Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Во Франции расследуют дело Vivendi, в Америке - Qwest
Новые расследования, новые финансовые скандалы, новые данные о падении акций.
После выступления Буша, которое должно было вернуть спокойствие на финансовые рынки всего мира, на европейских биржах еще один день прошел под знаком тяжелых потерь.
Не лучшим образом обстоят дела и по другую сторону Атлантики, на Уолл-Стрит продолжают снижаться индексы деловой активности: к завершению торгов индекс Dow Jones снизился на 3,11%, Standard&Poor's регрессировал на 3,40%.
Nasdaq упал на 2,54%
» Управление и менеджмент
- 1507 -
|
|
Во Франции расследуют дело Vivendi, в Америке - Qwest
Новые расследования, новые финансовые скандалы, новые данные о падении акций.
После выступления Буша, которое должно было вернуть спокойствие на финансовые рынки всего мира, на европейских биржах еще один день прошел под знаком тяжелых потерь.
Не лучшим образом обстоят дела и по другую сторону Атлантики, на Уолл-Стрит продолжают снижаться индексы деловой активности: к завершению торгов индекс Dow Jones снизился на 3,11%, Standard&Poor's регрессировал на 3,40%.
Nasdaq упал на 2,54%
» Управление и менеджмент
- 0 -
|
|
Vodafone не отвечает на предложение русских
Российские компании расплачиваются за вмешательство Путина Вчера компания Vodafone отреагировала на открытый интерес со стороны "Альфа-Групп" так, как если бы к ней попытался подкатить влюбленный медведь.
Сознавая, что представитель "Альфы" прибыл с пробной, пусть и абсолютно бесплодной, беседой, компания мобильной связи постаралась дистанцироваться от российского конгломерата, принадлежащего Михаилу Фридману. "Мы не ведем никаких переговоров", заявляют в Vodafone, фактически вешая трубку.
Реакция в Ньюбери на проявленный "Альфа-Групп" интерес еще более показательна, чем российское стремление выйти на европейский рынок мобильной связи.
Она свидетельствует о серьезных и распространенных подозрениях, что намерения корпоративной России не совсем чисты. ("Альфа" довольно неразборчива в своих европейских аппетитах
» Управление и менеджмент
- 999 -
|
|
Воинственный олигарх делится планами в области телекоммуникаций
Михаил Фридман, глава "Альфа-Групп" и один из самых амбициозных российских бизнесменов, наслаждается настоящей битвой с известной западной компанией.
В 1997 году "Альфа" сражалась с BP за нефтяные резервы.
В прошлом месяце Фридман, похоже, развернул наступление на всю скандинавскую телекоммуникационную индустрию. "Альфа" втянулась в споры с норвежской компанией Telenor из-за стратегии "Вымпелкома", второго крупнейшего российского оператора мобильной связи, и нагнетает напряженность в отношениях с TeliaSonera, ведущим оператором в северном и балтийском регионах, фактически сведя на нет его сделку по покупке контрольного пакета акций Turkcell, крупнейшего турецкого оператора мобильной связи.
Однако, будучи одним из самых богатых в России олигархов, Фридман понимает, что войны редко бывают выгодными
» Управление и менеджмент
- 1899 -
|
|
Вокруг компании Mitsubishi Fuso разгорелся очередной скандал
Вчера вокруг компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck Corp. разгорелся очередной скандал, связанный с сокрытием серьезных дефектов ее продукции.
Как подтвердил представитель компании, систематически скрываемые недостатки в проекте деталей для крупных грузовиков стали причиной целого ряда несчастных случаев, один из которых имел фатальный исход.
Сокрытие дефектов продукции особенно имело место в период с 1996 по 2000 год, когда компания Mitsubishi Fuso, как сейчас это стало известно, была подразделением по выпуску грузовиков и автобусов корпорации Mitsubishi Motors Corp. "К сожалению, я должен признать, что это было вопиющим нарушением закона о транспорте и дорожном движении, согласно которому каждая автомобилестроительная компания обязана открыто объявить о допущенном браке, если на ее продукцию поступают жалобы от клиентов", заявил на пресс-конференции Уилфрид Порт, исполнительный директор компании Mitsubishi Fuso.
Он резко критиковал предыдущее руководство компании и много говорил о проблемах, связанных с "традицией корпоративного укрывательства". "Стиль руководства бывшего менеджмента характеризуется методами, которые нельзя считать допустимыми", подчеркнул Порт
» Управление и менеджмент
- 1598 -
|
|
Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей
На своем главном заводе в Вольфсбурге автоконцерн Volkswagen AG произвел в прошлом году 515 тысяч автомобилей.
Однако машины не являются самым массовым изделием этого предприятия. "Мы изготавливаем полтора миллиона острых колбасок в год, - с гордостью говорит Клаус Лаберсвайлер, начальник мясоперерабатывающего подразделения компании, показывая отделанный белым кафелем цех, и шутливо добавляет: - То есть колбасок мы делаем больше, чем автомобилей".
В самом деле, крупнейший в Европе автопроизводитель расширяет свое мясное производство и увеличивает мощности.
Мясной цех, расположенный в одном из помещений автосборочного завода, снабжает колбасными изделиями около двух десятков производственных и офисных подразделений VW в Германии, а также надеется охватить своими поставками представительства концерна в других странах Европы
» Управление и менеджмент
- 2210 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 268 269 270 271 272 273 274 275 276 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|