Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Причалы без печали

 

Причалы без печали

 

 

Московский бомонд усиленно занялся приобретением яхт и парусных лодок. оценив быстро растущий интерес к этому виду активного отдыха и спорта, предприимчивые строители активно взялись за освоение живописных берегов подмосковья. и теперь выбрать дом, подходящий не только для себя, но и для своей яхты, гораздо проще, чем два-три года назад.

Возможность пройти на своей яхте через систему водохранилищ, каналов и шлюзов и выйти на большую воду манит многих. Однако прежде чем планировать покупку яхты и рисовать карту маршрутов, необходимо позаботиться о парковке для своего плавсредства.

загрузка...

 

 

А заодно и о доме вблизи эллинга - уже для себя.
Дома у воды всегда пользовались большим спросом, что существенно повышало их стоимость. Мода на яхты подлила масла в огонь, заманив в сети опытных дельцов людей, готовых платить за свое увлечение немалые деньги. Содержание яхты, даже не самой дорогой, обходится ее владельцу в кругленькую сумму: начиная от $1-1,5 тыс. на оплату услуг капитана и $500-700 в месяц на топливо, заканчивая счетами из подмосковных яхт-клубов, в чьих эллингах яхта обречена простаивать большую часть своей жизни в России.

Почему не клуб?
В Подмосковье есть несколько яхтклубов, которым наши "речные волки" доверяют своих красавиц, но и цены там соответствующие: "Буревестник" на Клязьминском водохранилище берет $3 тыс. в месяц за содержание десятиметровой яхты, ЦСКА ВМФ на Химкинском водохранилище - $1,5 тыс. Но высокая цена за паркинг и обслуживание - это еще не самое неприятное, с чем приходится сталкиваться яхтсменам. Отсутствие необходимой для яхтинга инфраструктуры делает почти невозможным мало-мальски серьезное путешествие, во время которого тяжело будет найти даже обыкновенную заправку, а у подавляющего большинства подмосковных яхт-клубов нет теплых ангаров для лодок длиной более 12 м, так что хранить их в холодный, самый продолжительный в России, период года просто негде. Поэтому часть яхт отгоняют на зимнюю стоянку на завод, либо оставляют на месте, предварительно укутав в специальные гидрозащитные чехлы, к которым проводится электричество для поддержания постоянной температуры.

Все для яхтсменов
Неразвитость инфраструктуры и растущий спрос на профессиональные услуги для яхтсменов заставили девелоперов сосредоточить свое внимание на строительстве причалов и даже специальных загородных поселков, ориентированных именно на владельцев яхт.
Приоритетным направлением застройки стало Дмитровское направление, где сосредоточены облюбованные яхтсменами водохранилища Подмосковья: Клязьминское, Пестовское, Пироговское, Пяловское, Икшинское. Существенный приоритет Дмитровки для покупателя - возможность использования уже созданной инфраструктуры для активного зимнего отдыха (здесь расположены основные горнолыжные клубы, включая "Парк Волен", "Щуколово").По оценке Марины Макаровой, управляющего директора компании Blackwood, сейчас в Подмосковье возводится 22 поселка подобного типа, в которых до 2006 года будет построено около 1,3 тыс. коттеджей. В лучшем (по самым мрачным прогнозам - не меньше пяти) новые поселки примут первых своих обитателей. Пока же тракторы расчищают площадки, архитекторы бьются над доработкой проектов, а маркетологи разрабатывают концепцию каждого из поселков.
Структура всех поселков примерно одинаковая, каждый девелопер старается максимально расширить список приятных "мелочей" - от личной гостиницы для приезжающих гостей до собственных школ юных яхтсменов. Отличаются они по местоположению, цене на дома, яхтенную инфраструктуру и ее обслуживание.

Кто где
Ближе всех к Москве расположится строящийся жилой поселок "Паллада" - всего лишь в 7 км от МКАД на берегу Клязьминского водохранилища - Мекки подмосковного яхтинга. Воплощением проекта занимается известная австрийская корпорация Strabag - это серьезная заявка на высокое качество строительства. Помимо развитой инфраструктуры, торгового центра и фитнес-клуба существенным достоинством этого проекта станет наличие собственного яхт-клуба "Паллада Марин" с эллингом и оборудованным причалом, способным принимать 200 судов различных размеров и осадки. Расценки на содержание яхт пока не определены, но, скорее всего, они будут на уровне самых престижных подмосковных яхт-клубов. К тому же авторы проекта планируют создать здесь профессиональную детскую и юношескую школу парусного спорта.
На Икшинском водохранилище в 26 км от МКАД компания "Миэль-недвижимость" заявила о строительстве коттеджного поселка Монаково. Это приватный поселок, который самим застройщиком отнесен к классу "De luxe", будет выполнен в едином стиле, на его территории будет построен всего 51 коттедж. Здесь не планируется организовывать эллинги - только причальные сооружения, рассчитанные на 100 мест. Сезон работы яхт-клуба - с конца мая по октябрь, и, по данным Сергея Касаткина, плата за услуги составит примерно 30-40 тыс. руб. за полгода. Для человека, страстно желающего не расставаться со своей яхтой круглый год, подобный поселок вряд ли подойдет, поскольку здесь нет зимней стоянки и яхту все равно придется куда-нибудь пристраивать. Сейчас, как сообщили в "Миэль", ведутся переговоры с престижными подмосковными клубами о предоставлении подобных услуг жителям поселка.
Коттеджный поселок "Аврора" расположился на берегу канала имени Москвы, который с одной стороны связывает Пироговское и Химкинское водохранилища, а с другой - Пяловское, Пестовское и Иваньковское. Находится он в 18 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Девелопер проекта - компания "Система-галс" - объявил о проведении тендера на строительство яхт-клуба на территории коттеджного поселка, победителем в котором стала компания "С-Холдинг".
В поселке планируется сделать два яхт-клуба, рассчитанных на суда длиной до 30 м и осадкой до 4 м, причалы для яхт, эллинги, ресторан, летнее кафе на улице в районе набережной, уличный гриль, минимаркет, детские и спортивные площадки, фитнес- клуб.
На Пестовском водохранили- ще застраиваются два коттеджных поселка. Первый -"Лазурный берег", расположенный в 25 км от МКАД,- принадлежит компании "ИНКОМ-недвижимость". Второй - "Зеленый мыс", до которого от кольцевой 28 км,- строится компанией "КомСтрин". Место, где расположен "Лазурный берег", считается одним из лучших. Поблизости нет деревень, поселок удален от маршрутных коридоров авиатранспорта. Владельцам коттеджей предоставляется возможность заранее выкупить место в эллинге. Здесь продаются большие - порядка 1 га - участки без подряда на строительство.
На территории поселка "Зеленый мыс" планируется обустроить эллинги на 60 мест, которые будут доступны только жителям поселка, а также причальные сооружения на 100 яхт. Существенный недостаток обоих поселков - до них нужно проехать еще 11-13 км от Дмитровского шоссе по проселочным неосвещенным дорогам. Впрочем, по словам застройщиков, это не пугает покупателей - 20-30% участков уже распроданы.

Только осторожно
Какой проект из всего многообразия коттеджных поселков для яхтсменов станет по-настоящему успешным - говорить пока рано. И поэтому людям, стремящимся перебраться поближе к своим белоснежным красавицам, остается лишь одно - внимательно изучать рекламные проспекты, подсчитывать будущие расходы и надеяться на то, что выбор окажется правильным.
Однако во избежание проблем в будущем при сделке стоит обратить самое пристальное внимание на документы. Не только обыкновенные дачи, но и строящиеся, а также уже готовые коттеджные поселки не так давно оказались в поле пристального внимания Минприроды: потому, в частности, что находятся на берегах водохранилищ, Пестовского и Пиаловского, которые являются поставщиками пресной воды Москвы. Примером может служить элитный поселок "Ореховая Бухта", расположившийся в устье Клязьминского и Пироговского водохранилища. Земли, на которых он построен, являются личным подсобным хозяйством, что по закону подразумевает использование их лишь в садоводческих целях. Пока существует негласная договоренность с мытищинской администрацией, поселок существует, но если вдруг "ветер переменится", то у жителей этого миниатюрного рая на воде могут возникнуть проблемы.


Маргарита Федерова Building
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Причалы без печали":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Patrol GR: Без компромиссов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Patrol GR Nissan Patrol — внедорожник с большой буквы Nissan Patrol, вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер».

» Японские автомобили - 3783 - читать


Honda CR-V: Безумству храбрых

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Один из самых популярных в нашей стране японских «паркетников» кардинально сменил имидж. Причем не только внешне – и внутри эта «Хонда» стала совсем другой.

» Японские автомобили - 1935 - читать


Honda ASV-3: безопасному автомобилю водитель не нужен

Компания Honda представила автомобиль, гордо названный самым безопасным в мире. Неизвестно, можно ли сделать самым безопасным в мира автомобиль, созданный на базе Accord (разницу в массе с полноразмерными внедорожниками никто не отменял), но самым «активно-безопасным» ASV-3 назвать вполне можно. Дело в том, что японцы не просто нашпиговали серийный автомобиль разнообразными системами безопасности, но и синхронизировали их работу.

» Японские автомобили - 2376 - читать


Как не стать без вины виноватым в ДТП

Плохо ездить без страховки. Еще хуже столкнуться на дороге с тем, у кого страховка есть. И тут уже надо думать,как не стать без вины виноватым в ДТП.

» Японские автомобили - 3123 - читать


Mitsubishi Galant: Лед без пламени

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Посмотреть другие фото (2) Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не приходится… Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности.

» Японские автомобили - 2482 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Причалы без печали

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru