Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Сеть Wal-Mart опутает Россию

 

Сеть Wal-Mart опутает Россию

 

 

Гендиректор Wal-Mart Ли Скотт заявил, что компания намерена проводить активную экспансию на зарубежные рынки. Только таким образом она может существенно увеличить продажи, поскольку рынок в США уже исчерпал свои возможности для дальнейшего роста. Одним из регионов, куда будут направлены интересы компании, является Россия.

Генеральный директор Wal-Mart Ли Скотт, представляя инвесторам финансовые результаты за III квартал 2007 года, заявил, что экспансия за рубеж – главный способ увеличения продаж Wal-Mart. По его словам, международный бизнес Wal-Mart растет более быстрыми темпами, чем в США, поскольку американский рынок розничной торговли уже насыщен и темпы роста продаж замедляются.

загрузка...

 

 

«Скорее всего, выход на российский рынок будет осуществлен с помощью покупки местного игрока из первой десятки»

В дальнейшем именно международные продажи составят большую часть бизнеса компании. Ли Скотт сообщил, что компания собирается выйти на российский рынок, передает ИТАР-ТАСС. Впрочем, конкретных сроков господин Скотт не назвал.

В настоящее время Wal-Mart действует в 13 странах.

Большинство из международных проектов компании находятся в развивающихся странах: Мексике, Бразилии, Аргентине, Китае.

В 2006 году объем продаж компании составил 345 млрд долларов, причем 22% из них пришлось на совокупную выручку зарубежных подразделений Wal-Mart.

Ли Скотт отметил, что в текущем году компания увеличит объем инвестиций в расширение своих международных операций до 4,5 млрд долларов по сравнению с 3,5 млрд долларов в 2006 году. В 2008 году вложения Wal-Mart в иностранную экспансию достигнут 4,8–5,3 млрд долларов, в 2009 году – 5,3–5,8 млрд долларов.

Wal-Mart уже несколько лет присматривается к российскому рынку. В 2005 году Ли Скотт озвучил в одном из интервью интерес компании в том числе и к рынку России, а с недавних пор представители Wal-Mart уже не скрывают своих действий в этом направлении. С 2005 года Wal-Mart регистрирует в Роспатенте свои товарные знаки.

В начале текущего года представители ритейлера были замечены на конференции Food Retailer в Москве и подтвердили свой интерес к России. В прессе представители розничных сетей «Лента» и «Рамстор» упоминали о том, что Wal-Mart обращалась к ним с предложениями о покупке бизнеса.

Также девелоперская компания «Макромир», в которой принимает участие основатель сети «Пятерочка» Андрей Рогачев, сообщала о переговорах о партнерстве с Wal-Mart.

Wal-Mart при выходе на зарубежные рынки зачастую применяет следующую стратегию: приобретается миноритарный пакет акций, который затем увеличивается. В Японии начиная с 2002 года компания постепенно приобретала акции сети Seiyu.

Через два года размер пакета был доведен до контрольного. На этой неделе Wal-Mart приняла решение за 875 млн долларов довести свой пакет в компании до 100%. В Мексике партнером Wal-Mart стала местная крупная сеть Cifra. Совсем недавно было создано СП в Индии.

«Заявляет о своих намерениях насчет России Wal-Mart уже давно и через какое-то время намерения свои осуществит, поскольку российский рынок весьма интересен и обладает высоким потенциалом в основном за счет регионов», – говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская.

По ее словам, Wal-Mart может прибегнуть к покупке местной сети или строить с нуля. Скорее всего, выход на российский рынок будет осуществлен с помощью покупки местного игрока из первой десятки. «Возможно, Wal-Mart начнет экспансию с регионов – укрепившись там, начнет «наступление» на крупные города», – говорит эксперт.

Основная проблема, с которой может столкнуться компания, заключается в насыщенности столичного рынка.

«Зарубежные сети, выходя на зарубежный рынок, как правило, ориентируются на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург, где уже много местных игроков, – отмечает Татьяна Бобровская. – В то же время в столичных городах уровень насыщения уже довольно-таки высокий. В регионах задел для роста есть. Однако в регионах могут возникнуть сложности с логистикой, потребуется решать много различных вопросов организационного характера».


Наталья Жогова Взгляд
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сеть Wal-Mart опутает Россию":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Praktiker в Россию не спешит. Германская ритейлерская сеть пересмотрела планы выхода на рынок

Как стало известно РБК daily, один из крупнейших германских DIY-ритейлеров (do it yourself — «сделай сам») сеть Praktiker, которая ранее входила в Metro Group, приняла решение повременить с выходом на российский рынок. Компания не придет к нам в 2008 году, как ожидалось ранее. Первый магазин сети на территории России может открыться только в 2009 году.

» Бизнес идеи - 2457 - читать


Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров — Adidas — начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk.

» Управление и менеджмент - 2864 - читать


Быстро по-французски. Сеть Lina’s ищет франчайзи в России

Российским рынком быстрого питания заинтересовался еще один европейский оператор. С помощью российской компании « Настроение +" французская сеть закусочных Lina’s собирается открывать закусочные в Москве.

» Управление и менеджмент - 1484 - читать


Эстонцы купили белорусскую Милавицу и собираются создавать сеть в России

Эстонский инвестфонд Alta Capital Partners, владеющий латвийским производителем белья AS Lauma, приобрел белорусскую компанию " Милавица" и создает сеть из 300 магазинов в России и странах Восточной Европы. Участники рынка считают проект перспективным, но предупреждают, что новая сеть столкнется с жесткой конкуренцией.

» Управление и менеджмент - 1939 - читать


Косметическое SPA. «Единая Европа» строит первую в России сеть SPA-салонов Ile de Beaute

Как стало известно Ъ, косметический холдинг « Единая Европа» решил диверсифицировать свой розничный бизнес. Помимо сети Ile de Beaute компания запускает сеть одноименных SPA-салонов.

» Управление и менеджмент - 2141 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Сеть Wal-Mart опутает Россию

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru