувного рынка в этой стране.

Carlo Pazolini отправляется в Минск. Российские обувные ритейлеры осваивают белорусский рынок

Участники рынка считают, что Беларусь не слишком привлекательна: в республике Carlo Pazolini поджидают политические риски, а также трудности с логистикой.

Первый магазин сети Carlo Pazolini в Белоруссии откроется 20 октября в центре Минска.

загрузка...

 

 

Площадь магазина составит 1,3 тыс. кв. м. Средняя цена обуви в магазине составит 150—200 долл. Директор по развитию сети Алексей Леонов рассказал РБК daily, что инвестиции в открытие магазина превысили 2 млн долл. «Мы предполагаем, что первый магазин окупится не ранее чем через три года. Дальнейшее развитие сети в Белоруссии будет определяться работой первого магазина и рядом других факторов», — заявил он.

По оценке г-на Леонова, рынок Белоруссии относительно стабилен: «Уровень доходов населения достаточно высок. Кроме того, конкуренция здесь практически отсутствует, поэтому мы считаем, что наш проект будет успешен». С ним согласился и PR-менеджер компании Ralf Ringer Александр Греб. «Рынок Белоруссии интересен, — считает он. — И покупательская способность, вопреки распространенному мнению, в Белоруссии достаточно высокая. Также серьезное преимущество белорусского рынка — таможня. Между Россией и Белоруссией этот вопрос решен гораздо лучше, нежели, к примеру, с Казахстаном. Наконец, к компаниям из России в Белоруссии относятся лояльно».

В то же время вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов считает, что рынок Белоруссии не слишком привлекателен: «При оценке рынка мы прежде всего обращаем внимание на его потенциальную емкость. Если разобраться, то по своей емкости он сравним с рынком трех крупных российских городов, не считая Москвы». По мнению г-на Саркисова, рынки Украины и Казахстана «представляются куда более перспективными как по емкости, так и по покупательной способности населения». При этом в Белоруссии Carlo Pazolini поджидают политические риски, а также трудности с логистикой, утверждают некоторые участники рынка. «Трудно предугадать, что завтра придет в голову г-ну Лукашенко, — заявил РБК daily исполнительный директор компании Tervolina Андрей Литовченко. — К тому же могут возникнуть проблемы с транспортировкой и логистикой. Такие магазины, как Carlo Pazolini, требуют ритмичных поставок, а в Белоруссию товар будет идти не меньше недели».

Несмотря на все вышеперечисленные риски, ритейлеры уверены, что Carlo Pazolini свой выход на новый рынок тщательно продумал и учел возможные трудности. «В целом мне кажется, что Илья Резник все тщательно продумал, если решил осваивать рынок Белоруссии», — пояснил свою позицию г-н Литовченко.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Carlo Pazolini отправляется в Минск. Российские обувные ритейлеры осваивают белорусский рынок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Media Markt откровенно демпенгует. Российские ритейлеры публично выскажут свои претензии

Отечественные ритейлеры вновь объединяются, чтобы дать отпор иностранному конкуренту. Сегодня четыре лидера по торговле бытовой техникой — « Эльдорадо», «

» Безопасность бизнеса - 2357 - читать


Шестеро на одного. Российские ритейлеры показали, как они испугались немецкого конкурента

Увидев в открывшихся 2 декабря первых российских магазинах германской сети Media Markt необычно дешевые плазменные телевизоры Panasonic, российские торговцы бытовой техникой были вне себя от возмущения. И, забыв о конкуренции между собой, " Эльдорадо", "

» Безопасность бизнеса - 1931 - читать


Российское жильё продадут британцы. На рынок элитной недвижимости выходит риэлторская компания Savills

Одна из ведущих британских риэлторских компаний Savills объединяется в российским отделением агентства Intermark. Появление игрока такого масштаба способно сильно осложнить жизнь российским участникам рынка элитной недвижимости. Не последнее место в планах Intermark Savills занимает проект «

» Управление и менеджмент - 2386 - читать


«Виктория» отправляется в «Мир продуктов». Калининградский ритейлер решился на первую сделку в Москве

Чтобы ускорить развитие своей сети супермаркетов, калининградской группе компаний « Виктория» пришлось провести первую сделку в Москве. Вчера группа объявила о приобретении трех небольших торговых центров сети «

» Управление и менеджмент - 1885 - читать


Carlo Pazolini на Большой Якиманке

- Ты не знаешь где купить обувь? Все с сестрой объездили, ничего приличного не нашли. Такие вопросы я слышу довольно часто.

» Мода - 2164 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Carlo Pazolini отправляется в Минск. Российские обувные ритейлеры осваивают белорусский рынок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru