Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » В Москве появится новая продуктовая сеть

 

В Москве появится новая продуктовая сеть

 

 

Насыщенность Москвы розничными сетями не всегда отпугивает региональных ритейлеров. Среди смельчаков оказалась новосибирская сеть “Квартал”. Как стало известно “Ведомостям”, до конца года она собирается открыть 30 супермаркетов и “магазинов у дома” в Москве. Правда, в столице ритейлеру придется работать под другой маркой: здесь уже работает сеть “Квартал” калининградской группы “Виктория”.

Новосибирская сеть “Квартал” насчитывает 40 одноименных супермаркетов и 15 “магазинов у дома” “Мини-квартал”.

загрузка...

 

 

По данным ЕГРЮЛ, единственный владелец ООО “Сеть магазинов “Квартал” — предприниматель Людмила Кожемякина. По тем же данным, она единственный учредитель еще 18 предприятий оптовой и розничной торговли в Новосибирске и Новосибирской области (сеть магазинов по продаже алкоголя “Крепость”, магазин “7 звезд”, ООО”Рекламная группа “Крепость”, “Камин”, “Кремень”, “Балтика”, “Рябинка-95”, “Карьер”, “Лето”, “Русич”, “Кинофототовары”, “Универмаг Левобережный — 2000”, “Угольразрез”, “АСиО”, “Полет”, “Арк”, “Магазин “Тепличный”, “Кронверк”). Оборот всех компаний Кожемякиной не раскрывается. По оценкам участников рынка, только розничные сети “Квартал”, “Мини-квартал” и “Крепость” (всего 101 магазин) приносят владельцам $140-150 млн выручки в год.

До конца года сеть “Квартал” откроет в Москве 30 магазинов, рассказал “Ведомостям” управляющий сетью в Новосибирске Александр Рожавский. По его словам, сеть будет работать в столице в трех форматах: супермаркеты (торговой площадью около 600 кв. м), “магазины у дома” (150-200 кв. м) и мини-маркеты “за углом” (50-150 кв. м). “Рынок продуктовой розницы в Москве все еще далек от насыщения”, — объяснил Рожавский причины выхода в столицу. По его словам, магазины будут открываться на арендованных площадях, а помещения под супермаркеты компания планирует приобретать в собственность.

Первый магазин откроется уже в апреле, добавляет Рожавский. Эти планы подтвердил коммерческий директор московского представительства сети “Квартал” — ООО “Кварта” — Богдан Несен, уточнивший, что на московском рынке сеть будет развиваться под другим брендом. “Нас могут перепутать с калининградской сетью "Квартал" группы "Виктория". И хотя мы зарегистрировали товарный знак "Квартал" раньше калининградцев, в Москве решили не конфликтовать за бренд и запустить новую марку”, — говорит Несен. Ее название руководство “Квартала” не разглашает, ссылаясь на незавершенность процедуры регистрации товарного знака, но отмечает, что другие свои розничные бренды — “Крепость” и “7 звезд” — выводить в Москву не планирует.

Впрочем, если бы новосибирский “Квартал” появился в Москве, конфликта с калининградской “Викторией” у ритейлера и не случилось бы, утверждает специалист “Виктории” по брендингу Евгений Назаров. “Новосибирский "Квартал" действительно был зарегистрирован чуть раньше, но за нами закреплен товарный знак "Квартал. Виктория" — и на всех магазинах нашей сети в ближайшее время появится именно такая вывеска, с двумя брендами”, — говорит Назаров. “Виктория” вывела свою сеть продуктовых магазинов “Квартал” в Москву в конце 2004 г., открыв за это время в столице свыше 100 супермаркетов. Развиваться такими же темпами новосибирской сети в Москве будет трудно — конкуренция в сегменте супермаркетов и “магазинов у дома” обостряется, считает Назаров. Наименее насыщенный сегмент в Москве — продуктовые мини-маркеты площадью 50-150 кв. м — острый дефицит таких помещений наблюдается в спальных районах, где можно рассчитывать на низкую ставку аренды — от $600 за 1 кв. м в год, говорит консультант отдела торговых помещений компании Jones Lang LaSalle Татьяна Борисова. В более крупных форматах аренда обойдется “Кварталу” не ниже чем в $1000-1500, уточняет она. Представители “Квартала” инвестиции в развитие московской сети не раскрывают.


Из регионов — с торговлей
Самый успешный пример экспансии регионального ритейлера в Москву — выход на рынок сети питерских дискаунтеров “Пятерочка”. Первый магазин сети открылся в Москве в 2001 г., сейчас объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка” Х5 Retail Group лидирует на розничном рынке с оборотом свыше $3,4 млрд. В 2004 г. в Москву вышла калининградская группа “Виктория” с тремя розничными форматами — супермаркетами “Виктория”, магазинами у дома “Квартал” и дискаунтерами “Дешево”. Сейчас на Москву приходится более 50% выручки компании ($607 млн в 2005 г). С середины прошлого года в Москве начала открывать продуктовые универсамы калининградская “Вестер” (13 магазинов).


Мария Плис, Елена Богданова Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В Москве появится новая продуктовая сеть":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

На авторынке России появился новый лидер

• Toyota TXS Большинство автомобильных компаний подвело итоги деятельности на российском рынке за девять месяцев этого года. Лидеры российского рынка показали очень неплохие результаты, значительно увеличив объем продаж. Но самое главное, в России появился новый лидер – если до недавнего времени никто не мог спорить с Toyota, которая значительно опережала всех своих конкурентов, то теперь на первое место прорвалась корейская компания Hyundai.

» Корейские автомобили - 2201 - читать


Издатели распространят газеты сами. В Москве появится 150 новых объектов по продаже прессы

Вчера представители некоммерческого объединения крупнейших российских издателей « Издательская инициатива» раскрыли подробности реализации своей программы по распространению печатной продукции. В следующем году издатели планируют открыть в Москве около 50 минимаркетов прессы и 100 киосков на колесах.

» Бизнес идеи - 2175 - читать


В Москве появились новые районы элитного жилья

Совсем недавно "золотая миля", включающая районы Пречистенки, Остоженки, Арбата и Замоскворечья, была единственной территорией застройки элитных домов класса de luxe в столице. Однако свободных площадей здесь уже не хватает, а растущий спрос на квартиры такого уровня делает привлекательными для застройщиков новые кварталы, которые, по оценке экспертов, в скором будущем составят реальную конкуренцию признанным элитным районам Москвы. Среди самых дорогих районов "золотой мили ...

» Строительство жилья - 1706 - читать


В Москве появилась новая поглотительская профессия – «не рейдер»

В самом центре города, на острове, произошел конфликт: некие «не рейдеры» пытались захватить помещения Гидрометцентра. Читатели, наверно, помнят замечательное произведение Чуковского « Путаница».

» Бизнес Недвижимость - 1342 - читать


В Москве появится сеть мини-отелей

В Москве объявлено о первом проекте по созданию сети мини-гостиниц. Компания "Стабильная линия" планирует в ближайшие три года построить в столице десяток маленьких отелей, не более чем на 35 номеров каждый. Проект оценивается в $30 - 40 млн.

» Бизнес Недвижимость - 1318 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » В Москве появится новая продуктовая сеть

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru