Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Клиентская лояльность: три модели поведения
Андрей РуденкоE-xecutive На протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции.
Однако для того, чтобы поддержать заинтересованность клиента в продукции компании, недостаточно просто заниматься мониторингом потребительского рынка и оценивать его с помощью таких стандартных показателей, как удовлетворение от потребления и изменение интересов.
Несмотря на потраченные миллионы, эта задача не всегда успешно выполняется, поскольку поддержание лояльности клиентов на высоком уровне - весьма неустойчивая материя, требующая комплексного подхода.
Безусловно, исходя из соображений экономической целесообразности, компаниям необходимо уделять должное внимание оценке основных факторов, влияющих на лояльность потребителей, - в основном это меняющиеся потребности и склонности
» Управление и менеджмент
- 2584 -
|
|
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Журнал «Генеральный Директор» / Игорь Березин | Член совета директоров холдинга ROMIR Monitoring, Москва На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования Когда лучше принять решение без исследования Зачем нужны маркетинговые исследования Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей Сколько стоит маркетинговое исследование Также Вы прочитаете Почему компания «ЕвроОкна» обходится без маркетинговых исследований Как маркетинговые исследования помогают фармацевтической компании «Экомир» лучше понимать потребности своих клиентов, отслеживать ситуацию на рынке и оценивать конкурентов В каких ситуациях необходимы маркетинговые исследования Маркетинговые исследования помогают определить возможные на- правления развития бизнеса.
Их нужно проводить, принимая решения: о выходе на новые рынки, о введении нового продукта, о ребрендинге, об определении цены на продукцию (услуги) Вашей компании, о каналах и методах продвижения товаров, о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов Чаще всего, когда руководитель сталкивается с одной из перечисленных выше ситуаций, у него в голове уже есть варианты решений, основанные на его опыте и понимании рынка.
Важно помнить, что маркетинговое исследование требует денег и времени (см. пример ниже), поэтому, если цена ошибки невелика или решение нужно принять срочно — положитесь на интуицию и действуйте.
Если же неверное решение дорого Вам обойдется и если Вы располагаете временем – маркетинговое исследование поможет сделать правильный выбор и избежать финансовых потерь (или обеспечить рост доходов)
» Управление и менеджмент
- 2502 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|