Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Региональная медиагруппа» начала скупку радиостанций

 

«Региональная медиагруппа» начала скупку радиостанций

 

 

Как стало известно «Ъ», ООО «Региональная медиагруппа», принадлежащее президенту ТВ-3 Ивану Таврину, приобрело радиостанцию и телестанцию в Красноярске. Участники рынка отмечают, что господин Таврин, до сих пор известный своими инвестициями в региональное ТВ, переключился на радиостанции, спрос на которые начал расти в условиях дефицита телеактивов. За последний год радиоактивы подорожали на 30—40%.

Информацию о приобретении Региональной медиагруппой 100% красноярского ЗАО «Европа плюс Енисей» у красноярского предпринимателя Игоря Юсьмы «Ъ» подтвердил Иван Таврин. От более подробных комментариев он отказался.

загрузка...

 

 

Источник на медиарынке сообщил, что сделка была закрыта недавно, а ее сумма составила около $5 млн. ЗАО «Европа плюс Енисей» принадлежат телестанция, являющаяся красноярским партнером канала MTV, и радиостанция-партнер «Европы плюс».

Господин Таврин — известный на региональном телевизионном рынке бизнесмен, до сих пор специализировавшийся на краткосрочных инвестициях в местные телестанции. Так, в 2005 году он активно скупал телестанции в регионах, а в начале этого года продал пакет из восьми станций в региональных центрах телеканалу ТВ-3 — по оценкам, за $12 млн. Теперь Иван Таврин, похоже, решил изменить профиль инвестиций. Участник рынка, информированный о сделке с «Европа плюс Енисей», отмечает, что в ЗАО Региональную медиагруппу прежде всего интересовала радиостанция. Он обращает внимание, что группа сегодня уже владеет десятком радиостанций в регионах, в том числе в Петербурге («Классика») и Екатеринбурге («Хит»). В пользу этой версии говорят и слова гендиректора MTV Russia Леонида Юргеласа, сообщившего «Ъ», что его компания уже договорилась о приобретении своего красноярского партнера. Господин Таврин, правда, пока опровергает информацию о продаже только что приобретенной телестанции.

Участники рынка не сомневаются, что Региональная медиагруппа скупает радиостанции для последующей перепродажи. «Сейчас на рынке не осталось свободных теле- и радиоактивов первой величины, — констатирует президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. — Консолидация станций второго эшелона в руках одной компании повысит их стоимость, это будет выгодное пакетное предложение для тех игроков, которые находятся в интенсивном развитии и заинтересованы в скачкообразном росте». По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка радиорекламы в 2005 году составил $300 млн, причем треть этой суммы, по данным экспертов, пришлась на регионы. Региональные рекламные бюджеты на радио ежегодно растут на 30%, в то время как федеральные — на 20%.

Эксперты признают, что компании, зарабатывающие на скупке и перепродаже региональных электронных СМИ, вынужденно переориентировались на радиостанции. Работать с более востребованными рынком телеактивами стало сложно: они сейчас в дефиците, за них борются крупные инвесторы. «Телестанций меньше — максимум 15—16 в каждом городе, и свободные частоты выставляются на конкурс крайне редко, — говорит бывший совладелец радио «Арсенал» Николай Грахов (как и Иван Таврин, он активно инвестирует в региональные проекты и сейчас с партнерами владеет примерно 10 радиостанциями). — В региональных городах вещает по 15—20 радиостанций, и частоты продолжают выставляться на конкурс». Кроме того, по его словам, телеканалы часто используются в политических целях и, следовательно, не продаются.

Спрос на региональные радиоактивы в ближайшие годы будет расти, так как в расширении сетей заинтересованы не только новые радиопроекты, но и существующие игроки. «Даже крупнейшие на сегодняшний день сети («Русское радио», «Европа плюс», «Авторадио». — «Ъ») далеко не во всех городах вещания имеют доли в станциях-партнерах, — говорит гендиректор радиостанций «Сити FM» и Relax FM Михаил Эйдельман. — Покупка долей в этих компаниях увеличивает капитализацию сети в целом, и приведенные в порядок активы рано или поздно их заинтересуют». С ним соглашается глава вещательной корпорации «Проф-Медиа» («Авторадио», «Юмор FM», «Энергия») Александр Варин: «Крупной компании легче договариваться с крупным игроком, чем скупать разрозненные активы».

О том, что спрос на региональные радиоактивы уже начал расти, свидетельствует заметный рост их стоимости за последний год. Участники рынка отмечают, что интерес к радиоактивам проявляют крупные холдинги, например принадлежащая «Базэлу» компания «Формедиа» или «РосТ. С» ЛУКОЙЛа. «Год назад хорошая станция в городе-миллионнике стоила $500 тыс., сейчас — $700 тыс., — говорит Николай Грахов. — То есть цена активов выросла на 30—40%". По его словам, в крупных и наиболее привлекательных городах, таких как Новосибирск, Екатеринбург, Ростов, Самара, уже сложно что-либо купить: «В Екатеринбурге за последний год была всего одна сделка. Кстати, провела ее Региональная медиагруппа».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Региональная медиагруппа» начала скупку радиостанций":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В России начались продажи китайских авто

До сих пор в России официально не продавались автомобили из Китая, но в скором времени ситуация изменится, передают «Ведомости». Уже сейчас в Новосибирске работает первый дилер китайский автомобилестроителей, а в ближайшее время они появятся во всех крупных городах, включая Москву и Петербург. • Jeep 2500 CherokeeСледует отметить, что китайская автомобильная промышленность сейчас развивается более чем стремительно - к настоящему моменту свои сборочные производства в Китае им ...

» Американскии автомобили - 3697 - читать


Honda начала производство спортивных версий Civic

Пресс-служба японской компании Honda сообщила о начале продаж в Европе «заряженных» версий крайне популярной модели Civic. Версии Type S и Type R предлагаются исключительно в кузовах хэтчбек, однако не исключено, что скоро появится и седан со спортивными нотками в характере. Версия Civic Type S может онащаться либо 1,8-литровым бензиновым двигателем, либо 2,2-литровым дизелем.

» Японские автомобили - 2387 - читать


Toyota начала продажи Auris в Европе

Японская корпорация Toyota Motor начала европейские продажи новой модели Auris, которая пришла на смену Corolla с кузовом хэтчбек. Уже в феврале этого года в шоу-румах дилеров появится 5-дверная версия, а чуть позже компанию ей составит и «трехдверка». Новинка будет предлагаться покупателям с пятью двигателями, из которых два бензиновых и три дизельных.

» Японские автомобили - 2735 - читать


Toyota начала продажи новой модели Blade

Несколько дней назад на внутреннем японском рынке начались продажи навой модели компании Toyota под названием Blade. Новинка построена на той же базе, что и модель Auris, которая пришла на смену хэтчбеку Corolla. Фактически можно сказать, что Blade – заряженная версия Toyota Auris, поскольку полностью повторяет ее внешность за исключением лишь некоторых элементов дизайна, придающих автомобилю более хищный, стремительный вид.

» Японские автомобили - 2348 - читать


В России начались продажи нового поколения Honda CR-V

На днях в столице прошла российская премьера нового поколения внедорожника Honda CR-V. Мировой дебют новинки состоялся в октябре 2006 года на Международном автосалоне в Париже, и вот, спустя несколько месяцев, новую Honda CR-V можно приобрести у официальных российских дилеров. Пока в Россию поставляется новая Honda CR-V лишь c одним двигателем, это 2.

» Японские автомобили - 2553 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Региональная медиагруппа» начала скупку радиостанций

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru