Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Варшава беспокоится за деньги и безопасность

 

Варшава беспокоится за деньги и безопасность

 

 

Мощный стекловолоконный кабель, проложенный по территории Польши вдоль газопровода Ямал-Западная Европа, вызвал озабоченность польского правительства. Из публикаций в польской прессе стало известно, что кабель, который, первоначально предполагалось проложить для удовлетворения внутренних информационных потребностей обслуживающей газопровод российско-польской компании EuRoPol Gaz, обладает значительно большей мощностью и может быть выгодно использован в коммерческих целях. Польское государство не принимает непосредственного участия в специально созданной для эксплуатации этого информационного кабеля PolGaz Telekom, дочерней компании EuRoPol Gaz, поэтому правительство Польши опасается быть отрезанным от выгодных коммерческих сделок.

Вопрос, который в настоящее время особенно часто задают в Варшаве, звучит следующим образом: были ли нарушены польские законы уже при прокладке стекловолоконного кабеля, или они могут быть нарушены при передаче коммерческой информации. При этом никто не оспаривает, что создание информационного кабеля для удовлетворения внутренних потребностей компании, обслуживающей газопровод, изначально было неотъемлемой частью проекта.

загрузка...

 

 

По сообщениям польской прессы, не опровергнутыми официальными источниками, для удовлетворения внутренних потребностей EuRoPol Gaz нужно 2 провода, и еще 2 должны оставаться в запасе, а остальные 20 волокон кабеля можно использовать в других целях. В соответствии с существующим польским законодательством, коммерческое использование кабеля должно основываться на договорах концессии. Эксперты спорят только о том, противоречила ли польскому праву прокладка такого мощного кабеля, или нарушением будет лишь передача по нему коммерческой информации. По мнению польского вице-премьера Штайнхофа, следует также выяснить, не стало ли причиной возникновения данной ситуации несовершенство польского законодательства.

В любом случае польские власти проявили обеспокоенность в связи с возможными негативными последствиями, которые может принести Польше коммерческое использование кабеля. Как говорится в письме министра телекоммуникаций Польши министру иностранных дел Бартошевскому, опубликованном в Речь Посполитой , "польское правительство не смогло вовремя отреагировать на деятельность российского Газпрома , владеющего 48% акций EuRoPol Gaz".

Если же Газпрому удастся подсоединить кабель к польской информационной сети, то российский концерн получит доступ ко всему потоку информации в стране, что представляет собой угрозу безопасности Польши. Представители министерства, правда, утверждают, что письмо было процитировано некорректно. Газета, со своей стороны, настаивает на своей правоте.

Собственно, Варшава должна была знать о существующих проблемах заранее. Удивляет только, почему в первоначальном договоре 1993 г. все технические детали проекта были отражены недостаточно подробно и почему польское государство, представленное в EuRoPol Gaz, утверждает о своем неведении. Эта история обращает внимание на существование еще одной проблемы, с которой также столкнулись государства бывшего Советского Союза. С тех пор как Москва потеряла возможность прямо влиять на ситуацию в государствах бывшего советского блока, она стала прибегать к экономическим рычагам.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Варшава беспокоится за деньги и безопасность":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda ASV-3: безопасному автомобилю водитель не нужен

Компания Honda представила автомобиль, гордо названный самым безопасным в мире. Неизвестно, можно ли сделать самым безопасным в мира автомобиль, созданный на базе Accord (разницу в массе с полноразмерными внедорожниками никто не отменял), но самым «активно-безопасным» ASV-3 назвать вполне можно. Дело в том, что японцы не просто нашпиговали серийный автомобиль разнообразными системами безопасности, но и синхронизировали их работу.

» Японские автомобили - 2375 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2727 - читать


Mercedes CL-Class: Деньги напоказ

В тесте участвуют автомобили: Mercedes CL-Class В модельной линейке штутгартской «трехлучевой» компании роскошные купе серии CL давно и прочно закрепили за собой имидж эталона роскоши и индивидуальной красоты. Даже в первой половине 90-х годов прошлого века двухдверный «стосороковой», как его тогда величали, являлся едва ли не верхом совершенства.

» Немецкие автомобили - 1810 - читать


Подушкам безопасности исполнилось 20 лет

Сегодня Mercedes празднует 20-летие с момента появления надувных подушек безопасности. Работы над созданием первых аэр-бегов начались 35 лет назад – в 1966 году, хотя идея о «воздушной прокладке» появилась у инженеров Mercedes в 1950 году. Всего на создание первой подушки безопасности было потрачено около 13 миллионов долларов и 15 лет напряженной работы, пока в 1981 году Mercedes-Benz не представил на автосалоне в Женеве первый автомобиль S-класса с надувной подушкой безоп ...

» Немецкие автомобили - 2403 - читать


В Америке названы самые безопасные автомобили 2007 года

Американский институт безопасности дорожного движения опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2007 модельного года, составленный по результатам серии краш-тестов последних новинок автомобильного мира. В «чертовой дюжине» лидеров не оказалось ни одного американского автомобиля, а все лидерские позиции заняли европейские, корейские и японские автомобили. Это вызвано тем, что американские автопроизводители в отличие от заокеанских конкурентов не стремятся оснащать сво ...

» Немецкие автомобили - 2707 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Варшава беспокоится за деньги и безопасность

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru