Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Nike попал в «Высшую лигу». Производитель спорттоваров заключил c сетью франчайзинговое соглашение

 

Nike попал в «Высшую лигу». Производитель спорттоваров заключил c сетью франчайзинговое соглашение

 

 

Одна из крупнейших российских сетей спорттоваров — «Высшая лига» заключила франчайзинговое соглашение с компанией Nike. До 2010 г. на юге России ее усилиями откроется до 20 фирменных магазинов американского производителя. Участники рынка видят тенденцию в том, что региональные сети становятся лицензиатами более крупных конкурентов.

Nike попал в «Высшую лигу». Производитель спорттоваров заключил c сетью франчайзинговое соглашение

Nike — американская компания, занимающаяся производством и дистрибуцией спортивных товаров.

загрузка...

 

 

Розничная сеть представлена в 160 странах мира. По данным Hoovers, выручка за финансовый год, закончившийся в мае 2006 г., составила $14,95 млрд, чистая прибыль — $1,39 млрд. Сеть спортивных магазинов «Высшая лига» образована в 1995 г. На сегодняшний день насчитывает 27 магазинов на юге России (в Краснодаре, Анапе, Сочи, Геленджике, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Таганроге и Туапсе) и четыре дисконт-центра (в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новороссийске и Сочи). Владельцы и финансовые показатели не раскрываются.

О том, что российское представительство Nike договорилось с компанией «Высшая лига» об открытии фирменных магазинов Nike на юге России, «Ведомостям» рассказал Станислав Логачев, руководитель отдела связей с общественностью сети «Высшая лига». Подтвердить эту информацию в российском представительстве Nike вчера не удалось, но с планами компаний знаком Дмитрий Биневский, директор по маркетингу российского представительства Adidas. По словам Логачева, компания уже открыла два магазина Nike площадью 150—200 кв. м в Краснодаре и Новороссийске, а к концу года заработают еще две торговые точки в Кранснодаре и Волгограде. Всего в планах «Высшей лиги» до 2010 г. открыть около 20 магазинов Nike. Инвестиции и детали сделки стороны не раскрывают. Но заместитель гендиректора ГК «Спортмастер» (развивает по франчайзинговой схеме сеть спортивных магазинов «Спортландия») Алексей Мартыненко оценил запуск спортивного магазина с нуля площадью около 300 кв. м в $270 000, срок окупаемости — в два года. По данным участников рынка, стандартное партнерское соглашение на открытие фирменного магазина включает обязательство одной стороны поддерживать фирменный стиль компании-производителя и определенный ассортимент. При этом роялти не взимается.

По оценкам экспертов Всемирной федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI), объем российского рынка спортивных товаров составляет $1,7 млрд в год. Участники рынка оценивают его в $2 млрд.

Сегодня Nike единственная из иностранных компаний, специализирующихся на производстве спорттоваров, решила для развития в России привлекать партнеров. По словам Биневского, компания Adidas с начала года приняла решение открывать собственные магазины под марками Adidas и Reebok (в России и на Украине уже открыто более 90 точек продаж). Самостоятельно развивает сеть Puma. «Фирменные сети и крупные ритейлеры теснят независимых игроков, поэтому эти компании ищут сильные бренды, под вывеской которых могли бы работать», — объясняет Биневский. По мнению Мартыненко, для Nike выгодно, не вкладывая средств, открывать больше магазинов под собственным именем. Директор компании «Век спорта» Николай Борисов считает, что бренд «Высшая лига» хорошо раскручен — «у него сильные позиции на юге России», поэтому вряд ли компания за счет нового партнерства получит дополнительный приток клиентов. «У Nike слабо развита логистика — нет своих складов в России, а поставки идут из Европы. Так что выдержать четкие графики тяжело будет», — объясняет он.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nike попал в «Высшую лигу». Производитель спорттоваров заключил c сетью франчайзинговое соглашение":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Galant, Nissan Teana: Неполное высшее

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant, Nissan Teana Посмотреть другие фото (4) Как поступить – выбрать упакованный по самую крышу автомобиль классом ниже или, немного доплатив, дотянуться до базовой модели более высокой категории? Растем над собой Вот это действительно вопрос почти шекспировский.

» Японские автомобили - 2466 - читать


Hyundai Sonata, Hyundai NF: На лигу выше

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Sonata, Hyundai NF Посмотреть другие фото (9) Чистый спокойный силуэт, сдержанно-холодный прищур фар, строгий рисунок чуть вздернутой кормы. Ничего особо запоминающегося, никаких откровений, но общее впечатление абсолютно четкое – респектабельный современный «европеец».

» Корейские автомобили - 3568 - читать


Renault Nepta: дорога в высшую лигу

Казалось, после неудачного эксперимента с купе Avantime французская компания Renault навсегда отказалась от своей идеи попасть в класс престижных автомобилей. Однако в ближайшее время мы увидим очередную попытку Renault доказать, что компания может выпускать автомобили "премиум" класса. В самом конце сентября на Международном автосалоне в Париже будет красоваться новый четырехместный кабриолет Nepta.

» Французские автомобили - 1357 - читать


«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направление спорттоваров

Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах. Рынок спортивной и outdoor-одежды практически заполнен, особенно в сегменте монобрэндовой розницы. Запуск таких проектов оправдан в случае, когда марки давно известны.

» Маркетинг - 2429 - читать


Российские производители алюминия заключают сделку

Враждующие российские алюминиевые бароны заявили, что не будут объединять свои активы в один гигантский холдинг, но будут взаимодействовать, чтобы обеспечить бесперебойные поставки сырья и стабильное производство металла. Сообщение об этом появилось во вторник, через день после начала мирных переговоров между бизнесменами, целью которых было завершение алюминиевой войны за поставки глинозема, перебои с которыми могли резко сократить производство на некоторых из крупнейших рос ...

» Управление и менеджмент - 1595 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Nike попал в «Высшую лигу». Производитель спорттоваров заключил c сетью франчайзинговое соглашение

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru