Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Загородная недвижимость » На пике популярности: коттеджи бизнес-класса

 

На пике популярности: коттеджи бизнес-класса

 

 

Классификация жилья, подразумевающая его разделение на эконом, бизнес и элиту, прижилась и на рынке загородной недвижимости. Рекламы поселков бизнес-класса можно увидеть все больше. Что же это такое – подмосковный бизнес-класс?

Ценовые границы в бизнес-классе – от $ 400 тысяч до $ 1 млн. Впрочем, рамки эти очень подвижны – прежде всего потому, что Подмосковье очень неравномерно.

загрузка...

 

 

Как говорит Наталья Ветлугина, заместитель генерального директора компании «Новый город», к югу и юго-востоку от столицы за $ 800 тысяч можно купить объект, который по всем характеристикам будет принадлежать к элите, в то время как на Рублево-Успенском шоссе такой же коттедж будет стоить $ 5 млн.

Что касается потребительских качеств бизнес-класса, то это участок минимум в 10 соток (на Рублевке допустимо восемь), а лучше соток 12-18. Дом – минимум 250 кв. м, большинство же объектов имеют площадь 300-450 «квадратов». Жилье, разумеется, должно обеспечивать возможность круглогодичного проживания с общепринятым набором удобств: магистральным газом, электричеством, водопроводом, канализацией… С самим наличием этих благ цивилизации сегодня проблем нет – застройщикам, конечно, в голову не приходит возводить дома с туалетом «типа сортир» и объявлять их современным жильем. Проблема чуть глубже – в мощностях. При покупке дома следует проследить за тем, чтобы, к примеру, электричества выделялось на каждый дом не меньше 12 кВт. В противном случае романтические ужины при свечах гарантированы – и намного чаще, чем хотелось бы…

Где искать?

Поселки бизнес-класса строятся сегодня по всему периметру Москвы. При этом на большинстве направлений они не выходят за первое бетонное кольцо – построенную еще в сталинские годы трассу, находящуюся примерно в 25-30 км от МКАД. Дальше «бетонки» дорогие поселки могут быть только на западе – на Киевской и Новорижской трассах, где верхняя граница расстояния достигает 40-50 км. А на самых неблагополучных с точки зрения транспортной загруженности и экологии шоссе – Горьковском, Рязанском, Каширском, Варшавском – максимальное расстояние от Москвы может быть от силы 20 км.

Осознанный выбор

Покупатели недвижимости этого уровня – люди, без сомнения, состоятельные. Но без крайностей: деньги считать они умеют, чрезмерно тратиться – в том числе и на повседневное содержание дома – не хотят. По этой причине поселки бизнес-класса бывают двух категорий – либо небольшие и с минимумом инфраструктуры, либо с полным ее набором, но и количество домов может достигать нескольких сотен. Третьего не дано: попытка создать небольшой, камерный поселок с полным инфраструктурным набором неизбежно приведет к тому, что обязательные платежи достигнут $ 1,5-2 тысяч в месяц.

Проекты, где всего много – и инфраструктуры, и жителей – в последние годы стали называть мегапоселками. Один из самых известных – Резиденции Бенилюкс (17 км от МКАД по Новорижскому шоссе, общая площадь застройки более 200 га, 250 домов на участках от 20 до 200 соток). Вся площадь разделена на несколько частей, названия которых повторяют три страны европейского Бенилюкса: «Голландия», «Бельгия» и «Люксембург». Каждая из этих территорий сохраняет свою специфику, неповторимость природного ландшафта, отличается разнообразием видовых перспектив. К ним примыкает «Амстердам», выполняющий функции «столицы» комплекса, его социального, административного и культурного центра.

Еще один удачный проект – Гринфилд (29 км от МКАД по Новорижскому шоссе, 314 домовладений на территории 127 га), реализуемый корпорацией «ИНКОМ-Недвижимость».

Комплексная застройка территорий, говорят авторы этих проектов, позволила разбавить жилые кварталы рекреационными зонами и парками. Впечатляет и инфраструктурный набор: магазины, кафе и рестораны, бизнес-центры, данс-холл и театр-студия, теннисные корты и бассейны, фитнес-центр, косметический салон, сауны и SPA, дом детского творчества, боулинг-клуб, интернет-кафе, кинозал, бильярд, супермаркет, аптека…

Цены на загородную недвижимость этого класса за последний год выросли процентов на 20-30. Сам по себе этот рост может показаться внушительным, но если сравнить его с происходящим на московском рынке, где только за минувший апрель цены прибавили 10 %, то впечатление будет совсем другим. И сегодня очевиден определенный разворот интереса: человек, имеющий, к примеру, $ 600 тысяч, понимает, что в Москве ему по силам максимум двухкомнатная квартира где-нибудь на Фрунзенской набережной. В Подмосковье ему за те же деньги можно получить нечто более адекватное – дом метров в 300 на приличном участке в хорошем месте. Естественное на сегодня желание потребителей переключиться на загородный рынок наверняка ускорит рост цен там, убеждены эксперты. Впрочем, у загородной недвижимости есть один аспект, о котором потенциальному покупателю хорошо бы задуматься заранее. Это заметно большие, чем в городе, текущие расходы на содержание. Помимо коммунальных платежей – аналога нашей городской квартплаты – здесь предстоят постоянные траты: то кровлю подлатать, то трубу заменить. Даже в относительно недорогом поселке стоит быть готовым к тратам в районе $ 10-12 тысяч в год. Попытка сэкономить тут может закончиться тем, что собственник коттеджа «попадет» в итоге на еще большие расходы.
Владимир Абгафоров Собственник
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "На пике популярности: коттеджи бизнес-класса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года. Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а ...

» Японские автомобили - 3174 - читать


Ford поднял цены на самую популярную модель в России

Российский автомобильный рынок постоянно растет и является одним из лакомых кусочков для зарубежных автопроизводителей, наиболее высока борьба в сегменте автомобилей, чья стоимость составляет 10 – 20 тысяч долларов. За большинством популярных иномарок выстраивается очередь на покупку, время ожидания в которой может составлять более 6 месяцев. Конечно же, продавцы и дилеры пользуются таким «повальным» спросом на свои автомобили и потихонечку поднимают на них цены.

» Немецкие автомобили - 2418 - читать


Едем с понятием или популярные Правила дорожного движения

Не секрет, что для иных водил ПДД — тайна за семью печатями. Ну не под силу им выучить тонюсенькую брошюрку. А кто сказал, что надо учить, чтобы знать?

» Разное - 2899 - читать


Презентация месяца – новое поколение популярных Honda Civic

Автомобильный парк России пополнился новинками - так ожидаемая Honda Civic в новом поколении предстала столичной публике. В клубе «Fabrique» журналисты смогли увидеть два японских седана, отличающихся лишь комплектацией, и, британский хэтчбек, который поступит в российскую продажу несколько позже седана, чье появление в автосалонах началось с 15 апреля. Обе версии машины собирались специально для российского рынка, с учетом местной специфики и условий движения.

» Разное - 3431 - читать


Дворцы на пике популярности

Дворцово-парковый ансамбль «Северный Версаль», о котором не раз писал наш журнал, интенсивно развивается и обретает зримые черты. Компании ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг» удалось реализовать поистине уникальный строительный проект – объект элитной недвижимости в ближайших окрестностях Петербурга. Гость нашего номера – директор по продажам этой компании Анна Николаевна Прозорова. – Анна Николаевна, примерно полтора года назад мы уже встречались.

» Дача, коттедж - 4075 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Загородная недвижимость » На пике популярности: коттеджи бизнес-класса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru