Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию

 

Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию

 

 

Двузначные цифры роста спроса на Востоке. Медленная модернизация промышленности. Отчаянные поиски инвесторов

Промышленное отставание России составляет примерно 25 лет. Немецкая автомобильная промышленность видит для себя на этом рынке огромные возможности. Однако коррупция и бюрократия представляются большими проблемами.

загрузка...

 

 

Это в голове у Игоря Коровкина никак не укладывается. Ему понадобилось всего четыре часа, чтобы в немецком консульстве получить визу для посещения Германии. Для русского это сенсация. Когда-нибудь и у него на родине все будет функционировать столь же безупречно, мечтает он. Коровкин возглавляет Объединение автопроизводителей России, и это тоже могло сыграть свою роль в получении визы. Критикой обстоятельств, не всегда легких в России, он хочет объяснить собравшимся менеджерам, представляющим прежде всего немецкие автозаводы и их смежников, один, но важный момент: России нужны перемены, и ее экономика к этому готова.

Это важный рынок – в частности, для автопроизводителей. Население России составляет примерно 140 млн человек, и сейчас на тысячу жителей приходится около 180 автомобилей. Продолжительный и быстрый рост экономики, а также существенный рост потребления, по крайней мере части населения, пробуждают надежды. Только в прошлом году сбыт легковых автомобилей увеличился на 18% и составил 1,8 млн машин. Прогнозируется, что в 2010 году уровень продаж достигнет или даже превысит 3 млн.

Немецкие автомобили и немецкие товары обычно очень популярны, говорит Клаус Мангольд, глава Восточных комитетов немецкой экономики. Он агитирует за расширение присутствия в России, однако предупреждает немецкие фирмы об одном: не трогайте коррупцию, там она работает.

Покупательная способность в России налицо, есть также вполне образованные специалисты. Но тому, кто как инвестор надеется на низкие зарплаты, следует лучше остаться дома. Отставание промышленности крайне велико. Восточный комитет, сравнивая состояние российской и европейской промышленности, оценивает отставание в 20-25 лет. "Модернизация должна проводиться существенно быстрее", – говорит Мангольд.

Зато уходящий президент Союза автомобильной промышленности (VDA) Бернд Готшальк превозносит преимущества и перспективы восточного рынка. В ближайшие годы он будет задавать тон, считает Готшальк. Правда, на этом пути существуют препятствия в виде еще частично неопределенных правовых отношений.

Присутствие увеличивается

Немецкие автопроизводители готовы к более активному присутствию в России. Начав с действительно скромного уровня, они в прошлом году, как говорит Готшальк, смогли увеличить продажи своих легковых автомобилей на 90%. Это больше, чем у международных конкурентов с их плюсом в 67%. Однако некоторые из них успели уйти дальше в другом плане. Немецкий автопром в Центральной и Восточной Европе имеет более 300 баз – из них в России всего 3%. "Ситуация еще изменится", – убежден Готшальк. А Маттиас Висман, его преемник в VDA, похоже, точно так же оценивает важность этого рынка, что можно расценить как преемственность в деятельности Союза.

Volkswagen уже приближает свое производство к Москве. Осенью VW приходит в Калугу с начальным годовым производством примерно в 30 тысяч легковых автомобилей. К 2009 году компания собирается выйти на уровень в 145 тысяч. Присутствие, которое Коровкину по вкусу. Ведь у России есть еще одна проблема: страну заполонили подержанные машины из стран с левосторонним движением. Поворачивать при правом руле направо – это в России еще и вопрос безопасности.

Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В России начался автомобильный год

7 апреля в Петербурге открылась автомобильная выставка под нехитрым названием «Мир автомобиля 2004». С одной стороны это мероприятие больше походило на съезд местных дилеров. Но, тем не менее, в Северной столице состоялись две значимые российские премьеры.

» Немецкие автомобили - 2172 - читать


Как купить автомобильную навигацию для России

В России новые модели машин появляются порой быстрее, чем в Европе. Но привычное многим западным автовладельцам устройство - навигационная система - нам недоступно. Я решил выяснить, можно ли купить автомобильную навигацию для России.

» Разное - 2804 - читать


Лучший автомобильный журнал в мире Auto Motor und Sport – теперь в России!

На российском рынке средств массовой информации, освещающих автомобильную тематику, появится самое авторитетное издание Москва, 17 января 2005 года. — Издательский Дом «СК Пресс», под юрисдикцией которого находятся 15 ведущих изданий различной тематики, объявил сегодня о начале нового проекта — издании русскоязычной версии лидирующего автомобильного журнала в мире auto motor und sport . Первый номер a uto motor und sport появится в продаже в марте 2005 года. Первоначальный ...

» Разное - 5181 - читать


Немецкие компании остерегаются вести бизнес в России

Немецкие компании снижают свои инвестиции в России из-за растущих сомнений по поводу приверженности российского правительства рыночным реформам, сообщают представители деловых кругов Германии и правительственные чиновники. Обнародованные на этой неделе статистические данные показали, что в прошлом году прямые немецкие инвестиции в российскую экономику составили 2,5 млрд долларов. Общая сумма инвестиций, включая портфельные, снизилась на 900 млн долларов.

» Управление и менеджмент - 2792 - читать


Немецкие предприятия расширяют свое присутствие в России

Закладка первого камня в фундамент Дома среднего класса. Планам концерна Siemens грозит неудача Немецкая экономика продолжает расширять свое присутствие в России. Теперь вслед за концернами этот трудный рынок все больше открывает для себя средний класс.

» Управление и менеджмент - 2217 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru