Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Автолюбителей загонят в цивилизацию

 

Автолюбителей загонят в цивилизацию

 

 

Как убереЧь железного конЯ

Быть автовладельцем нелегко. А теперь, с притоком нового транспорта и ужесточением праведного административного давления, стало еще сложнее – за радость комфортной перевозки своего тела из точки А в точку В приходится платить, причем не только деньгами: в качестве разменной монеты идут нервы, потраченные в пробках и на препирательства с инспекторами ГИБДД, время, убитое в очередях на техосмотр и на поиск хороших запчастей. Но каждый автомобилист скажет, что все оно того стоит – за мысль о том, что после получаса прыжков на морозе вокруг стареньких «Жигулей» можно сесть и за пять минут доехать, стоит бороться. А уж хоть и редко реализуемая, но вполне реальная возможность сесть и уехать далеко-далеко, даже дальше, чем на дачу, безо всяких проблем и общественного транспорта, не даст расстаться с железным другом – это я вам как автомобилист со стажем говорю.

Однако есть и еще одна «сложность» автожизни – необходимость расставаться с любимым автомобилем на ночь.

загрузка...

 

 

Именно ночь – самое опасное время для вашей «ласточки», тут и угнать (не дай бог!) могут, и стекло разбить, и поцарапать, да и вообще – как ее, родимую, оставить одну и без присмотра? Хорошо, если вы живете в доме с подземным гаражом. Хотя у богатых тоже свои сложности: были случаи, когда конструкция гаража в дорогом доме, построенном по зарубежным стандартам, просто не была рассчитана на большие джипы, которые так любят наши соотечественники: в их далеком зарубежье упор делается все больше на малолитражки (не считая Америки, конечно, где население по-прежнему, несмотря на подорожание топлива, предпочитает большие седаны-чемоданы или внедорожники).

Но гаражи в доме пока, увы, вещь редкая, да и достаточно дорогая – менее 20 тысяч за подземную стоянку вы не найдете даже в домах экономкласса, возводимых, к примеру, ДИПСом в Куркино. Кстати, именно цена заставляет жителей домов с теплыми подземными парковками оставлять своих железных коней под открытым небом, а инвесторов продавать и сдавать машиноместа «варягам»: любить свою машину за такую цену может позволить себе не каждый. Подавляющему же большинству приходится выкручиваться кто как может. Хорошо, если есть гараж в пределах пешеходной доступности от дома или есть ГСК, где этот гараж можно купить (средняя стоимость гаража в обычном «одноэтажном» железном или бетонном ГСК в среднем колеблется в пределах 2-6 тыс. долларов в зависимости от района и «удобств» – ямы, погреба, стеллажей), что вполне соизмеримо с ценой недорогого автомобиля.

Паркинг уходит в небо

Правда, торопиться покупать одноэтажный гараж не стоит – их судьба туманна: год назад мэр Москвы заявил о необходимости разработки программы ликвидации одноэтажных гаражей, аналогичную программе сноса пятиэтажного и ветхого жилого фонда, и в самое ближайшее время эта идея может начать воплощаться в жизнь. В соответствии с этой программой на месте небольших гаражей возведут многоэтажные паркинги, либо, если позволяют условия, гаражи будут надстроены. Не волноваться можно только владельцам гаражей в тех местах, где паркинги построить нельзя – над метро, под ЛЭП. Какие из них снесут или надстроят, будет решаться индивидуально.

Предполагается, что предоставление мест бывшим владельцам будет происходить как при сносе пятиэтажек: инвестор строит паркинг при условии, что часть мест потом бесплатно передаст городу для тех, чьи гаражи сломали. Правда, компенсация коснется только тех владельцев, чьи гаражи зарегистрированы официально, а для тех, чей гараж стоял лет тридцать в сторонке, никому не мешал, но зарегистрирован не был, не предусмотрено ничего. Так ли все это будет, пока неясно. В «более крутых» – многоэтажных гаражах, где обычно есть мойка и хорошая охрана, цена уже выше – от 6 до 20 тыс. долларов за место. Здесь все зависит еще и от этажа – чем выше, тем дешевле.

Очень неплохо, если около дома есть охраняемая парковка: машина хоть и будет «мерзнуть», но охрана ей обеспечена – за то деньги и берут. Средняя стоимость такой парковки с «фиксированным» местом – приблизительно 50 долларов в месяц (600 в год), чем ближе к центру, конечно, тем дороже. Чуть более оборудованная стоянка – с легкой металлической крышей, разделенная сеткой на машино-места, дороже – до 1200 долларов в год. Еще совсем немало мест появляется на открытых парковках, однако, к сожалению, этого недостаточно, тем более, что автопарк растет «не по дням, а по часам». Большинство же автовладельцев продолжают ставить своих железных друзей около домов, и вовсе не потому, что им так нравится, а просто потому, что другого места нет. Но это вполне естественно – в любой стране мира к ночи вдоль дорог выстраиваются вереницы машин. Казалось бы, не все так уж плохо: парковки все же строятся, у города есть целевая программа гаражного строительства и постепенно…

Автовладельцы – новый источник доходов городского бюджета

Впрочем, постепенность у нас никогда не была в чести, вот революция – это да: разрушить до основанья, а затем… Так вот, сообщаем, до революции осталось три года, даже уже на 2 недели меньше. Через три года, похоже, машину ежевечерне придется забирать с собой в квартиру. В ноябре прошлого года мэрия отправила на согласование в Мосгордуму законопроект «О размещении транспортных средств на территории города», который с 1 января 2007 года запрещает парковку везде, кроме специально отведенных мест. Этот закон, по мнению его разработчиков, должен будет не только саморегулировать въезд автотранспорта в центр города, где оставить машину даже ненадолго можно будет только платно, а плата за парковки будет дифференцированной (чем ближе к Кремлю, тем дороже), но и запретит парковку автомобилей во дворах жилых домов.

Вот здесь-то и начинается для московских автолюбителей самое интересное: оставлять машины можно будет только, как мы уже сказали, на специально отведенных местах, которыми признаются, кроме гаражей, автостоянок и парковок, «специально оборудованные площадки или выделенные части дорог», огороженные и размеченные. Для их строительства или размещения необходимы: наличие прав на земельный участок, проектная документация и разрешение на строительство, согласованные с городскими инстанциями. Те же, кому места «на специально отведенной», к примеру, придомовой территории не достанется, придется искать другое, уже платное место парковки. Нарушители закона будут караться штрафом в размере 5 МРОТ, что на сегодняшний день составляет 500 рублей. Причем предполагается, что машино-места будут не только продаваться в собственность, но и сдаваться как в долгосрочную, так и в краткосрочную аренду. По мнению столичных властей, все это должно привлечь в городской бюджет значительные финансовые средства, которые смогут стимулировать строительный бум паркингов в городе.

Цель, конечно, благородная, и будем надеяться, что в случае принятия данного законопроекта, который «призван создать условия обеспечения всех автовладельцев достаточным количеством мест для размещения автомобилей на территории Москвы, в том числе по месту жительства, работы, а также при посещении мест общественного пользования», это количество мест будет создано. Нам остается ждать и верить, что простым автовладельцам не придется каждый раз договариваться с «контролирующими выполнение закона» органами, потому что им будут предлагаться именно недорогие парковочные места в пределах «пешеходной» доступности, а не плохо распродающиеся гаражи за пределами МКАД или дорогие многоэтажные паркинги, машино-место в которых стоит гораздо больше так поддерживаемого в последнее время изделия российского автопрома.


Оксана Самборская Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Автолюбителей загонят в цивилизацию":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

АВТОЛЮБИТЕЛИ ДОВЕРЯЮТ АВТОРЫНКАМ

Автомобильный портал Autoban.ru провел очередное исследование - пользователи отвечали на вопрос "Каким образом вы бы искали себе подержанный автомобиль?". Почти половина опрошенных искала бы себе машину через объявления частных лиц. Но нашлись и те, кто прибрел бы себе "железного коня" более оригинальными способами.

» Разное - 2057 - читать


Project Entropia создаёт реальную цивилизацию в виртуальной реальности

Так уж сложилось — веками, — что за всё надо платить. В ролевых компьютерных играх деньги иногда тоже решают всё. Ну, или почти всё.

» Интересное в сети - 1978 - читать


Столкновение цивилизаций

SmartMoney / Верх и низ поменялись местами. Президент российского банка «ДжиИ Мани» Ричард Гаскин всю смену проработал в отделении на проспекте Мира, принимая и распределяя поток клиентов по специалистам. Президентом в тот день работали две группы рядовых сотрудников.

» Банки и кредиты - 2276 - читать


Сигареты на спирту. Таможня загоняет под ЕГАИС производителей табака

Вслед за алкогольной и парфюмерно-косметической отраслью пострадать от введения Единой государственной системы учета оборота этилового спирта (ЕГАИС) могут и производители табака. Как стало известно Ъ, региональные подразделения таможенной службы начали требовать от производителей учитывать в ЕГАИС поставки спиртосодержащих добавок, которые используются при производстве сигарет. Совет по вопросам развития табачной промышленности и вторая отраслевая ассоциация "

» Безопасность бизнеса - 1994 - читать


Правительство не собирается загонять всех в ипотеку

Правительственный пакет из 27 законопроектов, призванных создать в России рынок доступного жилья, в среду пропагандировал в Совете федерации министр промышленности и энергетики Виктор Христенко. Озабоченность сенаторов понятна: именно на регионы придется основная нагрузка по воплощению в жизнь задуманных "группой Шувалова" мер. Не все положения законопроектов встречают одобрение.

» Ипотека - 2610 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Автолюбителей загонят в цивилизацию

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru