Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Болевые "точки"

 

Болевые "точки"

 

 

На одном из последних заседаний столичного кабинета министров мэр столицы признал, что городу пора отказаться от так называемой точечной застройки. Но писем и звонков в редакцию "Известий" от "уплотняемых" москвичей меньше не становится. Проявляя редкую изобретательность, наши градостроители маскируют банальное строительство на пятачке свободной земли подо что-нибудь бесспорно полезное.


"Облагораживание облика микрорайона"
Небольшой сквер между домами 19 и 23 по Ломоносовскому проспекту, расположенный во дворе у пересечения проспектов Вернадского и Ломоносовского - единственное место, где еще можно глотнуть свежего воздуха. Здесь притулился сдвоенный торговый павильончик, который большого интереса у жителей не вызывает, так как поблизости находятся крупные торговые центры.

загрузка...

 

 

Однако распоряжением префектуры владельцу павильона разрешено "реконструировать" свой скромный объект до состояния "двухэтажного здания с подземной автостоянкой" во имя программы развития магазинов шаговой доступности и для "облагораживания облика микрорайона". Причем как раз на месте сквера. Попытки жителей убедить чиновников в том, что благородство их району придает не магазин, а как раз последний оставшийся скверик, результатов не дают.


"В целях развития физкультуры и спорта"
Эффективный способ маскировки - застраивание как бы свободных участков. "Как бы" - потому что в центре (а речь идет о квартале, зажатом между проспектом Мира и спорткомплексом "Олимпийский") свободных участков нет, все они чем-то заняты. В данном случае участок по адресу ул. Гиляровского, 42 площадью около 0,2 га был занят прекрасно оборудованной детской площадкой, "собачьей" площадкой и несколькими деревьями. Здесь спасались дети и пенсионеры пяти соседних домов - больше негде. Сохранить ее в статусе очень ценной озелененной территории власти не захотели. А захотели "в целях дальнейшего развития физической культуры и спорта, совершенствования материально-технической базы Центрального совета общественно-государственного объединения "Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо", привлечения доходов от реализации объектов, построенных в Центральном административном округе" возвести административное здание площадью 10 380 кв. метров с подземным гаражом.

Последняя редакция процитированного постановления подписана мэром 27 декабря 2006 года - в разгар сразу двух пропагандистских кампаний: по борьбе с точечной застройкой и по ограничению строительства офисных зданий в ЦАО. И, что бросается в глаза, в канун новогодних каникул, когда даже самые бдительные горожане предпочитают расслабиться. Примечательно, что этот документ (N 1049-ПП) "развивает" предыдущий на ту же тему - N 1056-ПП, подписанный... 28 декабря 2005 года.


Ради "придания современного архитектурного облика" бойлерным
Но на "золото" претендует другая идея: точечная застройка под видом комплексной реконструкции... ЦТП. Центральные тепловые пункты - это небольшие сооружения, именуемые в народе бойлерными. В последнее время их модно расписывать жизнеутверждающими картинками. ЦТП в городе около тысячи. Однако чести попасть в список на реконструкцию "в целях придания современного архитектурного облика этим объектам" удостоились единицы: три в Северном округе (в "полуэлитных" районах Беговой и Аэропорт) и 27 в ЦАО.

Небольшая пробежка по адресам, предпринятая "Известиями", показала, что в список попали ЦТП, расположенные на относительно свободной территории, с очевидным "строительным потенциалом". Так, ЦТП с адресом Олимпийский проспект, дом 22, стр. 5 (Мещанский район ЦАО) фактически стоит во дворе огромного жилого дома на 630 квартир. На месте будки площадью 110 кв. метров решено возвести 12-этажный жилой блок, 3-этажный офисный и 3-этажный паркинг. ЦТП, понятно, тоже останется. Наверняка во имя "реконструкции" его раскрасят повеселее. По информации из префектуры Центрального округа, почти все предпроектные материалы уже согласованы и со дня на день можно ждать строительного десанта.


Юлия Игнатьева Известия
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Болевые "точки"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Compass, Mitsubishi Outlander: Точки соприкосновения

В тесте участвуют автомобили: Jeep Compass, Mitsubishi Outlander Принадлежащие к славным «внедорожным» фамилиям герои этого теста — Jeep Compass и Mitsubishi Outlander XL — отнюдь не записные «проходимцы». Эти кроссоверы адресованы покорителям городских джунглей, лишь изредка покидающим асфальт ради необременительной вылазки на природу.

» Американскии автомобили - 3162 - читать


Volvo S40: Красная точка на горизонте

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40 Volvo S40 T5 AWD: «малышка» для нестесненных в средствах Автомобили марки «Volvo » довольно давно и широко распространены в нашей стране. За этими строгими машинами с консервативной внешностью прочно закрепилась слава «номенклатурных».

» Немецкие автомобили - 2211 - читать


Mercedes SL-Class: Точка отсчета

В тесте участвуют автомобили: Mercedes SL-Class В свое время мне ужасно нравился "Мерседес SL" предыдущего поколения с кузовом R129. Плотно сбитые формы, могучий потенциал, спрятанный под огромным капотом, - этакий энергетический снаряд, способный унести разве что не в космос.

» Немецкие автомобили - 1584 - читать


Renault Vel Satis станет точкой опоры

Созданный в 1998 году как концептуальная модель с таким же именем, пятидверный хэчбек Vel Satis, как ожидается, будет превосходить по скоростным и динамическим характеристикам существующий ежегодный мировой коммерческий рекорд Safrane в 66000 автомобилей, который был достигнут в 1993 году. Renault надеется, что Vel Satis станет той самой точкой опоры в жесткой конкуренции на рынке типа Германии, а также послужит упрочению положения компании в таких странах, как Австралия. В ...

» Французские автомобили - 1507 - читать


«Болевые точки» классической схемы премирования

Материал предоставлен журналом Консультант / Дмитрий Поляков, управляющий партнер компании «Поляков и партнеры » В компании была внедрена схема премирования «по результатам работы». Однако многие сотрудники посчитали ее несправедливой. По их словам, результаты работы оценивались необъективно, поэтому величина их премии была незаслуженно низкой.

» Управление и менеджмент - 2809 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Болевые "точки"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru