Вчера в Москве состоялась пресс-конференция одного из крупнейших российских медиахолдингов «Газпром-Медиа». Представители холдинга впервые официально озвучили планы развития еженедельного журнала-телегида «Панорама TV — Страна». В «Газпром-Медиа» рассчитывают вложить в региональный телегид 15 млн долл. и вывести издание на самоокупаемость уже к началу 2008 года. Участники рынка считают, что инвестиций для реализации «Газпром-Медиа» вполне достаточно.
Для издания федеральной версии телегида было создано ООО «Панорама TV — Страна», где 51% долей принадлежит «Газпром-Медиа», а 49% — ЗАО «Медиа-пресс». |
О планах развития телегида «Панорама TV — Страна» вчера рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич. По его словам, телегид будет запущен в 11 городах-миллионниках по всей России — в Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде и других мегаполисах. Он будет рассчитан на массовую аудиторию, поэтому розничная стоимость одного номера составит около 6 руб. Напомним, что сейчас издание «Панорама TV» выходит главным образом в Санкт-Петербурге общим тиражом около 1,2 млн экземпляров.
Как пояснили представители «Газпром-Медиа», для издания федеральной версии телегида было создано ООО «Панорама TV — Страна», где 51% долей принадлежит «Газпром-Медиа», а 49% — ЗАО «Медиа-пресс», которое издает телегид в Санкт-Петербурге. Известно, что региональные версии «Панорамы TV» будут выходить на газетной бумаге в цвете, отличаясь от версии для Северной столицы количеством полос: у региональных выпусков их будет 72, в то время как у санкт-петербургской версии их более 100. «До сих пор идея федерального телегида не была до конца реализована, — заявил вчера г-н Сенкевич. — Существующие телегиды ориентируются преимущественно на отдельно взятый регион. Сейчас мы планируем выходить в 11 регионах и увеличить свою географию. Учитывая ресурс, который у нас есть, мы рассчитываем, что проект будет успешным. «Панорама TV — Страна» и «Семь дней» позволят нам охватить весь рынок».
По словам г-на Сенкевича, объем инвестиций в телегид «Панорама TV — Страна» составит около 15 млн долл., издание стартует в декабре этого года с тиражом 320 тыс. экзепляров, а к весне 2007 года должно выходить тиражом 800 тыс. экземпляров в 11 крупнейших региональных центрах России. Точка окупаемости, по словам Николая Сенкевича, должна прийтись на начало 2008 года. Основным конкурентом нового издания в «Газпром-Медиа» считают крупнейший российский национальный телегид «Антенна-Телесемь».
Участники рынка считают, что объем инвестиций, запланированный «Газпром-Медиа» для проекта, вполне достаточен. «Для проекта такого тиража 15 млн долл. более чем достаточно, — говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. — Рынок хороший, телегиды привлекают читателя, а если народ читает, рекламодателям этот проект становится интересным. Хотя конкуренция на нем высокая, есть шанс выйти на самоокупаемость в намеченные сроки».