Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Rewe отказывается от сотрудничества с "Мартой" и меняет стратегию в России

 

Rewe отказывается от сотрудничества с "Мартой" и меняет стратегию в России

 

 

Немецкий продовольственный ритейлер Rewe Group намерен изменить свои отношения с российским холдингом «Марта». Об этом РБК сообщил источник в совместном предприятии двух компаний — СП «ООО „Билла Россия“». „Rewe выводит в Россию новый формат магазинов — гипермаркеты Selgros, однако развивать его будут сами, без создания совместного производства со своим старым партнером — «Мартой“, заявил РБК источник.

Rewe отказывается от сотрудничества с «Мартой» и меняет стратегию в России

«Марта» долгое время заверяла Rewe Group, что выходить на российский рынок без российского партнера смерти подобно и хорошо заработала на этом.

«Бизнес с „Мартой“ оказался для немецкой компании не так прибылен, как они надеялись.

загрузка...

 

 

Во всяком случае, прибыли их конкурентов, развивающихся самостоятельно в России значительно выше», отметил источник. Официальный представитель по работе со СМИ компании СП «ООО „Билла Россия“ Лия Довгун оказалась недоступна для комментариев.

В свою очередь директор по развитию бренда Billa компании Rewe Group Януш Кулик рассказал газете РБК daily, что «Марта» все-таки будет причастна к развитию Selgros — компания займется поиском земельных участков под строительство гипермаркетов. Однако он уточнил, что на этом отношения двух компаний по развитию Selgros закончатся.

Эксперты называют решение немецкой компании верным. «Вероятно, здесь чисто девелоперский интерес и совместного предприятия не будет. Предполагаю, в Rewe учли ошибки, которые допустили при создании СП «ООО „Билла Россия": с одной стороны, «Марта“ должна развивать сеть Billa, с другой стороны, Rewe слишком много платит „Марте“ за аренду, при этом «Марта» имеет еще и часть бизнеса», — заявил газете РБК daily владелец сети «Матрица» Тимур Гизатуллин.

Однако другой эксперт, пожелавший остаться неизвестным, отметил, что «Марта» долгое время заверяла Rewe Group, что выходить на российский рынок без российского партнера смерти подобно и хорошо заработала на этом». «Однако сейчас, видимо с приходом в Rewe нового руководства, немцы увидели, что их прямые конкуренты в Германии не побоявшиеся выйти самостоятельно, такие как — Metro AG, получили в России огромные прибыли. Доверяя развитие совместного бизнеса «Марте» Rewe практически потеряла российский рынок, тогда как «Марта» работает сейчас со всеми — даже с Metro», отметил собеседник.

Эксперты отмечают, что Rewe будет достаточно сложно развивать гипермаркеты Selgros в России. Как заявил газете РБК daily менеджер по PR сети «Самохвал» Ильгам Гайниев, в столице компании будет достаточно трудно найти торговые площади: «В Москве на данный момент большой дефицит торговых площадей для мелкооптовой торговли (9—10 тыс. кв. м), так что придется строить собственными силами, что приведет к длительным срокам окупаемости проекта». Тогда как конкуренты Selgros работают давно и успешно. «Metro прочно закрепилась на российском рынке, во многих крупнейших городах центрального округа есть представительства и магазины», — отметил Ильгам Гайниев.

Аналитик ФК «Уралсиб» Андрей Никитин добавляет, что в Москве новая сеть столкнется еще и с «Auchan». Кроме того, в России ее поджидает ряд трудностей: административный барьер, высокие закупочные цены на местах и затраты на логистику. «Чтобы найти подходящие торговые площади по приемлемой цене, Selgros, как новому игроку, предстоит заручиться поддержкой администрации в регионах, у которой уже сложились отношения с местными игроками», — отметил А. Никитин.

Rewe Group развивает сеть Billa совместно холдинг «Марта». В рамках совместного предприятия Billa Russia, 75 % в котором принадлежит немцам, а 25 % — «Марте». Параллельно «Марта» открывает в регионах супермаркеты «Гроссмарт». Также «Марта» продает магазины компании Billa Russia, которая проводит их ребрендинг и перезапускает под маркой Billa. На данный момент в Москве работает 22 магазина сети. Выручка холдинга в 2005 году — 442,7 млн. долларов.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Rewe отказывается от сотрудничества с "Мартой" и меняет стратегию в России":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Qashqai меняет представление о семейных автомобилях

С каждым годом конкуренция в классе «С» становится все более острой, а производители ищут всевозможные способы, чтобы заинтересовать покупателя чем-то особенным. Одним из самых ярких и необычных представителей этого класса можно назвать Nissan Qashqai. С технической точки зрения новинка представляет собой обычной автомобиль С-класса с несколько большим по сравнению с конкурентами дорожным просветом, зато внешне Nissan Qashqai – компактный кроссовер, с массивной передней час ...

» Японские автомобили - 3134 - читать


Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года. Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а ...

» Японские автомобили - 3174 - читать


Audi S3 меняет представление о спортивных автомобилях

Белый цвет уже давно перестал быть популярным в Европе, как правило, такой окрас имеют либо совсем бюджетные авто, либо грузо-пассажирские фургончики. Но постепенно он набирает прежний престиж, неспроста новый Audi S3 на своей премьере предстал в ослепительно белом цвете, который в значительной степени подчеркнул его агрессивный облик. Внешность нового Audi S3 не стали сильно менять по сравнению с моделью А3.

» Немецкие автомобили - 2241 - читать


Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда

Как стало известно « Бизнесу», табачная корпорация Altadis меняет стратегию продвижения своего брэнда Gauloises в России: марка начнет продаваться в регионах, а ее розничная цена снижена с 24 руб. до 19 руб. за пачку. В сегменте 13—

» Маркетинг - 2224 - читать


Застройщики меняют стратегию продаж

Многочисленные сложности, которые создал застройщикам закон " Об участии в долевом строительстве", заставили большинство компаний изменить схему продажи квадратных метров. Теперь купить квартиру на стадии котлована намного сложнее, чем год назад, - в продаже оказываются практически готовые квартиры.

» Строительство жилья - 1780 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Rewe отказывается от сотрудничества с "Мартой" и меняет стратегию в России

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru