Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Город железного Икара

 

Город железного Икара

 

 

Несмотря на статус мегаполиса, в Гонконге меньше всего думаешь о том, в какой мешанине из асфальта, бетона и стекла ты очутился. В здешнем воздухе растворена особая легкость: кажется, если отобрать металлические крылья у хайтековского Икара, который стоит на одной из главных площадей города, можно без труда взлететь.

Хотя наиболее эффектная часть Гонконга – сам остров Гонконг, лучше всего начать знакомиться с городом, двигаясь с севера на юг.

Полуостров Коулун (с ударением на последнем слоге), отделенный от собственно Гонконга небольшим проливом, – совсем не бестолковое приложение к знаменитому острову, но обязательный для посещения район. Как минимум необходимо пройтись по спускающейся к воде Nathan Road (следует, впрочем, заметить, что достаточно и последнего километра этой улицы).

загрузка...

 

 


Гонконг растет вверх
Очень важно внимательно смотреть по сторонам, ведь Коулун – средоточие китайской экзотики с забегаловками для местных жителей, невесть чем пахнущими лавками традиционной медицины и целыми кварталами, погребенными под тюками с одеждой безымянных дизайнеров Поднебесной.

Каждый из них можно было бы принять за средней руки филиал Черкизовского рынка, если бы не знание того факта, что сам Черкизовский рынок – не более чем скромное отделение всекитайского рынка ширпотреба.

Чем дальше вглубь Гонконга, тем больше Джеки Чана. Он здесь повсюду: на билбордах, упаковках продуктов, в рекламных роликах. Восковый Джеки Чан стоит у местного Музея мадам Тюссо, его лицо – на карандашных рисунках уличных художников. Полчаса – и в каждом подтянутом китайце средних лет вам чудится знаменитый актер, который, к слову, уже довольно давно обосновался в Гонконге.

Спастись от этой паранойи можно разве что в гонконгском культурном центре: там, в частности, можно услышать, как детские хоры распевают печальные английские песни, – эти не походят на Джеки Чана хотя бы в силу юного возраста.

Гонконг лишний раз убеждает в том, что нормальные города прежде всего растут вверх, а уж потом вширь. Лучшего антипримера, чем девятиэтажная Москва, запускающая щупальца в разнообразные Реутовы и Химки, не сыскать.

Центральные районы Гонконга очень компактны, и это при 7 млн жителей и представительствах всех сколько-либо заметных на мировом рынке компаний. Неудивительно, что в Гонконге нет ни трущоб, ни ярко выраженных спальных районов: да, город на берегу Южно-Китайского моря окружен городами-сателлитами, но добраться до них можно поразительно быстро и комфортно.


Трамвай на небо
Для того чтобы понять это, достаточно очутиться на одной из двух местных смотровых площадок. Впрочем, самое лучшее – посетить сначала одну, а сразу после этого другую. Идеальное время наступает после того, как город застилают сумерки: на небоскребах включают подсветку и Гонконг превращается в сплошное футуристическое крещендо с заметными, но ненавязчивыми азиатскими обертонами. В ожидании своей порции впечатлений хорошо пропустить стаканчик-другой (благо баров здесь предостаточно) – для большей открытости urbi et orbi.

Вид с самой южной точки полуострова Коулун на деловой центр Гонконга способен поразить воображение даже тех, чья география путешествий существенно отличается от редкой сети проторенных тропок российских туристов.

С этой точки Гонконг предстает квинтэссенцией всех мегаполисов, расположенных на берегу океана. Лос-Анджелес, Сингапур, Нью-Йорк? Абсолютно на ваш вкус. Яркие и одновременно четкие, необычайно стильные силуэты небоскребов, выросших прямо на склонах покрытых зеленью гор, притягивают почище промышленных магнитов.

Однако этому притяжению не надо противиться: паром, способный за сущие гроши перевезти вас на другой берег, легко отыскать прямо у спуска с той же набережной. У вас есть десять минут на наслаждение морской прохладой и детальное изучение приближающегося берега. Самый момент для того, чтобы бросить в воду монетку или надоевшего компаньона, несущего какую-то ерунду про усталость и сбитые ноги.

Разумеется, все стремятся набиться на верхний этаж – разъезжать по Гонконгу без столь сомнительного в здешних широтах аксессуара, как крыша, намного приятнее. В итоге вы окажетесь у остановки трамвая, отправляющегося непосредственно на Пик.

Поездка на нем может ниспровергнуть ваши представления о возможностях этой немудрящей железной машинки: подъем под углом в 45 градусов, да еще с сумасшедшей скоростью, способен серьезно пощекотать нервы.

Пик расположен на юге Гонконга, довольно высоко в горах, а потому вид на город отсюда считается самым красивым. Хотя сам по себе панорамный обзор Гонконга мало что может затмить, впечатление способны испортить толпы туристов, пришедших сюда за тем же, за чем и вы.


Будда и Prada
Cамая большая в мире статуя Будды находится в местечке Нгон-Пин близ Гонконга

Все тот же трамвай вернет вас в самый центр города, к подножию небоскребов, нижние этажи которых на поверку оказываются заняты большими торговыми центрами.

Вряд ли стоит рассказывать, зачем они нужны и чем здесь можно заниматься. Кстати, о гонконгских семидесятипроцентных распродажах и сводящих с ума ликвидациях, кажется, скоро сложат эпические поэмы, но на самом деле обновить гардероб на сдачу от школьных завтраков не выйдет при любом раскладе. Цены на одежду топ-брендов тут действительно ниже московских, но все же разница не слишком велика.

Гонконг – неплохой город для шопинга, но исключительно ради него не стоит подвергать себя испытаниям многочасового перелета. Италия не в пример ближе. Однако, если страсть к покупкам несмотря ни на что берет над вами верх, стоит пройтись по югу Коулуна, окрестностям Yee Wo Street и Connaught Road.

Удалиться от суеты сует и прочего тлена бренного мира поможет самая большая в мире статуя Будды, которая находится в местечке Нгон-Пин близ Гонконга.

Тем же, кому подобный опыт приобщения к сакральному кажется слишком радикальным и недостаточно изящным, можно порекомендовать Гонконгский музей искусства, обладающий весьма достойной коллекцией.


Максим Шульц Глянцевый Журнал
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Город железного Икара":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 2: Городская игрушка

В тесте участвуют автомобили: Mazda 2 "Мазда-2" осенью 2002 года сменила модель "Демио". Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой".

» Японские автомобили - 2579 - читать


Nissan Almera Tino: Городской путешественник

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Tino Практически все производители, создавая современный небольшой, но вместительный городской автомобиль, приходят к одной и той же формуле - короче и выше. Так получается мини-вэн.

» Японские автомобили - 4253 - читать


Toyota Yaris: Ключи от города

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так.

» Японские автомобили - 2681 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3383 - читать


Toyota Avensis: Такая добрая железная леди

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Приобретя с новым, более мощным двигателем некоторую решительность и жесткость нрава, "Авенсис" не растерял присущей ему комфортабельности. И о чем только думали российские продавцы «Тойоты», когда на «Авенсис-2,4» повесили ценник в $34 900?

» Японские автомобили - 2084 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Город железного Икара

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru