Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Vodafone не отвечает на предложение русских
Российские компании расплачиваются за вмешательство Путина Вчера компания Vodafone отреагировала на открытый интерес со стороны "Альфа-Групп" так, как если бы к ней попытался подкатить влюбленный медведь.
Сознавая, что представитель "Альфы" прибыл с пробной, пусть и абсолютно бесплодной, беседой, компания мобильной связи постаралась дистанцироваться от российского конгломерата, принадлежащего Михаилу Фридману. "Мы не ведем никаких переговоров", заявляют в Vodafone, фактически вешая трубку.
Реакция в Ньюбери на проявленный "Альфа-Групп" интерес еще более показательна, чем российское стремление выйти на европейский рынок мобильной связи.
Она свидетельствует о серьезных и распространенных подозрениях, что намерения корпоративной России не совсем чисты. ("Альфа" довольно неразборчива в своих европейских аппетитах
» Управление и менеджмент
- 1002 -
|
|
Воинственный олигарх делится планами в области телекоммуникаций
Михаил Фридман, глава "Альфа-Групп" и один из самых амбициозных российских бизнесменов, наслаждается настоящей битвой с известной западной компанией.
В 1997 году "Альфа" сражалась с BP за нефтяные резервы.
В прошлом месяце Фридман, похоже, развернул наступление на всю скандинавскую телекоммуникационную индустрию. "Альфа" втянулась в споры с норвежской компанией Telenor из-за стратегии "Вымпелкома", второго крупнейшего российского оператора мобильной связи, и нагнетает напряженность в отношениях с TeliaSonera, ведущим оператором в северном и балтийском регионах, фактически сведя на нет его сделку по покупке контрольного пакета акций Turkcell, крупнейшего турецкого оператора мобильной связи.
Однако, будучи одним из самых богатых в России олигархов, Фридман понимает, что войны редко бывают выгодными
» Управление и менеджмент
- 1903 -
|
|
Вокруг компании Mitsubishi Fuso разгорелся очередной скандал
Вчера вокруг компании Mitsubishi Fuso Bus & Truck Corp. разгорелся очередной скандал, связанный с сокрытием серьезных дефектов ее продукции.
Как подтвердил представитель компании, систематически скрываемые недостатки в проекте деталей для крупных грузовиков стали причиной целого ряда несчастных случаев, один из которых имел фатальный исход.
Сокрытие дефектов продукции особенно имело место в период с 1996 по 2000 год, когда компания Mitsubishi Fuso, как сейчас это стало известно, была подразделением по выпуску грузовиков и автобусов корпорации Mitsubishi Motors Corp. "К сожалению, я должен признать, что это было вопиющим нарушением закона о транспорте и дорожном движении, согласно которому каждая автомобилестроительная компания обязана открыто объявить о допущенном браке, если на ее продукцию поступают жалобы от клиентов", заявил на пресс-конференции Уилфрид Порт, исполнительный директор компании Mitsubishi Fuso.
Он резко критиковал предыдущее руководство компании и много говорил о проблемах, связанных с "традицией корпоративного укрывательства". "Стиль руководства бывшего менеджмента характеризуется методами, которые нельзя считать допустимыми", подчеркнул Порт
» Управление и менеджмент
- 1604 -
|
|
Volkswagen производит больше колбасок, чем автомобилей
На своем главном заводе в Вольфсбурге автоконцерн Volkswagen AG произвел в прошлом году 515 тысяч автомобилей.
Однако машины не являются самым массовым изделием этого предприятия. "Мы изготавливаем полтора миллиона острых колбасок в год, - с гордостью говорит Клаус Лаберсвайлер, начальник мясоперерабатывающего подразделения компании, показывая отделанный белым кафелем цех, и шутливо добавляет: - То есть колбасок мы делаем больше, чем автомобилей".
В самом деле, крупнейший в Европе автопроизводитель расширяет свое мясное производство и увеличивает мощности.
Мясной цех, расположенный в одном из помещений автосборочного завода, снабжает колбасными изделиями около двух десятков производственных и офисных подразделений VW в Германии, а также надеется охватить своими поставками представительства концерна в других странах Европы
» Управление и менеджмент
- 2217 -
|
|
Волнения из-за растущих учетных ставок лихорадят новые рынки
Биржи в развивающихся странах вчера рухнули, расширив полосу потерь одну из крупнейших почти за десятилетие, поскольку волнения из-за общей ситуации в мировой экономике в сочетании с ростом учетных ставок заставили инвесторов бежать с рискованных рынков всего мира.
Уход с таких рынков, как Турция, Индия, Россия и Бразилия, имеет множество последствий для американских инвесторов.
Акции развивающихся рынков были среди лучших в мире в последние три года, по индексу Morgan Stanley (MSCI), главному критерию, они выросли почти на 200%.
За это время американские инвесторы во главе с хеджевыми фондами и агрессивными взаимными фондами вкладывали деньги даже в самые рискованные страны с рекордной скоростью в поисках более высоких прибылей, чем дома
» Управление и менеджмент
- 1896 -
|
|
Вольный стрелок
Газета "Бизнес" / РОМАН КРЕЦУЛ, компания Begin Group Тимофей Горин, пришедший на должность менеджера по продажам в компанию «Солнечный круг», на первый взгляд ничем не выделялся среди других сотрудников.
Руководитель подразделения после собеседования остался доволен, коллеги приняли его доброжелательно — осталось только взяться за работу.
Руководство, конечно, памятовало о том, что найти, оценить и нанять человека — только полдела, а потому вопросам адаптации было уделено отдельное внимание.
Сразу же после оформления Горина ознакомили со всеми особенностями работы на этой позиции, принятыми в компании нормами поведения, корпоративными правилами и традициями
» Управление и менеджмент
- 1103 -
|
|
Волшебная палочка маркетинга
Устная реклама включает в себя прямое сообщение об услугах, продукте, бизнесе или событии, передающееся от одного индивидуума, который каким-либо образом взаимодействовал с предметом сообщения, другому, с которым тот каким-либо образом знаком или имеет общие интересы.
Пожалуй, самым ярким примером эффекта устной рекламы может служить скорость, с которой всякий раз в массах распространяется «информация» о религиозном видении.
Например, сообщение о явлении Девы Марии передается одним человеком другому.
Тот, в свою очередь, передает его своим знакомым, и вскоре об этом явлении узнает огромное количество людей
» Управление и менеджмент
- 1292 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 839 840 841 842 843 844 845 846 847 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|