Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда

 

Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда

 

 

Как стало известно «Бизнесу», табачная корпорация Altadis меняет стратегию продвижения своего брэнда Gauloises в России: марка начнет продаваться в регионах, а ее розничная цена снижена с 24 руб. до 19 руб. за пачку. В сегменте 13—20 руб. Gauloises столкнется с жесткой конкуренцией с маркамиWinston (JTI), L&M (Philip Morris) и Pall Mall (BAT).

загрузка...

 

 

Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда

«В среднеценовом сегменте действительно тесно, однако примеры удачных выводов марок в него уже были. Так, запущенный в 2003 году Muratti в конце 2004 года сменил ценовое позиционирование с 25 руб. до 18 руб. за пачку. В итоге продажи марки выросли в несколько раз за короткий период времени»,- вспоминает гендиректор «Бизнес Аналитики». При этом, по его словам, имидж Gauloises не уступает Winston и L&M: «Марка исторически имеет высокую лояльность у потребителей».

С 1 августа Altadis начнет продавать Gauloises и Gitanes во всех городах с населением более 500 тыс. человек, при этом розничная цена Gauloises снизится с нынешних 24 руб. до 19 руб., рассказал «Бизнесу» директор по маркетингу российского представительства Altadis Винсент Лутенс. «Ранее марки продавались только в Москве и Петербурге, а в октябре 2005 года мы вывели их на рынок Екатеринбурга.

Это был пробный проект, мы хотели узнать, как будет продаваться французский брэнд за пределами двух столиц»,- вспоминает Лутенс. Марки продолжат импортироваться в Россию. При этом, по прогнозам Altadis, расширение дистрибуции увеличит продажи Gauloises почти втрое — с 13 млн сигарет в месяц до 30 млн, Gitanes — на 20%, с 4 млн сигарет до 5,5 млн.

По оценкам гендиректора «Бизнес Аналитики» Андрея Стерлина, в городах с населением более 500 тыс. человек примерно 90 тыс. розничных точек, в которых продают сигареты,- это около 20% всех точек, торгующих сигаретами в стране. Однако их доля в продажах марок среднего и премиального ценовых сегментов существенно больше, уточняет Стерлин. 13—20 руб. — среднеценовой сегмент — составляет около 18 млрд сигарет в год.

В нем Gauloises будет конкурировать с лидерами рынка: Winston (производства JTI; по данным «Бизнес Аналитики», за первые пять месяцев 2006 года доля в сегменте- 29,4%), L&M, Chesterfield (Philip Morris; 29,4% и 9,9% соответственно), Pall Mall (British American Tobacco; 9,8%) и West (Imperial Tobacco; 6,7%). При этом L&M и Winston — два самых продаваемых табачных брэнда в России.

Впрочем, участники рынка считают заявленный объем продаж Gauloises вполне реалистичным. «Gauloises — единственная хорошо продаваемая международная марка Altadis; не удивительно, что в компании делают на нее ставку. То, что они увеличивают объем поставок в Россию и одновременно понижают цену, говорит о том, что Altadis настроен решительно»,- говорит менеджер одной из транснациональных табачных компаний. По его словам, если на продвижение марки в регионах будет направлен хороший рекламный бюджет, Altadis легко сможет продавать 360 млн сигарет Gauloises в год. С ним соглашается глава информагентства «Русский табак» Максим Королев: «Потребление в этом сегменте куда выше, чем в премиальном, поэтому прогнозы роста продаж Gauloises вполне реалистичны».

Андрей Стерлин тоже не сомневается в успехе Gauloises в новом сегменте. «В среднеценовом сегменте действительно тесно, однако примеры удачных выводов марок в него уже были. Так, запущенный в 2003 году Muratti в конце 2004 года сменил ценовое позиционирование с 25 руб. до 18 руб. за пачку. В итоге продажи марки выросли в несколько раз за короткий период времени»,- вспоминает гендиректор «Бизнес Аналитики». При этом, по его словам, имидж Gauloises не уступает Winston и L&M: «Марка исторически имеет высокую лояльность у потребителей».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Qashqai меняет представление о семейных автомобилях

С каждым годом конкуренция в классе «С» становится все более острой, а производители ищут всевозможные способы, чтобы заинтересовать покупателя чем-то особенным. Одним из самых ярких и необычных представителей этого класса можно назвать Nissan Qashqai. С технической точки зрения новинка представляет собой обычной автомобиль С-класса с несколько большим по сравнению с конкурентами дорожным просветом, зато внешне Nissan Qashqai – компактный кроссовер, с массивной передней час ...

» Японские автомобили - 3134 - читать


Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года. Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а ...

» Японские автомобили - 3174 - читать


Audi S3 меняет представление о спортивных автомобилях

Белый цвет уже давно перестал быть популярным в Европе, как правило, такой окрас имеют либо совсем бюджетные авто, либо грузо-пассажирские фургончики. Но постепенно он набирает прежний престиж, неспроста новый Audi S3 на своей премьере предстал в ослепительно белом цвете, который в значительной степени подчеркнул его агрессивный облик. Внешность нового Audi S3 не стали сильно менять по сравнению с моделью А3.

» Немецкие автомобили - 2241 - читать


Rewe отказывается от сотрудничества с Мартой и меняет стратегию в России

Немецкий продовольственный ритейлер Rewe Group намерен изменить свои отношения с российским холдингом « Марта». Об этом РБК сообщил источник в совместном предприятии двух компаний —

» Управление и менеджмент - 1738 - читать


Застройщики меняют стратегию продаж

Многочисленные сложности, которые создал застройщикам закон " Об участии в долевом строительстве", заставили большинство компаний изменить схему продажи квадратных метров. Теперь купить квартиру на стадии котлована намного сложнее, чем год назад, - в продаже оказываются практически готовые квартиры.

» Строительство жилья - 1780 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru