Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Россия будет поставлять меньше нефти, чем ожидается
В течение следующих четырех лет уровень поставок нефти из России будет ниже, чем прогнозировалось, что внесет свою лепту в рост обеспокоенности, который на этой неделе взвинтил цены на нефть до рекордного уровня.
Клод Мандил, исполнительный директор Международного энергетического агентства, заявил Financial Times, что прогнозы относительно увеличения поставок российской нефти слишком оптимистичны и что разницу между ожидаемым и реальным уровнем придется компенсировать ОПЕК. "К 2010 году придется заполнять более крупную брешь.
Не уверен, что поставки из стран, не входящих в ОПЕК, будут так высоки.
Я в основном подразумеваю Россию, но также и некоторые другие страны вне ОПЕК"
» Управление и менеджмент
- 1382 -
|
|
Как остаться в лидерах
Иван Варко Отношение бизнеса к CRM — как отношение подростков к сексу: - все они постоянно о нем думают; каждый из них считает, что все остальные им занимаются; каждый озабочен тем, насколько хорошо получится у него самого; и после каждой попытки даются обещания в следующий раз непременно сделать лучше… Web-сайт CRMForum.de Все для клиента Управление отношениями с клиентами (УОК) или Customer relations management (CRM) – это стратегия организации бизнеса, в которой отношение с клиентом ставится в центр деятельности предприятия, так как именно клиенты составляют его основной актив.
Определяются возможности переноса человеческих взаимоотношений в коммерческую сферу.
Цель, которая ставится перед CRM, – определить наиболее «доходных» клиентов, научиться наиболее эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к конкуренту и, таким образом, увеличить прибыльность компании.
В издании «Harvard Business Review» выведена формула: снижение оттока покупателей на 5 % позволяет увеличить прибыль компании как минимум на 25 %
» Управление и менеджмент
- 1316 -
|
|
Рим-Москва Инкорпорейтед
Не успела российская авиакомпания "Аэрофлот", на 51% принадлежащая государству, объявить о своей заинтересованности в приобретении Alitalia, как итальянский нефтяной гигант Eni и электроэнергетическая Enel выиграли конкурс на приобретение части ценных бывших активов расчлененного и обанкроченного российского энергетического гиганта ЮКОС за 5,8 млрд долларов.
Однако, как отмечают сегодня корреспонденты WSJ Гэбриел Кан и Грегори Уайт, хотя конкурс выиграли итальянские компании, итоговым результатом сделки будет дальнейшее усиление российского государственного контроля над стратегическим нефтегазовым сектором.
Главную выгоду от продажи этих активов в среду получит "Газпром", государственный российский энергетический гигант, который незадолго до аукциона заключил с итальянцами сделку по покупке либо всех акций, либо мажоритарных долей в активах, которые они готовились приобрести.
Европейские регулирующие органы уже озвучивали тревогу по поводу расширения "Газпрома", в частности, в связи с ростом опасений в отношении возможности Кремля использовать свои обширные энергетические ресурсы для оказания политического давления
» Управление и менеджмент
- 1121 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|