| Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности   
 
 
		
		|  | Права на добычу нефти и газа: оружие в новой холодной войне Если и оставались сомнения в том, насколько безжалостно Россия подходит к осуществлению своей новой национальной энергетической политики, то на прошлой неделе они были развеяны. 
В весьма кратком заявлении телеканалу Russia Today Алексей Миллер, председатель правления крупного российского энергетического объединения "Газпром", сообщил, что эта государственная компания будет в одиночку разрабатывать гигантское Штокмановское газовое месторождение на Крайнем Севере, и западные компании к проекту привлечены не будут. 
Одним ударом Миллер отсек пять западных нефтяных гигантов, питавших надежды на участие в нем: американские Conoco и Chevron, норвежские Statoil и Norsk Hydro, а также французскую Total  от участия в проекте ценой 10 миллиардов фунтов по разработке третьего в мире по объемам газового месторождения, где находится 3,2 триллиона кубометров газа. 
В то же время "Газпром" заявил, что отказывается от намерения поставлять со Штокмана, расположенного в 500 км к северу от портового города Мурманск, сжиженный газ на танкерах в США, а вместо этого будет отправлять его по трубопроводу в Европу 
			» Управление и менеджмент
		     - 1765 -   |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		
		|  | Россия слишком зависима от экспорта нефти, предупреждает Всемирный банк Российский экономический рост маскирует тревожные признаки, характерные для экономики, основанной на нефти, говорится в докладе Всемирного банка, опубликованном в понедельник. 
Доклад, в целом нейтральный, подтвердил опасения, что Россия излишне полагается на нефтяной экспорт, позволяя производственному сектору чахнуть. 
Страна является вторым крупнейшим в мире производителем нефти после Саудовской Аравии. 
В докладе отмечается, что энергетический сектор и продажи потребительских товаров сильны, объем промышленного производства выравнивается и достиг стадии плато после нескольких лет роста, которому способствовал благоприятный обменный курс, сложившийся после финансового кризиса 1998 года 
			» Управление и менеджмент
		     - 1762 -   |  
 
		
		|  | Российские бренды начинают борьбу за средний класс РБК / Елена Тофанюк Создание и вывод на рынок нового бренда через несколько лет станет вопросом выживания компании. 
Выиграть войну за рынок сможет тот, кто верно почувствует потребности нарождающегося среднего класса Сегодня в Москве открывается саммит брендов-лидеров, где будет обсуждаться проблема стратегического управления брендом в условиях растущей конкуренции. 
Эксперты утверждают, что Россия стоит на пороге маркетинговых войн: уже сейчас компании вынуждены сражаться за место под солнцем, а раскрутка новых брендов становится вопросом выживания компании, а не получения дополнительной прибыли. 
Все опрошенные RBC daily эксперты сошлись во мнении, что в России уже появились свои доморощенные бренды, причем довольно сильные. «Классический пример – водка «Русский стандарт», – сказала RBC daily генеральный директор маркетингового агентства IQ-Marketing Наталья Степанюк. – В компании уже несколько раз сменился топ-менеджмент, обновилась команда, а бренд как был, так и есть 
			» Управление и менеджмент
		     - 1762 -   |  
 
   
 
 Страницы: предыдущая « 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ... 289 » следующая | 
 | Темы статей
 
 
 
 
 Новые статьи Противовирусные препараты: за и против  Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией  Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства  Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан  Как выбрать блеск для губ  Чего боятся мужчины  Как побороть страх перед неизвестностью  Газон на участке своими руками  Как правильно стирать шторы  Как просто бросить курить |