Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Как вы марку назовете: Три составляющих словесного товарного знака
Александр ФИЛЮРИН, творческий директор Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" ЭКО, 1999, № 10 Рекламируя стиральный порошок или банковское обслуживание, газированные напитки или элитное жилье, производитель заинтересован прежде всего в том, чтобы именно его товар или услугу запомнил потребитель.
То есть, говоря языком маркетинга, идентифицировал и выделил в ряду других, подобных товаров и услуг.
Знаком отличия в таком случае является торговая марка (товарный знак).
Он может быть словесным, изобразительным, комбинированным, звуковым или объемным
» Управление и менеджмент
- 1952 -
|
|
Мифы корпоративной стратегии
Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управленияи стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете.
Elitarium.
Ru Когда я был маленьким, была очень популярна песня Дэнни Кэя (Danny Kaye), в которой упоминается старый миф про короля, которого обманом заставили купить несуществующий костюм, когда каждый, из лести или из смущения, притворялся, что видел его, и восхищался им.
Только один маленький и наивный мальчик был готов сказать, что король на самом деле голый
» Управление и менеджмент
- 1622 -
|
|
Родители должны использовать свои активы, чтобы дети покупали дома
Генеральный директор Кембриджского строительного кооперативного товарищества Боб Джексон считает, что родители должны использовать стоимость своей недвижимости и рост цен на дома, чтобы их отпрыски могли обзавестись своим жильем."Большинству молодых людей, которых мы видим, нужна существенная помощь для получения ипотечной ссуды, мы же, родители, годами извлекаем выгоду из повышения цен на недвижимость, значит, мы и должны им помочь", заявил Джексон на совещании лидеров бизнеса.
Он отметил, что даже однокомнатная квартира в Кембридже недоступна многим из тех, кто обращается в товарищество впервые, поскольку ее средняя стоимость 132 тыс. фунтов, а маленький дом стоит 180 тыс."Подавляющее большинство родителей извлекает выгоду из повышения цен на недвижимость, но на детях эта выгода никак не сказывается, заявил он.
Количество первичных обращений уменьшается.
Если молодые люди не покупают дома, они либо добиваются социального жилья, что не всегда просто, либо снимают частное жилье, что очень дорого
» Управление и менеджмент
- 1910 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|