Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Складские точки соприкосновения со столицей

 

Складские точки соприкосновения со столицей

 

 

Складские комплексы сегодня в Москве группируются у точки входа грузов в город (Ленинградское шоссе) и у точки выхода (Павелецкий вокзал). По мере развития логистической инфраструктуры, строительства ЦКАД и привлечения грузов на Транссиб склады будут уходить из города, осваивая западное и южное направления.

По словам генерального директора консалтинговой компании "КИА центр" Николая Титюхина, сегодня склады расположены в Москве довольно хаотично: их строили там, где оказывалась свободная земля и владельцам удавалось договориться с местной администрацией. Тем не менее в расположении складов можно отметить системность. Большинство комплексов группируются в районе Ленинградского шоссе - здесь, по данным заместителя директора отдела складской и индустриальной недвижимости компании Knight Frank Алексея Новикова, расположено 34% складских комплексов Москвы и области.

загрузка...

 

 

Еще комплексы тяготеют к западным трассам - Минскому и Киевскому шоссе, а также Симферопольскому шоссе, по которым в Москву поступают импортные грузы. Как считает Новиков, по мере роста грузопотока и насыщения ленинградского направления количество складов на западных трассах будет увеличиваться.

Склады для обслуживания региональных грузопотоков находятся в восточной части города. По словам Новикова, лидерами в этом сегменте являются Ярославское (12%), Новорязанское (8%), Каширское и Новокаширское (федеральная трасса "Дон") шоссе (8%).

По мнению Титюхина, если России удастся привлечь грузы из Китая, а также корейские и японские на Транссиб, грузопотоки начнут активно приходить в Москву с юга и востока. Тогда и концентрация складов в этой части города увеличится.

Что касается внутримосковских перевозок, то, по словам начальника управления мультимодальных перевозок группы компаний "Армадилло" Юрия Минакова, склады, которые ориентированы на регулярные перевозки грузов в Москву, в основном находятся близко от МКАД или в границах города: возить за 50 км со складов на ЦКАД грузы в Москву небольшими автомобилями (которые могут въезжать в центр днем) невыгодно.

Как отмечает Титюхин, сегодня дистрибуторы в основном оперируют небольшими (3-5 тыс. кв. м) складскими комплексами, которые одновременно выполняют функции транзитного распределительного центра и склада для обслуживания региональной сети магазинов или филиалов. Это приводит к высоким издержкам на обработку грузов на складах, на топливо и к большим временным затратам. По мнению Титюхина, такая схема работы будет меняться в ближайшие годы. По его словам, в зоне до 80 км от МКАД будут возникать региональные распределительные центры, которые начнут обрабатывать транзитные грузопотоки. Уже заложены первые проекты такого рода. Это логистический парк в Пушкине- офисно-складской комплекс общей площадью 200 тыс. кв. м, в этом году начато строительство первой очереди площадью 70 кв. м; центр логистического оператора FM Logistic в Чехове площадью 45 тыс. кв. м - уже сдана первая очередь; и комплекс Национальной логистической компании в Крекшино - запланирован терминал на 300 тыс. кв. м, уже сдана первая очередь - 30 тыс. кв. м.

Ближе - в 15-20 км от МКАД - должны быть расположены транспортно-грузовые центры площадью от 10 тыс. кв. м, на которых будут храниться товарные запасы для московских магазинов.

А уже в черте Москвы, в районе Третьего транспортного кольца, разместятся распределительные центры, с которых будут доставлять товары в магазины. Как о тмечает Минаков из "Армадилло", необходимость таких комплексов обусловлена тем, что в центральную часть города груз необходимо возить на легких (грузоподъемностью до 1 т) коммерческих автомобилях, а перевозить на таких машинах грузы со складов в районе ЦКАД экономически невыгодно. На складах в черте города товар можно перегружать с больших автомобилей на маленькие, говорит он.

По мнению Минакова из "Армадилло", с организацией такой многоуровневой структуры увеличатся расходы экспедиторов - за счет аренды промежуточных складов, оплаты нескольких перегрузок и движения по ЦКАД и другим платным участкам дорог.

В результате это может привести к росту цен на потребительские товары. Однако Титюхин из "КИА центра" уверен, что в итоге логистические издержки компаний снизятся. За счет отвлечения транзитных потоков от Москвы уменьшатся расходы на топливо - большие грузовики будут разгружаться уже в области и перестанут стоять в пробках. А благодаря оптимизации системы транспортировки и повышения уровня складов сократятся временные издержки и, таким образом, вырастет грузооборот.


Юлия Карулина, Антон Павлов Бизнес
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Складские точки соприкосновения со столицей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Compass, Mitsubishi Outlander: Точки соприкосновения

В тесте участвуют автомобили: Jeep Compass, Mitsubishi Outlander Принадлежащие к славным «внедорожным» фамилиям герои этого теста — Jeep Compass и Mitsubishi Outlander XL — отнюдь не записные «проходимцы». Эти кроссоверы адресованы покорителям городских джунглей, лишь изредка покидающим асфальт ради необременительной вылазки на природу.

» Американскии автомобили - 3195 - читать


Автомобильная столица переехала в Петербург

Сегодня в Северной столице начала работу 10 юбилейная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». В отличие от московского салона в августе этого года, в Питер приехали многие западные компании.

» Немецкие автомобили - 2083 - читать


Volvo S40: Красная точка на горизонте

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40 Volvo S40 T5 AWD: «малышка» для нестесненных в средствах Автомобили марки «Volvo » довольно давно и широко распространены в нашей стране. За этими строгими машинами с консервативной внешностью прочно закрепилась слава «номенклатурных».

» Немецкие автомобили - 2262 - читать


Петербург стал автомобильной столицей

31 октября в Санкт-Петербурге открылась традиционная выставка «Авто + автомеханика». Autoban.ru отправил в Питер собственного корреспондента, чтобы он лично выяснил, как обстоят дела с автомобильными выставками в Северной столице. Как и в прошлые годы организаторами выставки выступила не только питерская фирма «Ленэкспо», но и немецкая «Мессе-Франкфурт», которая специализируется на проведении таких мероприятий по всему свету.

» Немецкие автомобили - 2102 - читать


Реклама и ЕНВД: точки соприкосновения

Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / А. Ильина, эксперт ПБ У «вмененных» фирм, размещающих рекламу, по- прежнему возникают вопросы. Как правило, они касаются перехода на ЕНВД и расчета налога.

» Бухгалтерия и аудит - 1264 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Складские точки соприкосновения со столицей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru