Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » К альянсу «Тотальное радио» присоединяется станция «Эхо Москвы»

 

К альянсу «Тотальное радио» присоединяется станция «Эхо Москвы»

 

 

Альянс «Тотальное радио», объединяющий продажи рекламы на радиостанциях Европейской медиагруппы, четырех станциях «Газпром медиа» и «Милицейской волне», расширяется. В ближайшее время к альянсу присоединится станция «Эхо Москвы».

К альянсу "Тотальное радио" присоединяется станция "Эхо Москвы"

Гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов отказался комментировать ситуацию, отметив, что на станции с интересом изучают проект.

По данным газеты «Бизнес», о том, что к альянсу присоединяется «Эхо Москвы», руководство «Тотального радио» объявит в ближайшее время. После этого доля аудитории «Тотального радио» по России превысит совокупную долю остальных крупнейших игроков — Русской медиагруппы и вещательной корпорации «Профмедиа».

загрузка...

 

 

Как пишет издание, «Тотальное радио» уже разослало приглашени на презентацию нового участника альянса. Гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов отказался комментировать ситуацию, отметив, что на станции с интересом изучают проект и отношение к нему других радиостанций и исследовательских групп. «Мы считаем, что это очень интересный проект»,- говорит Федутинов. Гендиректор управляющей альянсом Европейской медиагруппы Александр Полесицкий отказался от комментариев.

О создании «Тотального радио» было объявлено в марте 2006 года. В него вошли станции Европейской медиагруппы (ЕМГ) («Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Мелодия», петербургские «Эльдорадио» и «Канал Мелодия»), «Милицейская волна» и четыре станции «Газпром-медиа": Next, «Тройка» (сейчас Relax FM), «Попса» и «Сити FM». По данным TNS Gallup Media, с декабря 2005-го по февраль 2006 года аудитория «Тотального радио» составляла 5,5 млн слушателей в неделю в Москве, 2,2 млн в Петербурге и 29,1 млн по всей России. Продажу рекламы на «Тотальном радио» осуществляет Sales house Media Plus (аффилирован с ЕМГ). При этом у рекламодателя остается возможность покупать рекламное время на каждой радиостанции отдельно.

По данным TNS Gallup Media, в мае-июле 2006 года совокупная доля аудитории по Москве радиостанций «Тотального радио» составила 26,2%, а после вступления в альянс «Эха Москвы» (доля по Москве 5,1%) доля «Тотального радио» составит 31,3%.

Таким образом, совокупная аудитория альянса превысила аудиторию двух его крупнейших конкурентов вместе взятых: аудитория шести станций Русской медиагруппы по Москве составила 16,7%, четырех станций «Проф-медиа» — 13,6%.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "К альянсу «Тотальное радио» присоединяется станция «Эхо Москвы»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автомобильный Петербург стал круче Москвы

• Lada Kalina в разрезеВчера, 27 октября 2004 года, в Северной столице открылась уже 12 по счету международная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». Главными ее событиями стали дебют новой Chevrolet Viva, которую начали собирать в Тольятти, и премьера еще четырех совершенно новых моделей от Chevrolet .

» Американскии автомобили - 2757 - читать


В Москве открылся крупнейший центр Chevrolet и Opel - «КМ/Ч»

Во вторник на пересечении Ленинградского шоссе и 74 км московской кольцевой автодороги открылся крупнейший в России дилерский центр «КМ/Ч», соответствующий большинству требований, предъявляемых корпорацией General Motors. Новый центр станет заниматься продажами и послепродажным сервисным обслуживанием весх автомобилей марок Chevrolet и Opel, которые, как обещают в руководстве, будут представлены здесь в полном модельном диапазоне. Председатель совета директоров ГК «КМ/Ч» Ле ...

» Американскии автомобили - 2711 - читать


Имидж — всё. Shell выходит на рынок Москвы не ради выгоды

Shell, чей главный добывающий проект в России « Сахалин-2» попал под пристальное внимание властей, решила поддержать свой имидж. Во вторник компания презентовала свой выход на топливный рынок Москвы.

» Маркетинг - 1998 - читать


Радио о бизнес-ланчах. «Альтер-медиа» запускает в Москве «ресторанную» радиостанцию

Вчера коммуникационная компания « Альтер-Медиа» опубликовала данные о проекте новой специализированной радиостанции. Предполагается, что радиостанция будет вещать в ресторанах, корпоративных столовых столичных бизнес-центров, а также в офисах крупных компаний.

» Бизнес идеи - 1650 - читать


Auchan движется к центру Москвы. Следующая станция — Красносельская

Французская сеть гипермаркетов Auchan договаривается об открытии магазина в центре Москвы. Владелец “Первого хладокомбината” на Красносельской, компания “ЭЛМ Строй”, обещает уже через год возвести на его месте крупнейший в пределах Третьего кольца торговый центр. Пресс-служба префектуры Центрального административного округа (ЦАО) Москвы вчера объявила, что на Верхней Красносельской улице, вблизи Третьего транспортного кольца, к началу 2007 г. будет построен торгово-развлека ...

» Бизнес Недвижимость - 1234 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » К альянсу «Тотальное радио» присоединяется станция «Эхо Москвы»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru