Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию

 

Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию

 

 

Двузначные цифры роста спроса на Востоке. Медленная модернизация промышленности. Отчаянные поиски инвесторов

Промышленное отставание России составляет примерно 25 лет. Немецкая автомобильная промышленность видит для себя на этом рынке огромные возможности. Однако коррупция и бюрократия представляются большими проблемами.

загрузка...

 

 

Это в голове у Игоря Коровкина никак не укладывается. Ему понадобилось всего четыре часа, чтобы в немецком консульстве получить визу для посещения Германии. Для русского это сенсация. Когда-нибудь и у него на родине все будет функционировать столь же безупречно, мечтает он. Коровкин возглавляет Объединение автопроизводителей России, и это тоже могло сыграть свою роль в получении визы. Критикой обстоятельств, не всегда легких в России, он хочет объяснить собравшимся менеджерам, представляющим прежде всего немецкие автозаводы и их смежников, один, но важный момент: России нужны перемены, и ее экономика к этому готова.

Это важный рынок – в частности, для автопроизводителей. Население России составляет примерно 140 млн человек, и сейчас на тысячу жителей приходится около 180 автомобилей. Продолжительный и быстрый рост экономики, а также существенный рост потребления, по крайней мере части населения, пробуждают надежды. Только в прошлом году сбыт легковых автомобилей увеличился на 18% и составил 1,8 млн машин. Прогнозируется, что в 2010 году уровень продаж достигнет или даже превысит 3 млн.

Немецкие автомобили и немецкие товары обычно очень популярны, говорит Клаус Мангольд, глава Восточных комитетов немецкой экономики. Он агитирует за расширение присутствия в России, однако предупреждает немецкие фирмы об одном: не трогайте коррупцию, там она работает.

Покупательная способность в России налицо, есть также вполне образованные специалисты. Но тому, кто как инвестор надеется на низкие зарплаты, следует лучше остаться дома. Отставание промышленности крайне велико. Восточный комитет, сравнивая состояние российской и европейской промышленности, оценивает отставание в 20-25 лет. "Модернизация должна проводиться существенно быстрее", – говорит Мангольд.

Зато уходящий президент Союза автомобильной промышленности (VDA) Бернд Готшальк превозносит преимущества и перспективы восточного рынка. В ближайшие годы он будет задавать тон, считает Готшальк. Правда, на этом пути существуют препятствия в виде еще частично неопределенных правовых отношений.

Присутствие увеличивается

Немецкие автопроизводители готовы к более активному присутствию в России. Начав с действительно скромного уровня, они в прошлом году, как говорит Готшальк, смогли увеличить продажи своих легковых автомобилей на 90%. Это больше, чем у международных конкурентов с их плюсом в 67%. Однако некоторые из них успели уйти дальше в другом плане. Немецкий автопром в Центральной и Восточной Европе имеет более 300 баз – из них в России всего 3%. "Ситуация еще изменится", – убежден Готшальк. А Маттиас Висман, его преемник в VDA, похоже, точно так же оценивает важность этого рынка, что можно расценить как преемственность в деятельности Союза.

Volkswagen уже приближает свое производство к Москве. Осенью VW приходит в Калугу с начальным годовым производством примерно в 30 тысяч легковых автомобилей. К 2009 году компания собирается выйти на уровень в 145 тысяч. Присутствие, которое Коровкину по вкусу. Ведь у России есть еще одна проблема: страну заполонили подержанные машины из стран с левосторонним движением. Поворачивать при правом руле направо – это в России еще и вопрос безопасности.

Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автомобильный Петербург стал круче Москвы

• Lada Kalina в разрезеВчера, 27 октября 2004 года, в Северной столице открылась уже 12 по счету международная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». Главными ее событиями стали дебют новой Chevrolet Viva, которую начали собирать в Тольятти, и премьера еще четырех совершенно новых моделей от Chevrolet .

» Американскии автомобили - 2884 - читать


Чем запомнился автомобильный 2005 год - II

АВГУСТ В августе отличились британские тюнеры, построившие КОНЦЕПТ «ЧУЖОЙ», ОСНАЩЕННЫЙ 15. 780-ВАТТНОЙ МАГНИТОЛОЙ. Не отстали от них и специалисты Rolls-Royse, представившие PHANTOM-СТРЕТЧ. • Бывший Citroen C2, а ныне Хищник с 15.

» Японские автомобили - 3096 - читать


FAW Jinn: Малые автомобильные формы

В тесте участвуют автомобили: FAW Jinn Новый китайский клон — это интересно? Только если речь идет о микровэне FAW Jinn со стартовой стоимостью $8490.

» Корейские автомобили - 2546 - читать


В Европе появится автомобильный карлик

• Suzuki TwinSuzuki в этом году может начать поставку в Европу своего самого маленького автомобиля под названием Twin. До сих пор эта машина продавалась исключительно на территории Японии, но маркетологи из Suzuki решили, что Старый Свет может принять эту модель с большим удовольствием. Почему?

» Корейские автомобили - 4206 - читать


Автомобильная столица переехала в Петербург

Сегодня в Северной столице начала работу 10 юбилейная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». В отличие от московского салона в августе этого года, в Питер приехали многие западные компании.

» Немецкие автомобили - 2123 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Немецкие автомобильные концерны держат курс на Россию

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru