Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Где жить железному коню?

 

Где жить железному коню?

 

 

Многие считают, что "с целью экономии" предмет, о котором пойдет речь далее, можно оставить и на улице. Однако немало уже в Москве и таких граждан, которые готовы выйти на демонстрацию с лозунгом "Дайте жилье: автомобилю!" И они, безусловно, правы: вопрос паркингов в столице давно вырос в большую проблему. О массовом строительстве многоэтажных "спален для автомобиля" мы и говорим сегодня с генеральным директором ООО "Паркинг-155" Сергеем Поповым.

- Известно, есть много вариантов хранения автотранспорта - от парковки в капитальных подземных гаражах до буквально веревочками и всякими столбиками отгороженных пространств около жилых домов. Строительством каких видов парковок занимается Ваша фирма?

загрузка...

 

 

- С.ПОПОВ: "Да, существуют многоэтажные и плоскостные одноэтажные парковки. В Москве широко используются пространственные парковки закрытого или открытого типа, с перегородками. Наша фирма создана в начале прошлого года по инициативе руководства Группы компаний "СУ-155" и занимается вопросами разработки и строительства многоэтажных типовых паркингов. При этом речь идет о наиболее доступных в ценовом отношении паркингах. В Москве и ближнем Подмосковье мы строим 5-6-этажные быстровозводимые металлобетонные конструкции. В таком паркинге можно разместить около 600 автомобилей".

- Надо полагать, это парковки с минимумом удобств?

- С.ПОПОВ: "Это не самый дорогой, но очень приемлемый вариант, потому что специалисты знают, наиболее щадящими для организма автомобиля являются именно открытые парковки, защищенные от осадков крышей. То есть, в период от весны до осени природная вентиляция даже в какой то мере предпочтительнее принудительной, которая используется, скажем, в подземных гаражах".

- А насколько надежны такие конструкции, ведь опыт строительства в столице типовых паркингов невелик?

- С.ПОПОВ: "Опыт, действительно, новый, но дело идет. С учетом того, что в прошлом году мы говорили лишь о паре таких парковок в Москве, сегодня можно говорить о десятке подобных сооружений. Строительство - дело очень ответственное. Наши парковки проходят экспертизу, они, действительно, станут типовыми, что позволяет сэкономить на строительстве и, следовательно, сделать их более доступными".

- Кстати, о доступности, а что слышно про варианты оплаты таких стоянок, ведь у новосела после покупки жилья может и не оказаться под рукой"даже этих денег?

- C.ПОПОВ: "Вопрос - к банкам. Впрочем, помимо, скажем, рассрочки платежа, вполне вероятен вариант, когда люди просто платят арендную плату".

- Может, тогда достаточно просто увеличить этажность парковок, сделать их не пяти, а шести или даже десятиэтажными?

- С.ПОПОВ: "Выше пяти этажей требуется серьезное лифтовое хозяйство, предъявляется ряд других дополнительных требований к зданию, что ведет к удорожанию строительства. Кроме того, определенными соображениями руководствуются и архитекторы Москвы, которые заботятся о внешнем виде столицы".

- Самое время поговорить о стандартах размеров парковочных мест, которыми руководствуются сегодня строители при сооружении многоэтажных паркингов.

- С.ПОПОВ: "Стандартные величины парковочного места 3 х 6 метров. В наших условиях проектировщики пошли на максимальное насыщение пространства. Оно снижено до 2,75 х 5,8 метров".

- Другими словами, "ужали" автомобилистов?

- С.ПОПОВ: "В своем роде Вы правы, ведь мы ездим на разных автомобилях, начиная с размеров "Оки" и до огромных американских внедорожников, которые, к сожалению, не умещаются на данном пространстве. Такому авто, видимо, придется покупать сразу два места..."

- А что внутри многоэтажной парковки, какова ее инфраструктура?

- C.ПОПОВ: "В тех проектах, которые мы имеем, существует от двух до четырех постов для мойки автомобилей. Бесспорно, на первом этаже будут пункты охраны, оснащенной современной системой видеонаблюдения. Не исключено и появление в таких местах небольших магазинчиков запчастей, пунктов текущего ремонта, шиномонтажа. Магазинчики и прочее, конечно, появятся не на стадии проектирования, а когда уже люди будут эксплуатировать здание".

- Очень важен вопрос сроков строительства таких сооружений.

- С.ПОПОВ: "Обычный срок сегодня - порядка 12 месяцев".

- А оформление документов?

- С.ПОПОВ: "Здесь, как и с жильем, достаточно продолжительный процесс. Оформление также занимает где-то около года. Говорим это не без сожаления, ведь паркинги, которые мы строим, нужны автолюбителям, как говорится, еще вчера. Однако, такова процедура".

Передача "Дом с привидениями" выходит на радиостанции "Эхо Москвы" по четвергам. Слушайте в этот четверг 8 июня в 12.10 (91.2 FM, 73.82 УКВ).

Кроме того, вы можете задать интересующие вас вопросы или предложить тему для "Дома с привидениями", отправив их по электронному адресу pressa@kdo.ru


Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Где жить железному коню?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Где жить можно, где нельзя

Дома имеют разный срок жизни. Постепенно они стареют и становятся небезопасными для проживания. По последним данным в России 92 млн кв. м жилья отнесены к категории ветхого.

» Строительство жилья - 1940 - читать


Почем место для «железного коня»

До 2020 года мэрия обещает устроить парковки для 70% городских автомобилей. Пока же ситуация со стоянками в городе аховая. Число машин в Москве перевалило за три миллиона, и около полутора миллионов из них - «бездомные»!

» Бизнес Недвижимость - 1431 - читать


Где в Европе жить хорошо

Последний отчет European Housing Review — 2007 Королевского института сертифицированных оценщиков по жилой недвижимости, в работе над которым были использованы данные национальных статистических бюро, центральных банков, министерств жилищного строительства, а также национальных ассоциаций риэлторов ряда стран Европы, продемонстрировал неожиданные результаты. Казалось бы, вполне консервативный рынок жилья Европы в этом году продолжит рост.

» Зарубежная недвижимость - 6998 - читать


Дом для железного коня

Владельцы загородной недвижимости - в большинстве своем люди состоятельные. Поэтому и автомобили у них, как правило, новые и довольно дорогие. А как, спрашивается, не позаботиться о возведении хорошего капитального гаража, если речь идет не о какой-нибудь отечественной "семерке", а о последней модели "Мерседеса" или, скажем, "Ягуаре"?

» Строительные материалы - 2259 - читать


Где жить?

Вопрос: «где лучше жить?» стал в последние годы сродни вопросу Чернышевского в веке 19: «Что делать?». Стремление к жизни в большом городе, где кипит жизнь, вступает в спор со стремлением жить где-нибудь в деревне, где свежий воздух, экологически чистые продукты, одним словом - чистота и красота. Это противоречие вполне разрешимо, если завести загородом дачку.

» Дача, коттедж - 1423 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Где жить железному коню?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru