Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Рождественская электронная торговля бьет все рекорды

 

Рождественская электронная торговля бьет все рекорды

 

 

Все больше рождественских подарков приобретается через интернет. Эксперты оценивают предрождествеский оборот этого года примерно в 20 млрд. долларов. В то время как объемы электронной торговли в Европе в 2001 году стремительно росли, в США основными факторами, определяющими тенденции в этой сфере, являются уже удовлетворенный спрос и плохое экономическое положение.

Вопреки рецессии и стагнации в области потребления розничная электронная торговля в этом году достигла нового рекордного уровня.

загрузка...

 

 

По предварительным данным, пользователи интернета во всем мире совершили в 2001 году покупок в электронных магазинах на сумму более 100 млрд. долларов. Это вытекает из предварительных маркетинговых исследований, проведенных такими компаниями, как Forrester Research, E-Market, IDC и Boston Consulting Group. Около 20% общего оборота пришлось при этом на последние четыре недели перед Рождеством, так как время рождественских покупок во всем мире, как на самом большом рынке электронной коммерции в США, так и в Европе, традиционно характеризуется самым высоким спросом.

В Германии руководитель Amazon.de рассчитывает на увеличение объема рождественских покупок более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. В течение последних недель, по его собственным данным, на сайт поступало более 100 000 заказов в день (в прошлом году около 70 000). Самым большим спросом у клиентов электронного магазина пользуются книги "Гарри Поттер" и "Властелин колец".

У интернет-магазина, торгующего книгами, Booxtra GmbH и Ко., также по его данным, предрождественский оборот по сравнению с прошлым годом вырос более чем вдвое. На пике спроса здесь обрабатывали по 4 500 заказов в день.

"Мы довольны результатом рождественских продаж", - сказал пресс-секретарь посылочной торговой фирмы Quelle. В середине ноября был достигнут пик рождественских онлайновых покупок; за последние три месяца этого года было продано товаров на 200 млн. евро.

Абсолютным хитом интернет-продаж стал поющий плюшевый северный олень. Росту оборота способствовали, в особенности, техника (например, DVD-плеер) и одежда. Фирма Quelle тоже не жалуется на результаты последних месяцев. Только через веб-сайт www.quelle.de с января 2001 года до конца ноября было продано товаров более чем на 500 млн. евро.

Успех богатой традициями посылочной торговой фирмы Quelle доказывает: покупатели после банкротства многих интернет-магазинов ставят на известные торговые марки. В то время как число посетителей на 15 излюбленных немецких веб-сайтах, ведущих торговлю через интернет, удвоилось и перевалило за 7 млн., прогноз для чистых интернет-продавцов второго плана и новичков становится все хуже: опрос, проведенный консалтинговой фирмой Mummert + Partner показал, что 53% респондентов при приобретении товаров через интернет предпочитают известные торговые знаки.

В электронной торговле книгами и печатной продукцией эта тенденция уже привела к серьезной консолидации. Очевидно, что после стабилизации рынка выжившие предприятия смогут смотреть в будущее с оптимизмом. Даже если не все прогнозы прошлых лет оправдывались, оборот в электронной торговле непрерывно растет.

Насколько вырос доход от электронной торговли в 2001 году по сравнению с прошлым годом, пока еще сказать трудно. "Однако, он очевидно выше", - говорит Юлия Вудхем-Смит, аналитик из Forrester Research. Forrester оценивает оборот электронной торговли в 2001 году в США примерно в 65 млрд. долларов (72,4 млрд. евро), а в Европе примерно в 17 млрд. евро. Оборот электронной торговли в Азии Boston Consulting Group оценивает примерно в 14 млрд. долларов, а на еще молодом электронном рынке Латинской Америки лишь в 1,3 млрд. долларов.

Но в самой Европе электронная торговля развивается по-разному. "Например, продажа продуктов очень хорошо идет в Великобритании и Франции, где электронный рынок освоили такие крупные торговые концерны как Tesco или Carrefour, - говорит Юлия Вудхем-Смит, - немцы покупают через интернет продукты реже, зато у них лучше, чем у британцев и французов продается одежда".

То, что не изменилось по сравнению с прошлым годом, так это сроки доставки. В среднем товар к покупателю доходит через семь дней. Немецкие покупатели оплачивают меньше всех за доставку, менее 8% от стоимости товара. В США стоимость доставки доходит до 15%.

На следующий год прогнозируется снижение темпов роста, прежде всего, в США. Рынок здесь более развит, чем в Европе. Уже в этом году оборот вырос "всего" на 20%. "В США, где уже 63% американцев имеют доступ в интернет, на электронную торговлю между тем гораздо сильнее, чем в Европе или Латинской Америке влияет нормальная тенденция конъюнктуры", - считает Ричард Гусей, главный аналитик Nielsen Netratings.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Рождественская электронная торговля бьет все рекорды":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Cadillac бьет все рекорды

General Motors представила на автосалоне в Детройте один из самых интересных экспонатов. Автомобиль под названием Cadillac Sixteen имеет кузов типа хардтоп (купе без средней боковой стойки) длиной 5670 мм - примерно столько, сколько у нового Rolls-Royce Phantom, который имеет 5834 мм. Но не меньший интерес представляет и двигатель.

» Разное - 1715 - читать


Петр Диденко: CommuniGate Pro умеет все, что связано с&nb p;электронной почтой

Петр Диденко Петр Диденко — независимый эксперт, который достаточно много времени отдал изучению и администрированию очень распространенного и весьма мощного почтового сервера — CommuniGate Pro. В этом интервью мы беседуем с Петром об этом почтовом сервере, его функциональных возможностях и особенностях.

» Интересное в сети - 2431 - читать


ERP для розничной торговли: все только начинается

С ростом оборотов отечественной розницы растет спрос на комплексные системы управления ресурсами предприятия — так называемые ERP-системы. Однако, их внедрение сдерживается недостаточным развитием инфраструктуры, и слабым развитием самой отечественной розницы. По данным исследовательской компании IDC, в 2003 году рынок ERP-систем в России осуществил настоящий прорыв: он вырос на 210%.

» Безопасность бизнеса - 2349 - читать


Золотой «киберпонедельник». Онлайновая торговля побила очередной рекорд

« Киберпонедельник», начинающий сезон предрождественских распродаж в США, собрал на 26% больше выручки, чем в прошлом году, сообщила в среду компания comScore Networks. Онлайновые магазины выручили $608 млн.

» Бизнес в Интернете - 1968 - читать


Из-за цен на энергоносители индекс биржевых котировок в Москве бьет все рекорды

Инвестиционные фонды снова направляют потоки своих средств в Москву. Аналитики предупреждают о возможном спаде "Воздух вышел", – говорят аналитики по вопросам России уже в течение многих недель. Однако московский индекс РТС продолжает расти.

» Управление и менеджмент - 1614 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Рождественская электронная торговля бьет все рекорды

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru