Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Катастрофа под Донецком. Безопасен ли российский авиатранспорт?

 

Катастрофа под Донецком. Безопасен ли российский авиатранспорт?

 

 

Во вторник над украинской территорией произошло крушение российского самолета, летевшего с черноморского курорта в Санкт-Петербург, унеся жизни 169 человек, находившихся на борту, сообщили чиновники.

Это третья крупная авиакатастрофа в России и ее ближнем зарубежье за последние четыре месяца, и она вновь возродила опасения по поводу безопасности авиаперевозок в бывшем Советском Союзе.

Самолет, Ту-154 "Пулковских авиалиний", одной из крупнейших авиакомпаний России, отправил сигнал бедствия, находясь на некотором расстоянии к северу от Анапы, российского порта на берегу Черного моря, который является популярным местом отдыха туристов, сообщили чиновники в беседах и в заявлениях для российских и украинских новостных агентств.

По меньшей мере 39 пассажиров относились к категории детей и подростков – они возвращались с пляжного отдыха, указала в телефонном интервью Ирина Андрианова, пресс-секретарь министерства по чрезвычайным ситуациям. Из 169 человек на борту, сообщила она, 10 были членами экипажа.

загрузка...

 

 

Другие чиновники приводят несколько иные цифры, что затрудняет точные определения.

Причины катастрофы пока до конца не ясны, однако украинские и российские чиновники согласны в том, что это не было терактом, как два теракта-самоубийства, одновременно уничтоживших два российских самолета в августе 2004 года и убивших 90 человек.

По словам чиновников, Ту-154 летел в штормовую погоду, в условиях сильного дождя и ветра. Исчезнув с экранов радаров, он упал в 2:30 ночи в ненаселенной местности к северу от Донецка, в Восточной Украине.

Президент Владимир Путин распорядился создать следственную комиссию, но пока непонятно, выйдет ли следствие за рамки обычного расследования, проводящегося после любой авиакатастрофы. Позднее Генеральная прокуратура объявила, что возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы и начинает расследование, не нарушили ли авиакомпания или экипаж норм безопасности.

Представители чрезвычайных служб Украины сообщили, что на борту самолета вспыхнул пожар и пилоты пытались совершить экстренную посадку, однако их российские коллеги утверждают, что огонь охватил самолет только после падения на землю.

Самолет рухнул с высоты более 36 тыс. футов, сообщила авиакомпания. По телевидению показали лишь небольшие фрагменты лайнера, разбросанные по обугленному полю. Во вторник удалось вытащить лишь 30 тел. Свидетельница по имени Ирина рассказала телеканалу Russia Today, что, самолет, похоже, потерял управление, в результате чего упал и взорвался.

Эта катастрофа стала вторым инцидентом с российским самолетом менее чем за два месяца. Снова можно было видеть охваченные горем семьи, находящиеся в аэропортах в ожидании новостей.

9 июля самолет A310 авиакомпании S7, бывшей "Сибири", съехал с взлетно-посадочной полосы в Иркутске в Сибири, и загорелся. Погибли 124 человека из 203, находившихся на борту.

3 мая в результате падения самолета A320 национальной авиакомпании Армении в Черное море после неудачной попытки приземлиться в разгар шторма в Сочи, российском курорте недалеко от Анапы, погибли все 113 пассажиров и членов экипажа.

Стюарт Мэттьюс, президент Flight Safety Foundation, независимой организации в Вашингтоне, заявил, что эти катастрофы являются признаками тревожной тенденции. До последнего времени казалось, что крупные авиакомпании России уже оправились после серии катастроф в 1990-х годах, последовавших за развалом СССР.

Хотя обстоятельства каждого инцидента рознятся, все три последних катастрофы поднимают вопросы о подготовке пилотов и стандартах безопасности, указал он. Через день после сибирской аварии в июле из-за механических неисправностей совершили экстренные посадки сразу три самолета, но, к счастью, никто не погиб.

Причиной сочинской катастрофы была названа ошибка пилота, хотя авиакомпания "Армавиа" оспорила этот вывод. Расследование иркутской катастрофы было сосредоточено на тормозной системе, и предположительно причиной аварии тоже стала ошибка пилота.

"Все это не предвещает ничего хорошего, – заявил Мэттьюс в телефонном интервью. – То, что за такой короткий промежуток времени произошло сразу три крупных фатальных катастрофы, это очень плохо".

"Пулковские авиалинии", находящиеся в Санкт-Петербурге, – одна из компаний, входящих в десятку крупнейших авиапредприятий, возникших после того, как монополист советских времен "Аэрофлот" перестал быть таковым. Ту-154 – это рабочая лошадка российских авиакомпаний, самолет широко используется для региональных рейсов и считается надежным. Машина, потерпевшая аварию во вторник, находилась в эксплуатации с 1982 года.

С этим типом самолетов связано несколько авиакатастроф из числа наихудших для России. Один Ту столкнулся с грузовым самолетом над Германией в 2002 году, унеся жизни 71 человека, другой был сбит украинской ракетой во время учений в 2001 году, что повлекло за собой 78 жертв.

Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Катастрофа под Донецком. Безопасен ли российский авиатранспорт?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Подъем российского тенниса: от игры для шпионов до национальной одержимости

Шамиль Тарпищев, пышущий здоровьем президент Федерации тенниса России, среди друзей которого бывший президент Борис Ельцин, является движущей силой, которая изменила лицо российского тенниса за последние 20 лет. Об успехах свидетельствует Марат Сафин и рост преобладания россиянок в мировом теннисе. Недавно в финале Открытого чемпионата Франции по теннису Анастасия Мыскина нанесла поражение Елене Дементьевой.

» Теннис - 1786 - читать


Информационная поддержка международными организациями перехода на МСФО российских банков

М. А. Булатов, Издательская группа "БДЦ-пресс", к.э.н.

» Банки и кредиты - 3269 - читать


Процедуры присоединения (слияния) акционерных банков в Российской Федерации: новые подходы законодателя

Методический журнал «Юридическая работа в кредитной организации» / И. В. ИЛЬИН КБ«ИНВЕСТСБЕРБАНК» (ОАО), вице-президент — начальник Отдела по присоединению В настоящей статье публикуется продолжение анализа нововведений, связанных с вопросами реорганизации банков в форме присоединения.

» Банки и кредиты - 2449 - читать


Ситуация под контролем. До 70% российской экономики снова управляется государством

Роль частного бизнеса в экономической жизни страны стремительно сокращается все последние годы, с тревогой констатируют специалисты. Еще три года назад, по данным Минфина, половина российской экономики либо принадлежала государству, либо непосредственно контролировалась им. Сегодня, уверяют специалисты, эта доля выросла как минимум до 70%.

» Бизнес идеи - 2398 - читать


Несмотря на подъем рынка, инвестировать в российские акции по-прежнему опасно

Пока технологические акции делают так необходимую им передышку, инвесторы снова устремляют свои мечтательные взоры на крепышей Старой Экономики. Боевых коней развивающихся рынков еще раз выводят на смотрины. Аналитики считают, что если их принарядить и оседлать, старые лошадки еще могут сгодиться в бою.

» Управление и менеджмент - 1651 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Катастрофа под Донецком. Безопасен ли российский авиатранспорт?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru