Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Экспансия в регионы

 

Экспансия в регионы

 

 

© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел /

В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

В связи с развитием экономической ситуации во всей России, единственной четкой стратегией развития для большинства компаний становится модель развития по пути экспансии в регионы. Экспансия в регионы при помощи создания Региональных Торговых Представителей является самой экономичной и безопасной моделью развития по сравнению с созданием дилеров, филиалов или организацией франчайзинговой сети. Тем более, что создание сети Региональных Торговых Представителей может стать как основой для создания собственных филиалов, дилеров или франчайзи в перспективных регионах, так и обеспечить постоянный контроль за деятельностью дилеров и франчайзи в регионах. Соответственно, существуют два основных направления создания Регионального (территориального) Торгового Представителя:

загрузка...

 

 

  1. Единоличное присутствие Регионального Торгового Представителя.
  2. Региональный Торговый Представитель в месте расположения дилера (франчайзи).

Анализ ситуации при проведении исследования показал, что данная модель экспансии чаще используется иностранными компаниями по сравнению с российскими компаниями. Всего лишь 37% российских компаний, имеющих дилерские или франчайзинговые сети в регионах используют модель организации при наличии Региональных Торговых Представителей, тем самым, самостоятельно уменьшая контроль за соблюдением и исполнением договорных обязательств своими партнёрами, а так же лишая себя возможности получать маркетинговую информацию о региональных рынках в режиме реального времени. И только 15% российских компаний используют модель Регионального Торгового Представителя для сбора первичной маркетинговой информации о региональном рынке перед принятием решения об открытии филиала, дилера или организации франчайзинговой сети.

Выбор модели экспансии в регионы на основе модели организации Регионального Торгового Представителя является самой экономичной и рентабельной моделью выхода в регионы. Рентабельность первоначальных инвестиций в данную модель экспансии может достигать 21,89 раз.

По сравнению с другими моделями экспансии, такими как организация филиалов, дилеров или организация франчайзинговой сети, в модели Регионального Торгового Представителя данный уровень рентабельности достигается за счёт:

1. Оптимизации затрат на аренду офиса, фонд оплаты труда дополнительного и обслуживающего персонала, административно-хозяйственные расходы, связь, логистику.
2. Минимальных первоначальных инвестиций. 74% первоначальных инвестиций в создание Регионального Торгового Представителя составляют инвестиции в автотранспорт. Данные инвестиции являются частично возмещаемыми, так как автотранспорт в любой момент времени имеет остаточную стоимость.

Основные плюсы данной модели экспансии

  1. Наличие штатного специалиста в регионе, способного провести консультацию «по продукту».
  2. Информация из региона приходит «из первых рук».
  3. Получение маркетинговой информации о регионе в режиме реального времени.
  4. Минимальные затраты на организацию Представителя.
  5. Данная модель экспансии может быть принята как «разведывательная» перед решением об открытии филиала, дилера или организации франчайзи в регионе.
  6. В случае принятия решения об открытии дилера или франчайзи в регионе, необходимость в Региональном (территориальном) Представителе остаётся, так как необходимость контролировать деятельность как дилера, так и франчайзи используя штатного сотрудника компании остаётся.

Основные минусы данной модели экспансии

  1. На Регионального Представителя накладывается выполнение функций, требующих высокого профессионального уровня сотрудника.
  2. Региональный Представитель так же может представлять в регионе интересы Ваших конкурентов, используя предоставленные ему Вами технические возможности.
  3. Результаты деятельности Регионального Представителя зависят от большого количества субъективных факторов, таких как состояние здоровья, организаторские и коммуникативные способности, амбициозность и нацеленность на результат.

Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Экспансия в регионы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Экспансия испанских внедорожников на остров туманов

Экспансия испанских внедорожников на Остров туманов. Британское влияние на собственном автомобильном рынке проверяется на крепость. Land Rover сталкивается с «Испанской Армадой» - вторжением целого семейства внедорожников - создаваемых по лицензии в Испании.

» Французские автомобили - 2462 - читать


Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»

26 октября прошла Первая Всероссийская онлайн-конференция, посвященная развитию Интернета в регионах РФ. Она была проведена в рамках заключительного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2006 и Фестиваля интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006», а также в преддверии III Конкурса на присуждение Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006». Гости и участники конференции были радушно приняты организаторами в здании ИА «И ...

» Продвижение и оптимизация - 2276 - читать


Банки идут в регионы

Газета "Бизнес" / ЕВГЕНИЙ МАЗИН Тенденция укрупнения российского банковского бизнеса и одновременного распространения деятельности крупных банков в регионах набирает силу. Вчера о приобретении доли Промышленно-строительного банка официально сообщил один из российских банковских столпов - Внешторгбанк. Таким образом, ВТБ наконец приступил к практической реализации своего замысла укрепиться на северо-западе России.

» Банки и кредиты - 1645 - читать


«Газпром-Медиа» откроет регионам «Панораму». На экспансию телегида будет затрачего 15 миллионов долларов

Вчера в Москве состоялась пресс-конференция одного из крупнейших российских медиахолдингов « Газпром-Медиа». Представители холдинга впервые официально озвучили планы развития еженедельного журнала-телегида «

» Управление и менеджмент - 1749 - читать


Далеко от Москвы. Экспансия столичных девелоперов в регионы набирает обороты

Региональные рынки недвижимости манят инвесторов. Начинали они несколько лет назад с торговых объектов в городах-миллионниках, но скоро в сферу интересов девелоперов попали все сегменты жилой и коммерческой недвижимости, причем не только в крупных краевых центрах, но и в городах с населением несколько сотен тысяч человек. В отличие от столицы, где конкуренция настолько высока, что порой приходится в буквальном смысле работать локтями, в регионах и площадок под застройку бол ...

» Недвижимость регионов - 2062 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Экспансия в регионы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru