Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Мало построить - надо продать

 

Мало построить - надо продать

 

 

Строительство гаражей и парковок сегодня становится важной сферой приложения инвестиций. Но мало построить - надо еще убедить народ, что он должен за все это платить. И здесь, как нельзя кстати, испытанное средство: сначала бесконтрольная парковочная опричнина, которая не подчиняется никаким законам, затем репрессивное законодательство для водителей, которое они должны с радостью принять как избавление от произвола. К тому времени плата за парковку на территории города уже должна просто войти в привычку.

В последнее время автовладельцы не теряют ощущения, что власть уделяет пристальное внимание содержимому их кошельков: обязательное страхование, разгул эвакуаторов и штрафстоянок, а теперь еще и планы упразднить возможность бесплатно припарковаться даже в собственном дворе.

загрузка...

 

 

Задачи как всегда благие: машины заполнили весь город, включая газоны, тротуары и стоянки общественного транспорта. Но в чем причина - только ли в водительском эгоизме или просто в невозможности припарковаться без ущерба для окружающих? Вопрос, как говорится, риторический. Сегодня столичные власти хотят решить задачу в комплексе: создать больше мест для парковок и в то же время усилить ответственность для тех, кому закон не писан. Однако, похоже, что телегу опять ставят впереди лошади: репрессивная часть решения проблемы выдвигается на первый план, а машина, вопреки словам классика советской литературы, вновь превращается из средства передвижения в роскошь.

Если проблему нельзя решить, придется ее запретить

Особенно интересна статья 5 законопроекта, суть которой в следующем: на территории города Москвы запрещается размещение автотранспортных средств вне стоянок. Данное ограничение действует независимо от марки автомобиля, времени и места государственной регистрации, формы собственности на автотранспортное средство и наличия разрешения на его эксплуатацию. В переводе на язык обывательский это означает, что владелец автомобиля не может поставить машину на ночь в своем же собственном дворе, а если он это все-таки сделает, то будет наказан, и достаточно чувствительно. Механизм ежедневного взимания сотен тысяч штрафов пока неясен, но наиболее нервные автовладельцы засуетились и стали выяснять, а где же находятся платные охраняемые стоянки недалеко от их места проживания, а также, почем сейчас продаются гаражи. Большинство из них, увы, вышеупомянутых пристанищ для своих железных коней не обнаружило, а там где стоянки все-таки есть, они, как правило, уже заняты, по крайней мере, в центральной части города. Даже те, у кого стоянка во дворе, выяснили, что места давно разобрали жители других домов и выселить их с насиженных машино-мест не представляется возможным без риска для здоровья.

Что же касается гаражей, то цена на них сегодня для среднего москвича неподъемна. Правда, законодатели обещают нам, что через два года, когда закон начнет работать, ситуация изменится. Сегодня этому уже никто не верит, ибо еще четыре года назад достаточно высокопоставленные чиновники нам в этом секторе много чего обещали - достаточно не полениться и поднять подшивки СМИ четырехлетней давности. А потом сравнить тогдашние обещания и нынешнюю реальность. При объективном рассмотрении приходится признать, что гаражная программа Правительства Москвы, реализовывавшаяся в течение последних четырех лет, провалена. Понятно, что владельцы дорогих иномарок свои проблемы с гаражами давно решили. Ну а собственно народонаселению, по мнению властей предержащих, придется парковаться в воздухе.

"Кто, кто? Дед Пихто! Плати, давай!"

С временной парковкой в городе ситуация сложилась тоже весьма странная. Типичный пример: к автомобилисту, привыкшему спокойно парковаться в определенном месте недалеко от работы в один прекрасный день подходит непонятный человек спортивной внешности и заявляет, что с сегодняшнего дня час парковки здесь стоит тридцать пять рублей (а если это центр - 100 или 200 рублей). На заявление автомобилиста, что он паркуется на пятнадцать минут, человек в спортивном костюме заявляет, что это неважно - оплата идет только за полный час. Деваться нашему автомобилисту некуда, деньги он выдает, но никакой квитанции при этом не получает. Рядом для пущей важности стоит милиционер, у которого на лице написано: "Все в порядке, я в курсе".

Выяснить, кто и за что собирает деньги, как правило, затруднительно. Но иногда это все-таки удается. Как правило, выясняется, что это некое ООО "Лютик", которое арендует эту московскую землю на какое-то время и устанавливает там абсолютно произвольные порядки. На московских вокзалах - ситуация та же, только беспредела там гораздо больше, и владелец автомобиля никогда не знает заранее, сколько с него возьмут за пятнадцать минут парковки. К моменту прихода поезда тарифы резко растут - за один час могут взять до 500 рублей. И, опять-таки, никаких квитанций. То есть бумажки, в принципе, есть, но они только что кончились. Также и начальник смены отошел вместе с реквизитами фирмы (причем отошел навсегда). Если на рынках и в переходах милиция то и дело проверяет торговцев на наличие документов и соответствие правилам торговли, то с парковками этого незаметно.

По сути, на улицах города проистекает масштабная криминальная деятельность по отбору денег у водителей. Городская казна получает незначительную часть с реального оборота, налоги не платятся, но власти смотрят на все это сквозь пальцы, как бы намекая населению: "Теперь вы сами видите, что пора наводить порядок!".


М.Оськин Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мало построить - надо продать":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Много за мало

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Недавно средства массовой информации заявили: Горьковский автозавод сворачивает производство легковых автомобилей.

» Американскии автомобили - 11165 - читать


Чтобы продать, надо построить

Из-за неразвитости рынка строительства жилья ипотечное агентство в Калуге намерено само заняться строительством. Только так оно сможет расширить рынок для собственно ипотечных услуг. Почему ипотека в России развивается так медленно?

» Ипотека - 3787 - читать


Чтобы продать коттедж, нужно построить стадион

Растет привлекательность и самих направлений, обладающих соответствующей инфраструктурой. Наибольшее количество спортивных клубов сегодня сконцентрировано на Дмитровском и Новорижском шоссе, что существенно поднимает их рейтинг среди состоятельных любителей активного отдыха. Бросай футбол, вставай на лыжиКонечно, многое зависит и от популярности тех или иных видов спорта: сегодня лидирующие позиции в рейтинге предпочтений обеспеченных граждан занимают яхтинг, гольф и горные ...

» Строительство жилья - 1813 - читать


Как нам стоит дом построить, чтоб потом его продать

« Дефицит сделает свое дело — все квартиры будут реализованы», — сегодня так думают большинство девелоперов. Но в таком подходе есть свои изъяны.

» Строительство жилья - 3899 - читать


Над железной дорогой построят жилые дома

Очередное заседание общественного градостроительного совета, прошедшее в среду, уже называют историческим - архитекторы и проектировщики нашли изящный способ извлекать дополнительные гектары столичной земли под застройку буквально из воздуха. Экспериментальной площадкой станет участок между Поклонной горой и рекой Сетунь - новый жилой район построят над железной дорогой, перекрыв пути мощной платформой. Впервые идею использовать пространство над железными дорогами мэр Москв ...

» Строительство жилья - 1707 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Мало построить - надо продать

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru