Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Российские политики считают решение Arcelor проявлением русофобии
Российский олигарх Алексей Мордашов проиграл битву за сталелитейную компанию Arcelor по одной-единственной причине, говорят российские политики: из-за русофобии, иначе говоря, из-за предубежденного отношения к российскому бизнесу и бизнесменам.
Мордашов, 40-летний миллиардер и глава компании "Северсталь", был скинут на обочину в воскресенье, когда совет директоров согласился на 26 млрд евро (33 млрд долларов), предложенные за поглощение компанией Mittal Steel, сказав, что это более привлекательное предложение.
Мордашов предлагал активы, стоимость которых, по его словам, составляет 8 млрд евро, в обмен на четвертую часть Arcelor.
Его предложение, судя по всему, не было популярно среди некоторых инвесторов Arcelor, видимо, обеспокоенных перспективой, что он получит контроль над всей компанией
» Управление и менеджмент
    - 1752 -
|
|
Права на добычу нефти и газа: оружие в новой холодной войне
Если и оставались сомнения в том, насколько безжалостно Россия подходит к осуществлению своей новой национальной энергетической политики, то на прошлой неделе они были развеяны.
В весьма кратком заявлении телеканалу Russia Today Алексей Миллер, председатель правления крупного российского энергетического объединения "Газпром", сообщил, что эта государственная компания будет в одиночку разрабатывать гигантское Штокмановское газовое месторождение на Крайнем Севере, и западные компании к проекту привлечены не будут.
Одним ударом Миллер отсек пять западных нефтяных гигантов, питавших надежды на участие в нем: американские Conoco и Chevron, норвежские Statoil и Norsk Hydro, а также французскую Total от участия в проекте ценой 10 миллиардов фунтов по разработке третьего в мире по объемам газового месторождения, где находится 3,2 триллиона кубометров газа.
В то же время "Газпром" заявил, что отказывается от намерения поставлять со Штокмана, расположенного в 500 км к северу от портового города Мурманск, сжиженный газ на танкерах в США, а вместо этого будет отправлять его по трубопроводу в Европу
» Управление и менеджмент
    - 1750 -
|
|
На НТВ не было финансового кризиса
В своей недавней статье в THE WALL STREET JOURNAL ("НТВ действительно испытывает денежные затруднения", 18 апреля) Борис Йордан утверждает, что единственная причина, по которой он был назначен "Газпромом" на пост генерального директора НТВ (это назначение считается спорным), состоит в необходимости спасти финансы НТВ и обеспечить профессиональное управление каналом; он говорит, что политическая ситуация вокруг Гусинского и НТВ не имеет ничего общего с его собственными действиями или действиями "Газпрома".
По его словам, НТВ "быстрыми и уверенными шагами шло к банкротству".
Поскольку политическая ситуация вокруг НТВ и других СМИ "Медиа-Моста" стала предметом серьезных дискуссий, я хочу представить на страницах газеты фактические данные о финансовом положении на НТВ и ответить на утверждения Йордана о том, что телеканал находился в ужасном состоянии, и что лишь его бескорыстное вмешательство и его опыт телевизионного менеджмента могут урегулировать "финансовые проблемы" телеканала.
В своей статье Йордан много раз повторяет слова "финансовый кризис", однако вот некоторые факты, о которых читателям следует знать
» Управление и менеджмент
    - 1749 -
|
|
Российские бренды начинают борьбу за средний класс
РБК / Елена Тофанюк Создание и вывод на рынок нового бренда через несколько лет станет вопросом выживания компании.
Выиграть войну за рынок сможет тот, кто верно почувствует потребности нарождающегося среднего класса Сегодня в Москве открывается саммит брендов-лидеров, где будет обсуждаться проблема стратегического управления брендом в условиях растущей конкуренции.
Эксперты утверждают, что Россия стоит на пороге маркетинговых войн: уже сейчас компании вынуждены сражаться за место под солнцем, а раскрутка новых брендов становится вопросом выживания компании, а не получения дополнительной прибыли.
Все опрошенные RBC daily эксперты сошлись во мнении, что в России уже появились свои доморощенные бренды, причем довольно сильные. «Классический пример – водка «Русский стандарт», – сказала RBC daily генеральный директор маркетингового агентства IQ-Marketing Наталья Степанюк. – В компании уже несколько раз сменился топ-менеджмент, обновилась команда, а бренд как был, так и есть
» Управление и менеджмент
    - 1748 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|